Новости
Единой региональной службе 122 исполнилось три года
Справочная служба создана в соответствии с распоряжением Губернатора Ульяновской области 27 ноября 2020 года.Изначально кол-центр возник для консультации граждан по вопросам коронавирусной инфекции. В его работу также интегрированы ведомственные горячие линии. При необходимости специалисты службы уже тогда могли перевести звонок в региональное Министерство здравоохранения, Министерство семейной, демографической политики и социального благополучия и другие ведомства. Сообщения граждан касались профилактики новой кронавирусной инфекции и вакцинации, обеспечения бесплатными лекарствами, лабораторного обследования на ковид, требовали разъяснения такие новые понятия как «самоизоляция граждан», «масочный режим», «сертификат вакцинированного».
«За три года круг решаемых задач службы 122 значительно расширился. Помимо вопросов медицины и социальной защиты, сейчас специалисты консультируют по услугам МФЦ, военной службы, ЖКХ, транспорта и другим. За три года работы специалисты службы 122 ответили 450 тысяч звонков граждан. Специалисты кол-центра проходят постоянное обучение, взаимодействуют с органами власти, поэтому могут если у граждан есть вопрос, но они не знают, в какой орган власти его адресовать, специалисты службы 122 всегда готовы вам помощь в поиске вариантов решения. По единому номеру можно получить информацию о требованиях к кандидатам на службу по контракту, предоставляемых социальных гарантиях, денежном довольствии, воинском учете», – рассказал министр Ульяновской области Олег Ягфаров.
Для автоматизации процессов телефонного обслуживания обработки типовых обращений и снижения нагрузки на специалистов, повышения качества обработки обращений заявителей внедрена единая система омниканального самообслуживания Ульяновской области «Ульяна».
«Всего с начала году работники кол-центра ответили на 131 тысячу звонков. Из них порядка 95 тысяч касались вопросов предоставления услуг в МФЦ. В связи с резким изменением погоды увеличилось количество вопросов по сфере ЖКХ: несоблюдение температурного режима в домах, отсутствие холодного и горячего водоснабжения, необходимость ремонта кровли, спила аварийных деревьев, уборки придомовых территорий и контейнерных площадок, очистка пешеходных тротуаров от наледи. Также контролируется исполнение поручений, которые даны в ходе прямой линии Губернатора. Граждане интересуются положениями нового закона о тишине», – рассказала исполняющий обязанности директора ОГКУ «Правительство для граждан» Ирина Новикова.
Специалисты службы 122 работают ежедневно с 8:00 до 20:00. В период с 20:00 до 8:00 звонки принимаются в автоматическом режиме. Звонок на единый номер бесплатный. По словам директора департамента Единой региональной службы, 122 Людмилы Крутилиной, в кол-центре разработан стандарт ответов на вопросы, благодаря которому каждый позвонивший получает подробный ответ на свой вопрос.
Дата создания: 27.11.2023 16:40:28