Новости
«Работая в МФЦ, я чувствую себя на своём месте»
В детстве Ирина Шабанова мечтала стать продавцом мороженного, и есть его в неограниченных количествах без запретов родителей. Хотя судьба распорядилась иначе, но сейчас она считает, что занимается своим делом и работа ей по душе.Уже 12 лет Ирина работает в Инзенском центре «Мои Документы» и доросла до должности главного специалиста. В то время структура МФЦ только создавалась, и мало кто знал, что это такое и для чего нужно. Но новое и неизведанное манило Ирину, и после окончания вуза она подала резюме на работу здесь.
«В этой работе уже тогда чувствовалась многозадачность, что для меня играло немаловажную роль. И введение изменений, и участие в них слишком заманивало. Подав резюме ещё тогда, в последствии осознала, что выбор в пользу МФЦ был верным. Здесь я на своем месте и занимаюсь своим делом, работой по душе, так как общение с людьми и профессиональное оказание помощи заявителям доставляет мне огромное удовольствие», – рассказывает Ирина.
В работе ей больше всего нравится разнообразие задач и видеть довольными своих заявителей. Изучение новых услуг – большой труд. Сотрудники МФЦ должны разбираться в порядке 400 услуг, грамотно консультировать по ним заявителей и проверять правильность подаваемых документов. Для этого специалисты постоянно проходят обучение и повышают свою квалификацию.
«Наша работа подразумевает обладание и постоянное развитие в себе различных особенностей характера. Это отзывчивость, умение общаться с людьми, стремление прийти на помощь, быть готовым постоянно учиться чему-то новому, стрессоустойчивость. А в результате ты приобретаешь гораздо больше: работу в удовольствие и благодарность граждан после получения каждой услуги. Считаю, всеми вышеперечисленными способностями я как раз и обладаю. Итог всего этого – мой длительный стаж в одной сфере», – говорит Ирина.
Когда работа в удовольствие, то интересно ею заниматься в нерабочее время. В небольших населённых пунктах, сотрудники МФЦ – в какой-то мере знаменитые личности, поскольку обслуживают множество людей, а разговоры жителей о том, что они могут помочь в самых разных ситуациях – делают специалистов известными в районных центрах. Поэтому к ним часто обращаются за помощью.
«В современном мире консультирование вне работы становится гораздо легче, так как каждый имеет телефоны, интернет, все мы посещаем магазины, массовые мероприятия, а учитывая, что человек хоть раз посещал МФЦ, задавать интересующие гражданина вопросы не составляет труда. Гораздо проще поинтересоваться у идущего мимо тебя специалиста МФЦ, чем специально идти в офис «Мои Документы». Поэтому, я с пониманием отношусь и с радостью отвечаю на поступающие вопросы, как от своих знакомых, так и от совершенно неизвестных мне людей», – рассказывает Ирина.
В предоставлении людям всей необходимой информации и помощи при оформлении документов Ирина видит основную ценность и важность своей работы.
Дата создания: 04.07.2022 15:21:45