Новости
Люди – главная составляющая успеха работы МФЦ
МФЦ Ленинского района Ульяновска находится на одной из главных улиц города. Поэтому большинство горожан называет его Центральным. Ежегодно данный центр «Мои документы» предоставляет порядка 250 тысяч различных услуг жителям города, и по праву считается одним из лучших не только в Ульяновске, но и по всей стране. Только за прошлый год специалисты данного центра Ульяновской области получили 240 благодарностей от жителей города. А по итогам работы за 2020 год Ленинский МФЦ признали одним из лучших в стране во всероссийском конкурсе. Эта высокая оценка говорит о многом!Главным составляющим успеха центра является профессионализм работающих здесь специалистов. Костяк сотрудников Ленинского центра «Мои Документы» составляют люди, которые проработали здесь почти десять лет. За это время они получили огромный опыт обслуживания заявителей. В том числе начальник МФЦ Ленинского района Светлана Бадрак.
Она пришла в центр в начале 2013 года специалистом по работе с физическими и юридическими лицами. Позже за успехи в труде была назначена старшим специалистом, затем начальником отдела и заместителем начальника центра. В 2020 году было принято решение о том, чтобы Светлана Бадрак возглавила центральный МФЦ Ульяновска. С поставленными задачами она справляется на отлично, внедряя новые направления и реализуя полезные и важные для населения проекты.
«Руководить таким крупным центром – большая ответственность. Заявители считают Ленинский центр самым главным и предъявляют высокие требования к оказанию услуг и к комфортности. Поэтому каждый специалист должен обладать многими навыками и умениями. Для всех сотрудников, включая меня, требования одинаковые – пунктуальность, внимательность, доброжелательное отношение к каждому человеку, и, конечно же, соблюдение нормативных актов, регламентирующих работу. Каждый человек должен любить свою работу, развиваться в профессии и осваивать новые навыки», – считает Светлана Бадрак.
Ленинский центр является первопроходцем по многим направлениям. Здесь впервые появилась зона коллективного доступа к порталу Госуслуг, начали консультировать граждан уполномоченные по различным вопросам и представители органов власти, а также открылись курсы цифровой грамотности, которые на сегодняшний момент организуют в двух центрах Ульяновска.
В настоящее время в МФЦ гражданам предоставляют услуги 86 высококвалифицированных специалистов. Большинство из них являются универсалами, то есть могут проконсультировать и принять документы по любой из 373 услуг. Подобный подход удобен для заявителей. Люди могут получить ответы на практически все свои вопросы в одном месте, а не ходить по различным инстанциям, тратя свое время и нервы.
«В центр обращаются совершенно разные по складу характера, темперамента заявители. К каждому любой из наших специалистов находит свой подход, внимательно выслушает, чтобы понять, что нужно конкретному человеку и оказать ему услугу в полной мере. Бывают случаи, когда возникающие вопросы не прописаны в наших инструкциях, нормативных актах или регламентах. В таких ситуациях специалисты обращаются к коллегам из различных сфер деятельности. Многие наши сотрудники раньше работали в налоговой, в казначействе, были юристами. Поэтому мы часто находим грамотные и эффективные решения, чтобы люди оставались довольными», – рассказывает Светлана Бадрак.
Чтобы начинающие специалисты могли лучше запоминать информацию и работать с ней, в МФЦ используют сразу несколько способов обучения: наставничество, когда более опытные специалисты помогают новичкам; специальные информационные системы. Также в таком большом коллективе сотрудники центра всегда готовы прийти друг другу на помощь, разбирая ситуации, с которыми обратились заявители.
Но спорные вопросы все-таки возникают. Каждая ситуация разбирается отдельно. Заявителю даются разъяснения, чтобы в любом случае он остался удовлетворен решением своего вопроса и получил исчерпывающую информацию.
«И, конечно, мы всегда рады положительным отзывам. Сотрудники наших центров открыты и внимательны, а уровень оказания услуг постоянно совершенствуется. Ведь мы заинтересованы в улучшении нашей работы», – отметила Светлана Бадрак.
Дата создания: 11.04.2022 16:53:16