Новости
Количество принимаемых звонков службой 122 выросло в пять раз
Сейчас специалисты кол-центра принимают до 6 тысяч обращений в день.Основные вопросы связаны с вызовом врача на дом, а также с дистанционным открытием и закрытием больничных листов, и взятием тестов на коронавирусную инфекцию. В настоящее время звонки обрабатывают 36 операторов.
«Работникам службы 122 сейчас также помогают сотрудники МФЦ. Резерв специалистов составляют 57 человек, которые прошли обучение и выходят на линию по мере необходимости. Наши операторы помогают записаться на приём к врачу в поликлинику и при необходимости связывают с телемедицинским центром. Время ожидания звонков в пиковые нагрузки увеличивается, но мы удерживаем его в пределах трёх минут», – рассказал директор ОГКУ «Правительство для граждан» Олег Ягфаров.
Напомним, по телефону 122 ульяновцы могут записаться на вакцинацию против COVID-19, на приём к врачу, а также получить консультации по оказанию медицинской помощи и лечению пациентов с ОРВИ и COVID-19, оставить жалобу на действия органов власти, проконсультироваться по многим другим вопросам.
Дата создания: 11.02.2022 08:38:03