Новости
Более 70 тысяч консультаций оказали специалисты Единого центра телефонного обслуживания МФЦ жителям Ульяновской области
Количество принятых звонков на номер 8 (8422) 37-31-31 в период с июня по ноябрь 2020 года увеличилось почти в полтора раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.Так, сотрудники кол-центра ОГКУ «Правительство для граждан» за шесть месяцев, предшествующих декабрю текущего года, предоставили 70 842 консультации. В 2019 году в период с июня по ноябрь они оказали 48 600 консультаций. Это связано с увеличением предоставляемых услуг в сети центров «Мои Документы».
«Наиболее популярные вопросы жителей региона касаются мер социальной поддержки (субсидии, компенсации ЖКУ, детские пособия и другое), а также вопросов, связанных с предоставлением услуг Росреестра и МВД. Количество услуг, доступных гражданам в МФЦ, постоянно растет, и увеличивается количество звонков от ульяновцев. Также граждане часто уточняют по телефону новую информацию, которую получили в том числе из федеральных средств массовой информации», — рассказала директор ОГКУ «Правительство для граждан» Светлана Опенышева.
По поручению Губернатора Сергея Морозова, в Ульяновской области совершенствуется качество оказания госуслуг населению. Напомним, для удобства заявителей созданы автоинформаторы в популярных мессенджерах и соцсетях. Без звонка в Единый центр телефонного обслуживания ОГКУ «Правительство для граждан» ульяновцы самостоятельно могут отправить запрос и получить ответ от чат-бота в «ВКонтакте», «Вайбере» и «Телеграмм». Автоматический помощник поможет узнать о готовности дела (такая возможность существует для всех заявлений, кроме Росреестра), получить актуальную информацию о загруженности центров и времени приема в МФЦ. Также жители региона могут задать свои вопросы на сайте МФЦ Ульяновской области в разделе «Вопрос – ответ» (https://mfc.ulgov.ru/faq/) и написать в официальную группу «ВКонтакте» Корпорация «Правительство для граждан».
О готовности дела можно узнать в официальной группе «ВКонтакте» Корпорация «Правительство для граждан» (под описанием можно нажать «Статус дела», после чего откроется диалог с ботом МФЦ Ульяновской области).
Напрямую номер дела можно отправить в сообщения группы «Бот МФЦ Ульяновской области» и получить актуальную информацию по услуге. Также для жителей Ульяновской области есть возможность написать чат-боту в «Вайбер» и «Телеграмм».
Дата создания: 09.12.2020 09:56:49