Новости
Кадастровая палата напоминает!
Уважаемые заявители!Прием документов для проведения кадастрового учета и регистрации права собственности, а также выдача подтверждающих документов по итогам оказания учетно-регистрационных услуг проводятся через МФЦ. Готовые к выдаче документы на недвижимость хранятся в офисе МФЦ не более 30 календарных дней. Если по каким-то причинам заявитель или его законный представитель в течение месяца не явится за ними, «забытые» документы на недвижимость будут переданы в архив Кадастровой палаты по Ульяновской области.
Выписку сведений из ЕГРН можно получить в офисе МФЦ через пять рабочих дней после подачи запроса. Подтверждающие документы о кадастровом учете будут готовы через семь рабочих дней, а для единой процедуры учета и регистрации требуется не более 12 рабочих дней. Такие же сроки действуют и для оформления недвижимости по экстерриториальному принципу.
Запросить документы из архива Кадастровой палаты можно через МФЦ. Также можно подать запрос в офисах территориального и межрайонного отделов Кадастровой палаты по месту расположения объекта недвижимости.
На территории Ульяновской области документы, «забытые» после 1 января 2017 года, находятся на хранении в офисе Филиала по адресу: ул. Кольцевая, д.50, корп. 1. «Невостребованные» документы, неполученные до 1 января 2017 года, заявители могут забрать в офисах МФЦ. Кроме того, Кадастровая палата Ульяновской области оказывает услуги по курьерской доставке таких документов.
Дополнительную информацию о месте хранения документов, способах и сроках их получения Вы можете узнать по телефону 8(8422)35-22-87 или в офисе Филиала.
Дата создания: 01.10.2020 14:05:59