Новости
Ульяновская область заняла первое место по внедрению Платформы обратной связи по итогам января 2024 года в ПФО
Среди всех субъектов России регион на седьмом месте.Рейтинг составлен на основе анализа работы с сообщениями и обращениями граждан, а также общественные голосования. Всего учитываются 23 показателя, такие как активность внедрения Платформы в регионе, своевременность и качество решения проблем и уровень удовлетворённости ответами и другие. Всего регион набрал баллов 455 из 670.
«Растущая популярность возможность отправки сообщений через Платформу обратной связи вызвана простотой использования сервиса. Виджет, через который можно написать о проблеме, установлен на каждом официальном сайте органов власти Ульяновской области. Весь функционал прост и интуитивно понятен, а также не нужно составлять официальные письма. Ответ придёт в личный кабинет гражданина на портале Госуслуг.Сервис является частью федерального проекта «Цифровое государственное управление» национального проекта «Цифровая экономика», реализуемого по решению Президента», – рассказал министр Ульяновской области Олег Ягфаров.
Платформа обратной связи является актуальным и востребованным инструментом при взаимодействии граждан с органами власти по широкому спектру вопросов.
«Сервис позволяет отслеживать наиболее важные вопросы жителей. В 2024 году в систему поступило более 9,6 тысяч сообщений. Самыми популярными тематиками были медицина (в том числе запись на приём к врачу), автомобильные дороги, благоустройство территорий общего пользования, уборка мусора, содержание многоквартирных домов. Уровень удовлетворенности граждан ответами составляет 72%», – рассказала исполняющий обязанности директора ОГКУ «Правительство для граждан» Ирина Новикова.
Напомним, чтобы задать вопрос или высказать своё мнение через Платформу обратной связи, необходимо установить приложение «Госуслуги. Решаем вместе» на мобильное устройство в AppStore или Google Play. О проблеме можно сообщить через виджеты, размещенные на сайтах государственных организаций, или нажать на соответствующую иконку в официальных группах госорганизаций в социальной сети «ВКонтакте», а также позвонив по номеру 122.
Дата создания: 12.03.2024 11:33:30