Новости
За четыре года работы Единая региональная служба 122 ответила почти на 640 тысяч звонков
Справочная служба создана в соответствии с распоряжением Губернатора Ульяновской области 27 ноября 2020 года.Сейчас специалисты Единой региональной службы 122 консультируют граждан по вопросам медицины, социальной защиты, по услугам МФЦ, военной службы, ЖКХ, транспорта и другим, а также принимают и обрабатывают сообщения с использованием Платформы обратной связи и единой региональной медицинской информационной системы. За четыре года принято и внесено на платформу обратной связи 33,3 тысячи сообщений граждан.
«Изначально кол-центр возник для консультации граждан по вопросам коронавирусной инфекции. Сейчас в его работу также интегрированы ведомственные горячие линии. При необходимости специалисты службы могут перевести звонок в профильное ведомство для более подробной консультации. Работники кол-центра отвечают на вопросы по разным темам, а также могут записать жалобу на качество оказания автотранспортных, социальных, медицинских услуг, услуг в сфере благоустройства территорий, образования, торговли, экологии и другие. По единому номеру можно получить информацию об услугах, предоставляемых в МФЦ, порядку и сроку их получения, узнать готовность документов, записаться на приём», – рассказал министр Ульяновской области Олег Ягфаров.
Специалисты службы 122 работают ежедневно с 8:00 до 20:00. В период с 20:00 до 8:00 звонки принимаются в автоматическом режиме. Звонок на единый номер бесплатный. Вечером все поступившие звонки записываются, а специалисты занимаются их анализом на следующий день в течение трех часов.
«Самыми популярными темами за четыре года стали вопросы здравоохранения (125 тысяч звонков), ЖКХ (почти 16,3 тысячи), права (8,2 тысячи), социальной защиты (7,4 тысячи). По вопросам частичной мобилизации принято 26 тысяч звонков. Всего с начала года специалисты кол-центра 122 ответили на 124 тысячи звонков. Работники проходят постоянное обучение, и готовы помочь найти ответы на различные вопросы граждан. Также принимали сообщения на прямую линию Губернатора», – рассказала директор ОГКУ «Правительство для граждан» Ирина Новикова.
По словам директора департамента Единой региональной службы, 122 Людмилы Крутилиной, также специалисты отвечают на вопросы о службе по контракту, льготам, гарантиям военнослужащим и членам их семей.
Дата создания: 03.12.2024 10:36:49