Новости
За первое полугодие жители Ульяновской области подали на портале Госуслуг более 1,6 млн. заявлений
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество увеличилось на 30%.Наиболее востребованными региональными услугами являются запись на приём к врачу, вызов врача на дом, выплаты на детей от 3 до 7 и от 8 до 17 лет, содействие в поиске работы, получение субсидии на услуги ЖКХ, государственная регистрация актов гражданского состояния, запись ребенка в детский сад, школу, кружки и секции.
«Главной причиной стремительного роста популярности получения услуг в электронном виде стало появление новых сервисов на портале Госуслуг. Например, в этом году жителям региона стало доступно оформление заявления на поступление в вузы нашего региона, онлайн-прикрепление к поликлинике, покупка-продажа автомобиля, а также новые выплаты на детей. По данным Росстата, количество жителей, получающих госуслуги в электронном виде, постоянно растёт и достигло 87,6% от числа экономически активного населения. Перевод услуг в электронный вид является важной составляющей реализации регионального проекта «Цифровое государственное управление» нацпрограммы «Цифровая экономика», – рассказал директор ОГКУ «Правительство для граждан» Олег Ягфаров.
Сейчас Ульяновская область входит в двадцатку во всероссийском рейтинге качества оказания государственных услуг в электронном виде, составленном Минэкономразвития России среди всех субъектов страны. Регион получил высокие баллы по таким индикаторам, как работоспособность электронной формы, информирование заявителей о ходе и результата предоставления услуги, возможность обжалования результата предоставления услуг в досудебном порядке в электронной форме, наличию возможности оценить качество предоставленной услуги.
Также продолжается перевод в электронный вид региональных массовых социально значимых услуг. В настоящее время на Госуслугах доступны 81 из 82 таких услуг, запланированных для перевода в этом году. Последняя из них – получение охотничьего билета – также доступна на Госулсугах, но сейчас ведутся работы по подключению к обновленной форме, которая позволит упростить процесс предоставления.
Кроме того, жители стали чаще получать госуслуги в электронном виде в МФЦ. За первое полугодие 2022 года оформленных электронных услуг в центрах увеличилось в 1,5 раза, по сравнению с первым полугодием прошлого года, достигнув 65 тысяч.
Дата создания: 25.07.2022 11:24:26