Оценка качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг
Основное |
---|
Способы подачи заявки руководителем организации либо представителем организации по доверенности:
|
Круг заявителей |
Государственная услуга предоставляется социально ориентированным
некоммерческим организациям, оказывающим ОПУ, оценка качества оказания которых
относится к компетенции уполномоченного органа в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2017
№ 89 «О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно
полезных услуг», созданным в предусмотренных статьёй 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О
некоммерческих организациях» формах (за исключением государственных корпораций,
государственных компаний, общественных объединений, являющихся политическими
партиями) и соответствующим следующим критериям: оказывающие
ОПУ надлежащего качества на протяжении 1 (одного) года и более (не менее чем 1
(один) год, предшествующий дате подачи заявления о предоставлении
государственной услуги); не являющиеся
некоммерческими организациями, выполняющими функции иностранного агента; не имеющие
задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством
Российской Федерации обязательным платежам; оказывающие в
соответствии с Перечнем общественно полезных услуг, утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2016
№ 1096 «Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев
оценки качества их оказания» следующие ОПУ: 1) предоставление социального обслуживания в форме на дому; 2) предоставление
социального обслуживания в стационарной форме; 3)
предоставление социального обслуживания в полустационарной форме; 4) услуги в
сфере дополнительного образования сотрудников и добровольцев социально
ориентированных некоммерческих организаций (в том числе проведение
консультативных и просветительских мероприятий), направленного на повышение
качества предоставления услуг такими организациями; 5) проведение
социокультурной реабилитации или абилитации инвалидов; 6) оказание
информационно-справочной поддержки гражданам по вопросам инвалидности,
социальной защиты, медико-социальной экспертизы и реабилитации, абилитации
инвалидов, в том числе женщин-инвалидов, девочек-инвалидов, а также
пострадавших в результате чрезвычайных обстоятельств; 7) проведение
реабилитации или абилитации инвалидов при сложном и атипичном протезировании и
ортезировании в стационарных условиях; 8) проведение
социально-средовой реабилитации или абилитации инвалидов; 9) проведение
социально-психологической реабилитации или абилитации инвалидов в амбулаторных
условиях; 10) проведение
социально-бытовой адаптации; 11) содействие
в получении питания в месте временного размещения лицам, признанным беженцами в
соответствии с Федеральным законом «О беженцах»; 12) содействие
в предоставлении жизненно необходимых товаров малоимущим семьям, малоимущим
одиноко проживающим гражданам, а также иным категориям граждан, указанным в
Федеральном законе «О государственной социальной помощи»; 13) оказание
социальной и психолого-педагогической помощи детям, находящимся в трудной
жизненной ситуации (совместно с Министерством просвещения и воспитания
Ульяновской области); 14) проведение
индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними и их семьями с
учетом анализа причин и условий, способствующих самовольным уходам
несовершеннолетних из семей; 15) оказание
содействия в организации поиска несовершеннолетних, самовольно ушедших из
семей, организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
образовательных организаций и иных организаций; 16) организация
оказания психологической и социальной помощи и реабилитации несовершеннолетних,
самовольно ушедших из семей, организаций для детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, образовательных организаций и иных организаций; 17) вовлечение
несовершеннолетних, учитываемых образовательными организациями, подразделениями
по делам несовершеннолетних органов внутренних дел, в социально значимую
деятельность; 18) услуги
по профилактике социального сиротства, включая психолого-педагогическое и
социальное сопровождение семей для предотвращения отказа от новорожденного
ребенка, сокращения случаев лишения родительских прав в части консультативной,
психологической, педагогической, юридической, социальной и иной помощи
родителям детей и профилактики отказа родителей от воспитания своих детей,
ограничения их в родительских правах, лишения их родительских прав, а также в
целях обеспечения возможности восстановления родителей в родительских правах
или отмены ограничения родительских прав (совместно с Министерством
здравоохранения Ульяновской области); 19) содействие
устройству детей на воспитание в семью; 20) подготовка
граждан, выразивших желание принять детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, на семейные формы устройства; 21) оказание
консультативной, психологической, педагогической, юридической, социальной и
иной помощи лицам, усыновившим (удочерившим) или принявшим под опеку
(попечительство) ребёнка; 22) оказание
консультативной, психологической, педагогической, юридической, социальной и
иной помощи лицам из числа детей, завершивших пребывание в организации для
детей-сирот (совместно с Министерством просвещения и воспитания Ульяновской
области); 23) защита
прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей; 24) выявление
несовершеннолетних граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или
попечительства; 25) по
сбору, обобщению и анализу информации о качестве оказания услуг организациями
культуры, социального обслуживания, медицинскими организациями и
организация-ми, осуществляющими образовательную деятельность, осуществляемые
организацией-оператором в соответствии с Федеральным законом «О внесении
изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам
проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере
культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования» в части
популяризации системы независимой оценки качества оказания услуг организациями
в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования и
возможности участия в ней потребителей услуг, вовлечение граждан в независимую
оценку (совместно с Министерством просвещения и воспитания Ульяновской области,
Министерством здравоохранения Ульяновской области, Министерством искусства и
культурной политики Ульяновской области); 26)
организация групп психологической поддержки и социальной адаптации для лиц,
страдающих тяжелыми заболеваниями, и их семей, а также семей, переживших утрату
(совместно с Министерством здравоохранения Ульяновской области); 27) услуги
по социальной трудовой реинтеграции лиц, осуществлявших незаконное потребление
наркотических средств и психотропных веществ, страдавших алкоголизмом
(совместно с Министерством здравоохранения Ульяновской области); 28) патронаж
семей, имеющих лиц, страдающих тяжелыми заболеваниями, организация обучающих
мероприятий для членов семей лиц, страдающих тяжелыми заболеваниями, по
вопросам принципов ухода, психологической поддержки и другое От лица соответствующей организации выступает её руководитель. |
Срок предоставления государственной услуги |
Максимальный срок
предоставления государственной услуги исчисляется со дня регистрации заявления
и приложенных к нему документов-не более 65 календарных дня. |
Перечень документов, необходимых для предоставления услуги |
В части оценки качества оказываемых социально
ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг: 1) заявление о выдаче заключения, содержащее обоснование
соответствия оказываемых организацией ОПУ установленным Критериям оценки
качества оказания ОПУ, утверждённым постановлением № 1096, а именно:
соответствие ОПУ установленным нормативными правовыми актами Российской
Федерации требованиям к её содержанию (объём, сроки, качество предоставления);
наличие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении ОПУ (в том числе
работников организации и работников, привлеченных по договорам
гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе
профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере),
достаточность количества таких лиц; удовлетворённость получателей ОПУ качеством
их оказания (отсутствие жалоб на действия (бездействие) и (или) решения
организации, связанные с оказанием ею ОПУ, признанных обоснованными судом,
органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными
государственными органами в соответствии с их компетенцией в течение 2 (двух)
лет, предшествующих подаче заявления о выдаче заключения); открытость и
доступность информации об организации; отсутствие организации в реестре
недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения
контрактов, заключённых в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ) в течение 2
(двух) лет, предшествующих подаче заявления о выдаче заключения; 2) документ, удостоверяющий личность заявителя или
представителя заявителя; 3) документы, подтверждающие полномочия заявителя или
представителя заявителя. В части исправления опечаток а) заявление об исправлении опечаток; б) документ, удостоверяющий личность представителя
заявителя; в) документы, подтверждающие полномочия представителя
заявителя; г) документ, выданный в результате предоставления
государственной услуги, в котором содержатся допущенные опечатки и (или)
ошибки; д) документ, имеющий юридическую силу, содержащий правильные
данные |
Основания для отказа/приостановления |
Основания для отказа в приёме при
подаче документов в МФЦ: 1) не представлен документ, удостоверяющий в соответствии с
законодательством Российской Федерации личность заявителя (представителя
заявителя), документ, подтверждающий в соответствии с законодательством
Российской Федерации полномочия представителя заявителя (в случае обращения
представителя заявителя); 2) представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой
(документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской
Федерации личность заявителя (представителя заявителя), документ,
подтверждающий в соответствии с законодательством Российской Федерации
полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя
заявителя)). Основания для приостановления предоставления государственной
услуги отсутствуют. Основанием для отказа в
предоставлении государственной услуги
являются: а)
несоответствие ОПУ установленным нормативными правовыми актами Российской
Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления); б) отсутствие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении ОПУ (в
том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам
гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе
профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), недостаточность
количества лиц, у которых есть необходимая квалификация; в) наличие в течение 2 (двух) лет, предшествующих подаче заявления о
выдаче заключения, жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации,
связанных с оказанием ею ОПУ, признанных обоснованными судом, органами
государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными
государственными органами в соответствии с их компетенцией; г) несоответствие уровня открытости и доступности информации об
организации установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации
требованиям (при их наличии); д) наличие в течение 2 (двух) лет, предшествующих подаче заявления о
выдаче заключения, информации об организации в реестре недобросовестных
поставщиков по результатам оказания ОПУ в рамках исполнения контрактов,
заключенных в соответствии с Законом
N 44-ФЗ; |
Результат предоставления услуги |
1) В части оценки качества оказываемых социально ориентированной
некоммерческой организацией общественно полезных услуг: - заключение о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям; - мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения; 2) В части исправления опечаток и (или) ошибок в документах, выданных
в результате предоставления государственной услуги: - уведомление об отказе в исправлении опечаток; - исправленный результат предоставления государственной услуги. |
Размер государственной пошлины |
Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги. |
Перечень НПА |
1. Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О
некоммерческих организациях"; 2. Постановление Правительства РФ от 26.01.2017 N 89 "О
реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных
услуг" (вместе с "Правилами принятия решения о признании социально
ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных
услуг", "Правилами ведения реестра некоммерческих организаций -
исполнителей общественно полезных услуг"); 3. Приказ Министерства социального развития Ульяновской
области от 27.03.2023 N 13-п "Об утверждении административного регламента
предоставления Министерством социального развития Ульяновской области
государственной услуги "Оценка качества оказания социально ориентированной
некоммерческой организацией общественно полезных услуг". |
< Вернуться к выбору услуг |