Новости
В Ульяновской области выделят средства на расширение сети МФЦ и развитие электронных госуслуг
Вопросы повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг населению были рассмотрены на заседании Правительства 14 ноября. Его провёл Губернатор Сергей Морозов.Согласно госпрограмме «Развитие информационного общества и электронного правительства в Ульяновской области» в 2020 году в центре «Мои Документы» Димитровграда по улице Октябрьская, 64 будет увеличено число «окон» с 11 до 14. Это произойдет за счет того, что они расположатся на площадях, которые ранее занимала другая организация.
Также в 2020 году расходы предусмотрены на реализацию регионального проекта «Цифровое государственное управление» нацпрограммы «Цифровая экономика РФ».
Как отметил в своем выступлении Губернатор Сергей Морозов, в ближайшее время в регионе внедрят большое количество новых цифровых решений. «В Ульяновской области откроется офис, который будет ориентирован на решение проблем и задач в различных отраслях. Эти высокотехнологичные решения позволят и бизнесу, и простым гражданам сократить время на получение различных услуг: многие вопросы будут решаться с использованием новейших цифровых технологий. Кроме того, в ближайшее время мы проведем «цифровую инвентаризацию», — подчеркнул глава региона.
На реализацию госпрограммы «Развитие информационного общества и электронного правительства в Ульяновской области» в ближайшие три года будет выделено более 1,22 млрд рублей.
«В Ульяновской области большое внимание уделяется повышению качества предоставления услуг в центрах «Мои Документы». Открытие новых «окон» в многофункциональном центре Димитровграда позволит повысить уровень доступности оказания государственных и муниципальных услуг. В 2018 году в димитровградском МФЦ оказано более 78 тысяч услуг. Каждую неделю в центр обращаются порядка 1,6 тысячи жителей», — рассказала директор ОГКУ «Правительство для граждан» Светлана Опенышева.
В сферах госуправления и оказания услуг активно внедряются цифровые технологии и платформенные решения. Большинство операций с федеральными органами власти при предоставлении госуслуг осуществляются с помощью самой современной системы межведомственного электронного взаимодействия. Более чем в 100 раз по сравнению с прошлым годом выросло количество электронных запросов между МФЦ и федеральными органами исполнительной власти.
Напомним, в ближайшее время офисы «Мои документы» станут центрами взаимодействия граждан со всеми органами власти. Для этого до конца года ведомства проанализируют, какие услуги они передадут в МФЦ.
Кроме того, реализация регионального проекта «Цифровое государственное управление» позволит осуществить окончательный переход на электронное взаимодействие граждан и организаций с государством. С 1 декабря обмен всеми документами между МФЦ и ведомствами будет осуществляться только в электронном виде. Благодаря выделенным средствам ещё больше госуслуг станет доступно населению региона в электронном виде.
Дата создания: 15.11.2019 14:27:12