Новости
Специалисты МФЦ Ульяновской области получили более 300 благодарностей в третьем квартале 2021 года
По итогам мониторинга предоставления услуг в центрах «Мои Документы», жители региона оценили качество и доступность их получения на 99,29%.Для выявления степени удовлетворенности в июле, августе и сентябре опросили 695 заявителей. Проведенный анализ показал, что уровень комфортности условий в помещениях многофункциональных центров граждане оценивают на 99,25%, уровень вежливости и компетентности сотрудников – на 99,62%, уровень доступности информации о государственных и муниципальных услугах – на 99,01%.
«В соответствии с Указом Президента России уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг должен составлять не менее 90%. Совершенствование предоставления госуслуг является одним из главных направлений улучшения деятельности системы государственного управления. Для повышения качества работы специалистов мы регулярно повышаем их квалификацию», – рассказала и.о. директора ОГКУ «Правительство для граждан» Светлана Опенышева.
Кроме того, в ходе опроса выяснилось, что 52% участников ожидали своей очереди не более 15 минут, что соответствует регламентированному времени ожидания. 23% опрошенных не ожидало в очереди, 25% опрошенных ожидали более 15 минут. Респонденты, воспользовавшиеся предварительной записью для получения услуги, отмечали преимущество сервиса.
Всего за июль-сентябрь в ОГКУ «Правительство для граждан» поступило 522 письменных обращения от заявителей. Из них 303 благодарности, 132 заявления, 84 обращения по порядку предоставления государственных и муниципальных услуг и 3 предложения.
Дата создания: 03.11.2021 10:03:47