Новости
Когда работа в МФЦ стала мечтой
Работать в МФЦ может показаться сложно – нужно знать более 350 услуг, следить за своим внешним видом, постоянно общаться с заявителями. Но для Оксаны Борисенко это было без преувеличения работой мечты. Но устроиться у неё получилось не сразу. Свою карьеру она начала почти девять лет назад, и сейчас помогает заявителям в Ленинском центре Ульяновска.До прихода в МФЦ Оксана работала сначала медсестрой, потом в агентстве недвижимости. Здесь и познакомилась с работой специалистов центра, когда помогала клиентам оформлять документы.
«Мне захотелось устроиться на работу именно в МФЦ! Было интересно смотреть, как люди разбираются с документами. Хотелось вникнуть в суть работы и попробовать себя в этом. Я с завистью смотрела на девочек, которые сидят в окнах приёма… Решено!», – рассказывает Оксана.
Сначала получилось устроиться только временно на две недели. За это время Оксана познакомилась с коллективом и работой в МФЦ. Основная сложность для неё заключалась в большом количестве общения с разными людьми, у каждого из которых свои вопросы, проблемы и эмоциональное состояние. Поэтому новый специалист центра начала изучать психологию общения между людьми, покупая и читая различные книги. Подобные знания очень пригодились, и по словам Оксаны, позволяют определить психотип человека и настроиться на него. Это помогает эффективно разрешать конфликтные ситуации. Но когда закончился последний день, то работу пришлось оставить. В мыслях она уже представляла себе, когда получится вернуться снова. Вскоре ей позвонил начальник отдела, и сказал, что другой специалист пишет заявление на увольнение, и её готовы взять на его место. Теперь устройство на работу стало окончательным и мечта, наконец, сбылась.
Сейчас Оксана Борисенко работает ведущим специалистом и за годы работы получила множество наград и благодарностей. В её активе Благодарственное письмо Губернатора, третье место в конкурсе «Лучший универсальный специалист», участие в прямой линии с президентом, и в различных других проектах. Но самое главное – тёплые отзывы и благодарные улыбки заявителей, когда получается разрешить их вопросы в самых разных ситуациях.
Один из таких случаев произошёл в сентябре 2021 года. Супруги спешили сделать загранпаспорта, но неправильно оформили документы, обвиняя друг друга в нерасторопности. Из-за этого напряжение с каждой минутой росло, грозив вылиться в серьёзный скандал. Тогда Оксана пришла на помощь специалистам, которые обслуживали заявителей, чтобы проконтролировать ситуацию и помочь оформить бумаги. Она оставила жену в окне приёма, а мужа отвела в свой кабинет. Это позволило снизить эмоциональную температуру и быстрее сделать всё необходимое. После этого Оксана ждала письмо с жалобой от этого заявителя, думая, что в долгом обслуживании обвинят специалистов центра. И письмо действительно пришло, но не с жалобой, а с благодарностью. Супруг благодарил специалистов центра и лично Оксану за помощь.
«В работе было много различных ситуаций. Поняла, что самое главное делать всё, что в моих силах, и даже чуть больше! Всегда надо пытаться разрешать все конфликты по возможности самой. Всегда пытаюсь, чтоб качество обслуживания было на высоте. Стараюсь делать все, что от меня зависит, чтобы каждый гражданин остался доволен. Самая большая награда – теплые слова заявителей, слова благодарности», – рассказывает Оксана.
Благодарные заявители часто узнают Оксану на улице, улыбаются и здороваются. Некоторые приходя в МФЦ, заглядывают к ней в кабинет, чтобы тоже поздороваться. Сейчас её портрет занимает достойное место на доске почёта.
Дата создания: 25.04.2022 15:23:11