Основные документы: для регистрации в качестве страхователя - документ, удостоверяющий личность, - копии трудовых книжек нанятых работников или трудовых договоров, заключенных с работниками; для снятия страхователя с регистрационного учета - копии документов, подтверждающих наступление обстоятельств, являющихся основанием для снятия с регистрационного учета (прекращение действия трудового договора с последним из принятых работников); в случае изменения места жительства страхователя - заявление о регистрации в качестве страхователя в связи с изменением места жительства (далее - заявление о регистрации в связи с изменением места жительства), форма которого предусмотрена приложением №4 к Регламенту. - копия документа, удостоверяющего личность. В случае представления документов законным или уполномоченным представителем заявителя предъявляется документ, подтверждающий соответствующие полномочия.
Документы по инициативе заявителя:
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе; -копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей).
|