Установление, изменение и отмена межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории Ульяновской области
Основное |
---|
Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины за предоставление государственной услуги. Государственная услуга осуществляется по экстерриториальному принципу. |
Круг заявителей |
Заявителями на получение государственной услуги являются юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований региона), индивидуальные предприниматели, уполномоченные участники договоров простого товарищества, имеющие намерение осуществлять регулярные перевозки или осуществляющие регулярные перевозки (далее - Заявители). При предоставлении государственной услуги от имени заявителя может выступать его представитель, имеющий право действовать от имени заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - представитель заявителя). |
Срок предоставления государственной услуги |
30 календарных дней с даты поступления документов в Орган. В случае несоответствия заявления об установлении (изменении) или отмене межмуниципального маршрута регулярных перевозок и прилагаемых к нему документов, срок принятия решения и возврата заявления и прилагаемые к нему документы заявителю с мотивированным обоснованием причин возврата - в течение 10 календарных дней со дня поступления заявления в Орган. |
Перечень документов |
По установлению межмуниципального маршрута регулярных перевозок : 1. заявление об установлении межмуниципального маршрута регулярных перевозок установленной формы (заполненное); 2. документ, удостоверяющий личность Заявителя; 3. документы, удостоверяющие личность Представителя заявителя, а также подтверждающие полномочия Представителя заявителя; 4. предполагаемая схема межмуниципального маршрута регулярных перевозок в виде графического изображения; 5. планируемое расписание движения по межмуниципальному маршруту в виде таблицы с указанием местного времени прибытия и отправления по каждому остановочному пункту; 6. документальное обоснование необходимости установления межмуниципального маршрута регулярных перевозок, в том числе значения предполагаемого пассажиропотока; 7. оригинал договора простого товарищества (снимается копия для формирования дела, оригинал договора возвращается заявителю). В случае обращения участника полного товарищества сведения и документы, предусмотренные заявлением, указываются и прилагаются в отношении каждого участника договора простого товарищества. Заявитель (Представитель заявителя) вправе предоставить копию лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом. По изменению межмуниципального маршрута регулярных перевозок: 1. заявление об изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок установленной формы (заполненное); 2. документ, удостоверяющий личность Заявителя; 3. документы, удостоверяющие личность Представителя заявителя, а также подтверждающие полномочия Представителя заявителя; 4. схема межмуниципального маршрута регулярных перевозок в виде графического изображения; 5. планируемое расписание движения по межмуниципальному маршруту в виде таблицы с указанием местного времени прибытия и отправления по каждому остановочному пункту; 6. документальное обоснование необходимости изменения межмуниципального маршрута регулярных перевозок, в том числе значения предполагаемого пассажиропотока; 7. оригинал договора простого товарищества. (снимается копия для формирования дела, оригинал договора возвращается заявителю). В случае обращения участника полного товарищества сведения и документы, предусмотренные заявлением, указываются и прилагаются в отношении каждого участника договора простого товарищества. По отмене межмуниципального маршрута регулярных перевозок Заявитель представляет следующие документы:
Заявление подписывается руководителем постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или иным имеющим право действовать от имени этого юридического лица лицом, либо индивидуальным предпринимателем. Заявление заверяется подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей). |
Основания для отказа / Приостановления |
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги в ОГКУ "Правительство для граждан" являются: 1) не представлен документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя (представителя заявителя), документ, подтверждающий в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя); 2) представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя (представителя заявителя), документ, подтверждающий в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя). Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги в Министерстве, являются: 1) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги; 2) заявитель не относится к кругу лиц, имеющих право на предоставление услуги, а также не зарегистрированного в налоговых органах Российской Федерации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя; 3) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за услугой (сведения документа, удостоверяющего личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом); 4) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством Ульяновской области не предусмотрены. Основаниями для возврата заявления об установлении межмуниципального маршрута регулярных перевозок и прилагаемых к нему документов являются: а) несоответствие заявления об установлении межмуниципального маршрута регулярных перевозок и прилагаемых к нему документов пункту 2.6.1 Административного регламента; б) в случае приостановления действия имеющейся соответственно у юридического лица, индивидуального предпринимателя, хотя бы у одного из участников договора простого товарищества лицензии на осуществление деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом. Основаниями для возврата заявления об изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок и прилагаемых к нему документов являются: а) несоответствие заявления об изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок и прилагаемых к нему документов пункту 2.6.2 Административного регламента; б) в случае приостановления действия имеющейся соответственно у юридического лица, индивидуального предпринимателя, хотя бы у одного из участников договора простого товарищества лицензии на осуществление деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом. Основанием для возврата заявления об отмене межмуниципального маршрута регулярных перевозок является несоответствие заявления об отмене межмуниципального маршрута регулярных перевозок пункту 2.6.3 Административного регламента. Основаниями для отказа в установлении межмуниципального маршрута регулярных перевозок являются: 1) недостоверные сведения, указанные в заявлении об установлении данного маршрута; 2) несоответствие данного маршрута требованиям, установленным правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта; 3) несоответствие экологических характеристик транспортных средств, которые предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок по данному маршруту, требованиям, установленным нормативным правовым актом Ульяновской области; 4) отсутствие пассажиропотока и (или) потребности в пассажирских перевозках на предлагаемом к установлению маршруте; 5) наложение пути следования предлагаемого к установлению маршрута (отдельных участков пути следования) на путь следования (отдельных участков пути следования) ранее установленных маршрутов более чем на 65 процентов. Основаниями для отказа в изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок являются: 1) недостоверные сведения, указанные в заявлении об изменении данного маршрута; 2) несоответствие данного маршрута требованиям, установленным правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта; 3) несоответствие экологических характеристик транспортных средств, которые предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок по данному маршруту, требованиям, установленным нормативным правовым актом Ульяновской области; 4) отсутствие пассажиропотока и (или) потребности в пассажирских перевозках на предлагаемом к изменению маршруте. Основанием для отказа в отмене межмуниципального маршрута регулярных перевозок является: 1) наличие потребности в пассажирских перевозках по данному маршруту. |
Результат предоставления услуги |
При установлении межмуниципального маршрута регулярных перевозок: -Уведомление о принятии решения об установлении межмуниципального маршрута регулярных перевозок на территории Ульяновской области (далее - Уведомление об установлении маршрута). -Уведомление об отказе в установлении (изменении) или отмене межмуниципального маршрута регулярных перевозок на территории Ульяновской области (далее - Уведомление об отказе). При изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок: -Уведомление о принятии решения об изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок на территории Ульяновской области (далее - Уведомление об изменении маршрута). -Уведомление об отказе. При отмене межмуниципального маршрута регулярных перевозок: -Уведомление о принятии решения об отмене межмуниципального маршрута регулярных перевозок на территории Ульяновской области (далее - Уведомление об отмене маршрута). - Уведомление об отказе. Результат предоставления государственной услуги в зависимости от выбора заявителя может быть получен в Министерстве, в ОГКУ "Правительство для граждан", либо посредством почтовой связи. |
Размер государственной пошлины |
Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги. |
Перечень НПА |
• Федеральный закон от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; • Закон Ульяновской области от 04.12.2007 N 209-ЗО "О правовом регулировании отдельных вопросов, возникающих в сфере организации в границах территории Ульяновской области транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом"; • Постановление Правительства Ульяновской области от 09.02.2016 N 38-П "Об утверждении Правил организации перевозки пассажиров автомобильным транспортом на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок в пригородном и междугородном сообщениях"; • Приказ Министерства транспорта Ульяновской области от 29.08.2024 N 18 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством транспорта Ульяновской области государственной услуги «Установление, изменение и отмена межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории Ульяновской области". |
< Вернуться к выбору услуг |