Новости
В контакт-центре МФЦ Ульяновской области будет внедрен голосовой помощник
Он будет консультировать по общим вопросам и записывать на прием.Начало использования первой очереди программы запланировано на конец августа. Полностью бот заработает в феврале 2021 года. Голосовой помощник сможет проинформировать о статусе заявления, расскажет о часах приема в МФЦ, напомнит о визите в центр «Мои Документы». Если бот не сможет самостоятельно ответить на вопрос, то переведет на оператора.
«За первое полугодие этого года в Единый центр телефонного обслуживания поступило почти в полтора раза больше звонков, чем за аналогичный период в прошлом году. Голосовой помощник сможет ответить на многие вопросы граждан, что снизит нагрузку на операторов и время ожидания. Также бот сможет отвечать на вопросы в любое время. Это сможет повысить качество обслуживания заявителей», - рассказала директор ОГКУ «Правительство для граждан» Светлана Опенышева.
В настоящее время подобный голосовой помощник используется в Новосибирской области при звонке в региональный контакт-центр МФЦ. Он обрабатывает порядка 80% первичных обращений граждан и только 20% обращений требуют переключения на оператора.
Дата создания: 27.07.2020 16:21:24