Новости
«Работа для меня – это творчество»
Что такое работа специалиста МФЦ? Ему нужно знать более 370 услуг, которые предоставляются в центре, правильно оформлять документы, уметь понять потребности каждого заявителя, всегда хорошо выглядеть и поддерживать порядок на рабочем месте, оставаться невозмутимым в любой ситуации. Главный специалист Заволжского МФЦ Ульяновска Гульназ Камалдинова называет умение сочетать все эти качества творчеством. Это действительно так, поскольку умение каждый раз помочь заявителю найти нужный ему ответ – в какой-то мере искусство.Гульназ Камалдинова работает в МФЦ уже почти десять лет. Каждый трудовой день она с хорошим настроением и улыбкой отправляется к своему рабочему месту.
«Я – сотрудник МФЦ, главный специалист, и должна быть профессионалом высокого уровня и примером во всём! У меня в голове – знание законодательства, серьезной нормативной базы. Работа специалиста МФЦ по предоставлению государственных и муниципальных услуг отличается сложностью, многогранностью и востребованностью. Моя работа предполагает общение с разными людьми и желание помочь им. С каждым заявителем нужно разговаривать максимально спокойно, убедительно, вежливо, не побоюсь сказать, талантливо. Думаю, что здесь не обойтись без знаний психологии и творчества», – рассказывает Гульназ Камалдинова.
В центрах «Мои Документы» следят за качеством оказания услуг. На федеральном уровне разработана система мониторинга, и все МФЦ к ней подключены. Получив результат по своему вопросу, каждый заявитель может оценить уровень работы. Для этого он оставляет контактный телефон, на который ему приходит СМС с вопросами. Оценивается время ожидания, процесс обслуживания, комфортность помещений. Эти данные поступают в федеральную систему.
«В МФЦ разработаны этические принципы сотрудников: приоритетность интересов заявителей; законность; безупречность репутации; ориентированность на общее дело; сотрудничество и уважение; ориентированность на качество; непрерывное совершенствование. В общем, работа в центре «Мои Документы» – это весьма нелёгкое, но увлекательное и творческое занятие. Здесь очень крепки корпоративные связи, каждый сотрудник готов прийти на помощь коллеге. И хотя сами специалисты не считают, что делают что-то сверхъестественное, их стойкости нельзя не удивляться», – говорит Гульназ.
Специалист должен уметь ориентироваться в большом объёме предоставляемых услуг и уметь применять на практике все полученные знания. Например, в некоторых случаях предлагаем заказать документы на месте. Если недостает какой-то справки (например, об отсутствии задолженности по налогам), сотрудники МФЦ запрашивают документ самостоятельно по межведомственному взаимодействию без участия заявителя.
«Спросить, по какому вопросу пришёл человек и помочь выбрать правильное наименование услуги для получения талончика, или слоган «Всегда рады вам помочь», приветствующий всех на входе – это философия организации и опять же творчество в моей работе. Здесь очень чётко прослеживается клиентоориентированность. В МФЦ всё работает для клиента. У нас имеется кодекс работника МФЦ, в котором прописаны чёткие правила поведения сотрудников с клиентами: быть дружелюбным, отвечать за качество работы, беречь время клиента», – рассказывает Гульназ Камалдинова.
Дата создания: 23.12.2022 16:00:56