Новости
МФЦ Ульяновской области показали высокий уровень эффективности деятельности по итогам работы в 1 квартале 2024 года
Рейтинг представило Минэкономразвития России на основе анализа ключевых показателей деятельности.Деятельность офисов «Мои документы» оценивается по перечню предоставляемых услуг, доступности информации о них, возможности предварительной записи, сервисности обслуживания в офисе МФЦ, организации работы секторов пользовательского сопровождения, оценки качества деятельности МФЦ заявителями. В зависимости от степени достижения установленных значений показателей центры госуслуг получают соответствующие баллы. По итогам суммарного результата МФЦ субъектов Российской Федерации присваивается высокий, средний или низкий уровень эффективности. Мониторинг осуществлялся на основании данных государственных информационных систем, используемых в МФЦ, данных субъектов Российской Федерации, результатов консультаций по телефону «горячей линии» и на официальном сайте МФЦ.
«Ульяновская область держится в группе высокой эффективности деятельности МФЦ с 2022 года, по итогам работы в котором впервые был подготовлен этот рейтинг. Это результат качественной работы сотрудников в 28 центрах «Мои Документы» и почти сотни территориальных обособленных структурных подразделений. В основе мониторинга качества лежит анализ популярных у граждан услуг, а также сервисного обслуживания заявителей», – рассказал министр Олег Ягфаров.
В настоящее время охват населения, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в Ульяновской области, составляет 97,36%, уровень удовлетворённости – 100%. В центрах организовано предоставление 1460 государственных, муниципальных, иных услуг и сервисов. Информацию о них граждане могут получить на сайте МФЦ Ульяновской области, по телефону Единого центра телефонного обслуживания: (8422) 37-31-31 или службы 122.
«Мониторинг деятельности МФЦ осуществлялся для оценки уровня доступности для заявителей получения государственных и муниципальных услуг и сервисов обслуживания заявителей, адаптивности центров к условиям цифровой трансформации государственного управления и общества, качества деятельности МФЦ, их клиентоцентричности и сервисности для заявителей. Сейчас многие популярные государственные и муниципальные услуги можно оформить в электронном виде, поскольку благодаря реализации нацпроекта «Цифровая экономика» их с каждым годом становится больше», – рассказала исполняющий обязанности ОГКУ «Правительство для граждан» Ирина Новикова.
Дата создания: 27.06.2024 08:21:22