Новости
МФЦ нас связал, или Как помощь заявителям помогла специалистам Ленинского МФЦ создать семью
Заявление в ЗАГС молодожёны подавали через портал Госуслуг.Евгений и Анастасия Мыльниковы вместе работают в центре «Мои Документы» Ленинского района. Стаж Евгения составляет более 9 лет, он один из самых опытных сотрудников МФЦ. Всегда готов прийти на помощь коллегам и ответить на самые сложные вопросы заявителей, чем сразу привлёк внимание Анастасии, которая совсем недавно пришла работать в центр.
«Среди моих новых коллег был один сотрудник, который выделялся из остальных. Если нужно было обратиться по любому рабочему вопросу, все шли к нему. Мне тоже часто приходилось обращаться за помощью к этому коллеге. Он активно помогает всем вокруг», – рассказывает Анастасия.
Евгений постоянно учится новым услугам, изучает нормативно-правовую базу, чтобы грамотно разбираться в ситуациях, с которыми обращаются заявители. Законодательство постоянно меняется, в МФЦ добавляются новые услуги, поэтому специалистам нужно всегда следить за изменениями.
«При постоянном увеличении количества оказываемых в МФЦ услуг необходимо повышать квалификацию, чтобы достойно представлять интересы граждан нашего региона. Сейчас, по прошествии нескольких лет, я понимаю, что именно эти навыки – самообучение и саморазвитие – являются основополагающими не только в работе, но и в частной жизни. Ведь наше восприятие мира напрямую зависит от наших усилий, а настоящий успех приходят только к тем, кто неустанно трудится», – говорит Евгений.
«Работая специалистом МФЦ, понимаешь насколько эта работа важна для государства и жителей нашего города. При постоянном увеличении оказываемых государственных и муниципальных услуг необходимо повышать квалификацию и заниматься самообразованием, чтобы в любой момент ты смог профессионально, на должном уровне оказать помощь заявителям в получении той или иной услуги», – добавляет Анастасия.
Со временем Евгений и Анастасия стали общаться чаще, но на работе продолжали вести себя как коллеги. Потом он сделал ей предложение, и она согласилась. Заявление подавали через портал Госуслуг. Такой способ удобен для граждан, поскольку не требует личного посещения ведомства. Сначала заявление заполняет один человек, затем отправляет на согласование другому. Благодаря реализации проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика» каждый год увеличивается количество услуг в электронном виде.
Евгений и Анастасия вместе работают с посетителями МФЦ и обсуждают, как разрешить возникшие у заявителей ситуации. Совместная работа помогает лучше вникнуть в детали и найти решение проблем.
«Чаще всего обращаются по услугам Росреестра. Заявители оставляют устную и письменную благодарность после приёма, что приняли быстро, грамотно», – говорит Анастасия.
«Я искренне считаю, что работа в МФЦ – это работа, достойная современного человека. Она помогает оставаться в тонусе, быть активным, стремиться к знаниям. Я получаю удовольствие от работы, не только общаясь с людьми, но и узнавая массу полезного, того, что действительно помогает профессионально оказывать государственные и муниципальные услуги. Важно и то, что МФЦ позволяет не только развиваться профессионально, но и заработать своим умом, а это важнейший фактор для мужчины, имеющего семью», - считает Евгений.
Дата создания: 27.02.2024 10:26:56