Новости
Ульяновская область получила высокую оценку эффективности работы центров «Мои документы»
В соответствующем рейтинге Министерства экономического развития России по итогам первого квартала 2019 года регион получил 89,3% из 100% при среднем значении по стране 85,16%.При составлении рейтинга учитывалось 12 результатов анализа, среди которых доля граждан, имеющих доступ к получению услуг по принципу «одного окна» по месту жительства, уровень удовлетворённости граждан, предоставление услуг в соответствии с требованием законодательства. Так, согласно федеральному рейтингу, уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления госуслуг в Ульяновской области составил 97%, а доля граждан, имеющих доступ к получению госуслуг по принципу «одного окна» составила 96,9%. Значения анализируются федеральным ведомством на основе статистических данных содержащихся в автоматизированной информационной системе мониторинга развития сети МФЦ и информационно-аналитической системе мониторинга качества государственных услуг, а также оценок самих граждан.
По словам Губернатора Ульяновской области Сергея Морозова, в условиях цифровой трансформации российской экономики центры «Мои Документы» должны стать драйвером перехода граждан к получению в массовом порядке услуг в электронном виде. «Здесь будет создана безбарьерная среда общения, когда для получения необходимых документов граждане будут активно использовать интернет-технологии. Также МФЦ сможет не только оказывать услуги, но и защищать права заявителей. В будущем центры станут единственным местом очного взаимодействия граждан и бизнеса со всеми органами власти, исключив приём заявителей в ведомствах», — сказал глава региона в ходе аппаратного совещания 1 июля.
Также в этот день Сергей Морозов осмотрел площадку на ул. Гончарова, д. 11, где планируется открытие нового центра «Мои Документы» на 30 окон приёма. Здесь будут работать цифровые консультанты, установлены компьютеры с доступом к порталу госуслуг.
«Сегодня граждане воспринимают центры «Мои Документы» как единую точку получения государственных и муниципальных услуг. Поэтому в будущем работа МФЦ будет строиться по трём направлениям: создание центра взаимодействия со всеми органами власти, защита интересов заявителя, а также применение передовых технологий оказания услуг. На текущий момент в качестве такого «фундамента» выступает система межведомственного электронного взаимодействия. В дальнейшем количество электронных сервисов для взаимодействия МФЦ и ведомств будет неуклонно расти», — рассказала директор ОГКУ «Правительство для граждан» Светлана Опенышева.
В настоящее время в каждом МФЦ граждане могут проконсультироваться при оформлении услуг в электронном виде. С начала 2019 года подано более 5% заявлений в электронном виде на получение госуслуг через компьютеры, находящиеся в МФЦ. Также при подаче документов через портал госуслуг заявители смогут оплатить пошлину со скидкой 30%.
В настоящее время в Ульяновской области сеть МФЦ представлена 318 окнами приёма, 121 офисом, где работают порядка 600 специалистов. Ежегодно в МФЦ региона заявители получают более 1,3 миллиона госуслуг.
Дата создания: 11.07.2019 15:01:07