Новости
«Главное удовольствие в нашей работе – положительное решение вопросов заявителей»
Центр «Мои Документы» Заволжского района является одним из самых новых и самых крупных МФЦ в Ульяновской области. Ежедневно здесь обслуживаются порядка 900-1000 жителей, регулярно проходят обучающие семинары по курсам компьютерной грамотности, консультируют представители органов власти и уполномоченные по различным вопросам, а также гражданам доступны множество различных услуг. Для того, чтобы центр функционировал как отлаженный механизм, здесь работают профессионалы своего дела. Одним из таких является заместитель начальника центра Светлана Бондаренко.Она работает в МФЦ более 10 лет. За свои успехи она была награждена Благодарственным письмом Губернатора Ульяновской области за заслуги в развитии сферы информационных технологий, достигнутые трудовые успехи, высокий профессионализм и добросовестную работу, а также Благодарностью ОГКУ «Правительство для граждан». Но главной наградой для себя считает качественное решение вопросов заявителей центра.
«Работа в МФЦ привлекает своей многозадачностью, неординарностью, неожиданными ситуациями, но, главное, получением удовлетворения от положительного разрешения проблем и вопросов, возникающих у заявителей при их обращениях за предоставлением государственных и муниципальных услуг. Приятно слышать искренние слова благодарности граждан за оказание помощи, особенно в сложных и запутанных ситуациях», – говорит Светлана Бондаренко.
В практике специалистов центра бывают случаи, когда получается удачно разрешить дела, которые копились годами. В результате застарелая проблема благополучно разрешается. Например, когда в результате «гаражной амнистии» удаётся узаконить свои права на гаражные боксы и земельные участки под ними тем гражданам, которые уже потеряли надежду на внесудебное признание права собственности. Спектр обращений граждан распространяется также на услуги по объектам, находящимся даже в других регионах. При возникновении вопросов и решении проблем по таким обращениям приходилось связываться с органами Росреестра Татарстана, Дагестана, Московской области и даже Камчатского края. Например, был случай, когда помогли заявителю добиться исправления ошибки в записях ЕГРН по объекту в другом регионе.
«Труд наших специалистов не остаётся не отмеченным благодарностью заявителей, даже если они не отражают её в книге отзывов и предложений», – рассказывает Светлана Бондаренко.
Дата создания: 10.03.2023 09:02:27