Новости
Жители Ульяновской области написали порядка 700 благодарностей сотрудникам центров «Мои Документы»
Соответствующая оценка получена в четвертом квартале 2019 года. Всего заявители оставили за три последних месяца прошлого года 795 обращений, среди которых были также вопросы и предложения.Чаще всего заявители обращают внимание на отзывчивость, грамотное консультирование и внимание работников МФЦ, а также предлагают отметить их труд. Свои предложения граждане оставляют в книгах отзывов, которые есть в каждом многофункциональном центре.
Во время обслуживания в МФЦ у заявителя спрашивают номер телефона и согласие на отправку сообщения с возможностью оценить качество предоставленной услуги. Затем с номера 0919 приходит информация о том, как можно оценить качество предоставленных государственных и муниципальных услуг. По итогам четвертого квартала 2019 года из более чем 22 тысяч опрошенных человек свыше 99% граждан ответили, что удовлетворены обслуживанием в МФЦ. Общая оценка складывается по итогам суммирования всех ответов. Результаты опросов можно посмотреть на сайте «Ваш контроль» https://vashkontrol.ru/.
Кроме того, с помощью анкетирования и интервьюирования опросили еще 1439 посетителей центров «Мои Документы» региона. Более 99% опрошенных оценили специалистов МФЦ по максимальной шкале в 5 баллов. Вопросы касались уровня комфортности, вежливости и компетентности сотрудников, доступности информации о государственных и муниципальных услугах, а также удовлетворенности качеством предоставления услуг в целом.
Также участники опроса ответили на вопрос о количестве обращений в МФЦ для получения услуги или ее результата. 98,5% заявителей сказали, что получили ее за одно посещение.
«Повышение качества предоставления госуслуг находится на постоянном контроле Губернатора Сергея Морозова. В центрах регулярно проходит обучение по предоставлению новых услуг. Также регион регулярно получает высокую оценку Министерства экономического развития России по эффективности работы центров «Мои документы». В соответствии с Указом Президента Владимира Путина уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг должен составлять не менее 90%», - рассказала директор ОГКУ «Правительство для граждан» Светлана Опенышева.
Напомним, по итогам 2019 года в центрах «Мои документы» оказано более 1 316 000 государственных и муниципальных услуг. Согласно концепции «МФЦ 2.0» вскоре граждане будут взаимодействовать с государством только через центры. Взаимодействие с ведомствами будет осуществляться через специальные информационные системы. Ее внедрение будет соответствовать целям регионального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика РФ».
Дата создания: 27.02.2020 11:17:57