Новости
МФЦ Ульяновской области показали высокий уровень эффективности деятельности по итогам работы в 2023 году
Рейтинг представило Минэкономразвития России на основе анализа ключевых показателей деятельности.Деятельность офисов «Мои документы» оценивается по доступности и качеству предоставления государственных, муниципальных услуг и сервисов, клиентоцентричности, цифровизации офисов, работе секторов пользовательского сопровождения и другим. В зависимости от степени достижения установленных значений показателей центры госуслуг получают соответствующие баллы. По итогам суммарного результата МФЦ субъектов Российской Федерации присваивается высокий, средний или низкий уровень эффективности. При составлении рейтинга анализировалось оказание услуг по регистрационному учёту граждан, регистрации прав на недвижимое имущество, признанию банкротом во внесудебном порядке.
Услуги МВД и Росреестра – одни из самых популярных в МФЦ. Так по регистрационному учёту граждан в 2023 году обратились почти 63,2 тысячи граждан, по регистрации прав на недвижимое имущество – 217,3 тысячи. За консультацией по внесудебному банкротству в прошлом году обратилось 1655 человек.
«Впервые подобный рейтинг был представлен в прошлом году по итогам работы МФЦ в 2022 году. Тогда Ульяновская область также попала в группу высокой эффективности. Также МФЦ нашего региона признаны одними из лидеров по качеству информирования заявителей и предварительной записи по итогам работы четвёртого квартала 2023 года. МФЦ Ульяновской области неоднократно признавались лучшими в стране на протяжении последних 15 лет. Это итог слаженной и плодотворной работы сотрудников в 28 центрах «Мои Документы» и почти сотни территориальных обособленных структурных подразделений», – рассказал министр Олег Ягфаров.
В настоящее время охват населения, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в Ульяновской области, составляет 97,36 %, уровень удовлетворённости – 99,99%. В центрах организовано предоставление 1525 государственных, муниципальных, иных услуг и сервисов. Информацию о них граждане могут получить на сайте МФЦ Ульяновской области, по телефону Единого центра телефонного обслуживания: (8422) 37-31-31 или службы 122.
«Принцип клиентоцентричности – это вежливость со стороны персонала центров, способность грамотно ответить на самые разные вопросы и учёт потребностей заявителей. Информацию об услугах можно найти на сайте МФЦ Ульяновской области, в центрах организованы комфортные зоны для посетителей с детьми, все МФЦ оборудованы для работы с людьми с ограниченными возможностями. Специалисты центров – универсалы и могут проконсультировать по всем услугам, которые предоставляются в МФЦ. Одним из приоритетов нашей работы является помощь гражданам при получении услуг в электронном виде, поскольку благодаря реализации нацпроекта «Цифровая экономика» их становится больше с каждым годом», – рассказала исполняющий обязанности ОГКУ «Правительство для граждан» Ирина Новикова.
Дата создания: 20.03.2024 10:25:44