Новости
Жители Ульяновской области отправили почти 50 тысяч сообщений через Платформу обратной связи в 2023 году
По сравнению с 2022 годом количество обращений выросло на 16%.Чаще всего граждане писали через форму отправки сообщений на портале Госуслуг – 17,8 тысяч раз. Через операторов (основным источником поступления является служба 122) – 13,1 тысяч сообщений, через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» – 8,9 тысяч, через виджеты на сайтах – 6,8 тысяч, через форму запроса медицинских документов – 2,9 тысячи.
«Количество сообщений через Платформу обратной связи увеличивается с каждым годом. Сервис является простым и понятным способом обратиться в органы власти: существует множество каналов отправки сообщений, не нужны официальные письма, а также можно отслеживать результат. Более чем две трети поступающих вопросов удаётся решить в ускоренном порядке – примерно за 5 дней. Уровень удовлетворённости составляет 64,63%. Сервис является частью федерального проекта «Цифровое государственное управление» национального проекта «Цифровая экономика», – рассказал министр Ульяновской области Олег Ягфаров.
Наиболее многочисленной тематикой сообщений в прошлом году были вопросы медицины и обращения по различным темам в местные администрации. Жители спрашивали, как записаться к врачу в электронном виде, жаловались на состояние автомобильных дорог, благоустройства дворовых территорий, уборку мусора, и другие вопросы.
«Также было много вопросов, поступающих на прямые линии. Это говорит о том, что это востребованный канал коммуникации, на который граждане возлагают надежды в решении актуальных для них проблем региона. По итогам рейтинга Министерства цифрового развития, связей и массовых коммуникаций России Ульяновская область среди субъектов Приволжского федерального округа занимает второе место. Среди субъектов страны регион занимает 8 место», – рассказала исполняющий обязанности директора ОГКУ «Правительство для граждан» Ирина Новикова.
Напомним, чтобы задать вопрос или высказать своё мнение через Платформу обратной связи, необходимо установить приложение «Госуслуги. Решаем вместе» на мобильное устройство в AppStore или Google Play. О проблеме можно сообщить через виджеты, размещенные на сайтах государственных организаций, или нажать на соответствующую иконку в официальных группах госорганизаций в социальной сети «ВКонтакте», а также позвонив по номеру 122.
Дата создания: 12.01.2024 14:49:33