Размер шрифта:
Цветовая схема:
Гарнитура шрифта:
Arial Times New Roman
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Вход


Основное
Способы подачи заявки руководителем организации либо представителем организации по доверенности:
  • в Министерство;
  • через МФЦ;
  • через оператора почтовой связи (в случае представления заявления о предоставлении государственной услуги через отделение почтовой связи к нему прилагаются копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, верность которых засвидетельствована нотариусом или иным должностным лицом, имеющим право совершать нотариальные действия);
Способы получения результата:
  • через МФЦ;
  • через оператора почтовой связи;
  • в Министерстве
Круг заявителей

Государственная услуга предоставляется социально ориентированным некоммерческим организациям, оказывающим ОПУ, оценка качества оказания которых относится к компетенции уполномоченного органа в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2017 № 89 «О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг», созданным в предусмотренных статьёй 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» формах (за исключением государственных корпораций, государственных компаний, общественных объединений, являющихся политическими партиями) и соответствующим следующим критериям:

оказывающие ОПУ надлежащего качества на протяжении 1 (одного) года и более (не менее чем 1 (один) год, предшествующий дате подачи заявления о предоставлении государственной услуги);

не являющиеся некоммерческими организациями, выполняющими функции иностранного агента;

не имеющие задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам;

оказывающие в соответствии с Перечнем общественно полезных услуг, утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2016 № 1096 «Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания» следующие ОПУ:

1) предоставление социального обслуживания в форме на дому;

2) предоставление социального обслуживания в стационарной форме;

3) предоставление социального обслуживания в полустационарной форме;

4) услуги в сфере дополнительного образования сотрудников и добровольцев социально ориентированных некоммерческих организаций (в том числе проведение консультативных и просветительских мероприятий), направленного на повышение качества предоставления услуг такими организациями;

5) проведение социокультурной реабилитации или абилитации инвалидов;

6) оказание информационно-справочной поддержки гражданам по вопросам инвалидности, социальной защиты, медико-социальной экспертизы и реабилитации, абилитации инвалидов, в том числе женщин-инвалидов, девочек-инвалидов, а также пострадавших в результате чрезвычайных обстоятельств;

7) проведение реабилитации или абилитации инвалидов при сложном и атипичном протезировании и ортезировании в стационарных условиях;

8) проведение социально-средовой реабилитации или абилитации инвалидов;

9) проведение социально-психологической реабилитации или абилитации инвалидов в амбулаторных условиях;

10) проведение социально-бытовой адаптации;

11) содействие в получении питания в месте временного размещения лицам, признанным беженцами в соответствии с Федеральным законом «О беженцах»;

12) содействие в предоставлении жизненно необходимых товаров малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, а также иным категориям граждан, указанным в Федеральном законе «О государственной социальной помощи»;

13) оказание социальной и психолого-педагогической помощи детям, находящимся в трудной жизненной ситуации (совместно с Министерством просвещения и воспитания Ульяновской области);

14) проведение индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними и их семьями с учетом анализа причин и условий, способствующих самовольным уходам несовершеннолетних из семей;

15) оказание содействия в организации поиска несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, образовательных организаций и иных организаций;

16) организация оказания психологической и социальной помощи и реабилитации несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, образовательных организаций и иных организаций;

17) вовлечение несовершеннолетних, учитываемых образовательными организациями, подразделениями по делам несовершеннолетних органов внутренних дел, в социально значимую деятельность;

18) услуги по профилактике социального сиротства, включая психолого-педагогическое и социальное сопровождение семей для предотвращения отказа от новорожденного ребенка, сокращения случаев лишения родительских прав в части консультативной, психологической, педагогической, юридической, социальной и иной помощи родителям детей и профилактики отказа родителей от воспитания своих детей, ограничения их в родительских правах, лишения их родительских прав, а также в целях обеспечения возможности восстановления родителей в родительских правах или отмены ограничения родительских прав (совместно с Министерством здравоохранения Ульяновской области);

19) содействие устройству детей на воспитание в семью;

20) подготовка граждан, выразивших желание принять детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на семейные формы устройства;

21) оказание консультативной, психологической, педагогической, юридической, социальной и иной помощи лицам, усыновившим (удочерившим) или принявшим под опеку (попечительство) ребёнка;

22) оказание консультативной, психологической, педагогической, юридической, социальной и иной помощи лицам из числа детей, завершивших пребывание в организации для детей-сирот (совместно с Министерством просвещения и воспитания Ульяновской области);

23) защита прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

24) выявление несовершеннолетних граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства;

25) по сбору, обобщению и анализу информации о качестве оказания услуг организациями культуры, социального обслуживания, медицинскими организациями и организация-ми, осуществляющими образовательную деятельность, осуществляемые организацией-оператором в соответствии с Федеральным законом «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования» в части популяризации системы независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования и возможности участия в ней потребителей услуг, вовлечение граждан в независимую оценку (совместно с Министерством просвещения и воспитания Ульяновской области, Министерством здравоохранения Ульяновской области, Министерством искусства и культурной политики Ульяновской области);

26) организация групп психологической поддержки и социальной адаптации для лиц, страдающих тяжелыми заболеваниями, и их семей, а также семей, переживших утрату (совместно с Министерством здравоохранения Ульяновской области);

27) услуги по социальной трудовой реинтеграции лиц, осуществлявших незаконное потребление наркотических средств и психотропных веществ, страдавших алкоголизмом (совместно с Министерством здравоохранения Ульяновской области);

28) патронаж семей, имеющих лиц, страдающих тяжелыми заболеваниями, организация обучающих мероприятий для членов семей лиц, страдающих тяжелыми заболеваниями, по вопросам принципов ухода, психологической поддержки и другое

От лица соответствующей организации выступает её руководитель.

При предоставлении государственной услуги от имени заявителя может выступать его представитель, имеющий доверенность, оформленную в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Срок предоставления государственной услуги
Максимальный срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня регистрации заявления и приложенных к нему документов-не более 65 календарных дня.

Перечень документов, необходимых для предоставления услуги

В части оценки качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг:

1) заявление о выдаче заключения, содержащее обоснование соответствия оказываемых организацией ОПУ установленным Критериям оценки качества оказания ОПУ, утверждённым постановлением № 1096, а именно: соответствие ОПУ установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к её содержанию (объём, сроки, качество предоставления); наличие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении ОПУ (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), достаточность количества таких лиц; удовлетворённость получателей ОПУ качеством их оказания (отсутствие жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанные с оказанием ею ОПУ, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией в течение 2 (двух) лет, предшествующих подаче заявления о выдаче заключения); открытость и доступность информации об организации; отсутствие организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключённых в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ) в течение 2 (двух) лет, предшествующих подаче заявления о выдаче заключения;

2) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя;

3) документы, подтверждающие полномочия заявителя или представителя заявителя.

 

В части исправления опечаток

а) заявление об исправлении опечаток;

б) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;

в) документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя;

г) документ, выданный в результате предоставления государственной услуги, в котором содержатся допущенные опечатки и (или) ошибки;

д) документ, имеющий юридическую силу, содержащий правильные данные


Основания для отказа/приостановления

Основания для отказа в приёме при подаче документов в МФЦ:

1) не представлен документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя (представителя заявителя), документ, подтверждающий в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);

2) представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя (представителя заявителя), документ, подтверждающий в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя)).

 

Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

 

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

а) несоответствие ОПУ установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления);

б) отсутствие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении ОПУ (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), недостаточность количества лиц, у которых есть необходимая квалификация;

в) наличие в течение 2 (двух) лет, предшествующих подаче заявления о выдаче заключения, жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанных с оказанием ею ОПУ, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией;

г) несоответствие уровня открытости и доступности информации об организации установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям (при их наличии);

д) наличие в течение 2 (двух) лет, предшествующих подаче заявления о выдаче заключения, информации об организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания ОПУ в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Законом N 44-ФЗ;

е) представление документов, содержащих недостоверные сведения, либо документов, оформленных в ненадлежащем порядке.
Результат предоставления услуги

1) В части оценки качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг:

- заключение о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям;

- мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения;

2) В части исправления опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги:

- уведомление об отказе в исправлении опечаток;

- исправленный результат предоставления государственной услуги.

Документов, содержащих решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации, законодательством Ульяновской области не предусмотрено.
Размер государственной пошлины
Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги.
Перечень НПА

1. Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";

2. Постановление Правительства РФ от 26.01.2017 N 89 "О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг" (вместе с "Правилами принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг", "Правилами ведения реестра некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг");

3. Приказ Министерства социального развития Ульяновской области от 27.03.2023 N 13-п "Об утверждении административного регламента предоставления Министерством социального развития Ульяновской области государственной услуги "Оценка качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг".



<  Вернуться к выбору услуг