Новости
Юлия Михеева: «Я всегда рада оказать помощь человеку, который в ней нуждается»
Высокий профессионализм и внимание к деталям завоевало уважение к специалисту у заявителей.Юлия Михеева на протяжении 9 лет работает в Заволжском центре «Мои Документы» Ульяновска. Сейчас она занимает должность ведущего специалиста. За годы работы у неё скопилось множество благодарных отзывов от заявителей, которые хотят, чтобы с ней работала именно она. Уважение граждан она заслужила внимательным отношением к каждому вопросу и постоянным повышением квалификации.
«По среднему профессиональному образованию я – специалист по социальной работе, поэтому работа с людьми является моим основным профилем деятельности. В МФЦ ты реально помогаешь людям. Каждый раз приятно видеть, когда разрешаешь сложную ситуацию, делишься опытом и знаниями. Мое высшее образование, юридическое, помогает быстро ориентироваться в большом объёме документов, понимать законодательство, быстро обучаться новым услугам. Чувствую гордость, удовлетворение, вдохновение на дальнейшую работу, когда вижу такую востребованность у заявителей», – говорит Юлия Михеева.
Юлия Михеева продолжает учиться и повышать квалификацию, поскольку постоянно увеличивается количество государственных и муниципальных услуг. Это позволяет быть в курсе всех новостей и оказывать помощь на высоком профессиональном уровне. Поэтому заявители часто благодарят и хотят обратиться снова.
«Если заявитель обращался за услугой и ему понравилось обслуживание, общение, качество и скорость работы, естественно он захочет снова попасть к этому специалисту. Были случаи, когда оформляешь документы с заявителем, в это время подходит кто-то другой и говорит: «А можно к вам снова обратиться? Вы мне в прошлый раз так помогли, хорошо всё оформили». Иногда, когда я выхожу на работу после моих выходных дней, мне говорят, что кто-то из заявителей искал именно меня, чтобы оформить документы. Очень приятно, когда ты действительно помогаешь людям и это видно даже в таких мелочах», – говорит Юлия Михеева.
Самым запоминающимся случаем в работе Юлии было обращение знакомого, который попался на уловки мошенников и продиктовал персональные данные от аккаунта на портале Госуслуг. Он обратился к ней за помощью, поскольку не знал, к у кого спросить, и как исправить ситуацию самостоятельно. Специалист предложила изменить пароль, подключить вход с подтверждением и уведомления о входе, а также добавить контрольный вопрос.
«После проделанных операциях он все равно не мог успокоиться, что его паспортные данные известны мошенникам. Я предложила, что можно поменять еще и паспорт, установить запрет на сделки с недвижимостью. После замены всех документов человек спит спокойно. Я рада, что мой профессиональный опыт оказался ему полезен. Все мои родственники и знакомые в первую очередь обращаются ко мне за консультацией в решении той или иной проблемы. Я всегда рада оказать помощь человеку, который в ней нуждается», – рассказала Юлия Михеева.
Дата создания: 07.03.2024 10:36:43