Новости
Жители Ульяновской области отправили более 27 тысяч обращений через Платформу обратной связи с начала 2023 года
Платформа обратной связи создана в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика». Сервис предлагает единый стандарт подачи сообщений граждан властям и организациям.Сервис также позволяет анализировать, какие проблемы волновали жителей региона в разные периоды. Так, в первой половине 2022 года самыми актуальными были вопросы медицины, автомобильных дорог и придомовых территорий. Все присылаемые сообщения рассматривают профильные ведомства, а результаты могут оценить жители.
«Цифровизация серьезно упростила процессы коммуникации. Уже не нужно записываться на приём и ждать очереди, чтобы решить актуальные для граждан и юридических лиц проблемы. Необходимость отправлять письма в органы власти, для решения актуальных проблем, также отпала. Платформа обратной связи позволяет гражданам быстро и эффективно получать ответы на вопросы, адресованные органам власти. Обращения можно направлять через Госуслуги, а также с помощью виджетов, размещенных на официальных сайтах и в соцсетях исполнительных органов государственной власти и местного самоуправления региона. На сегодняшний день к Платформе обратной связи подключено 1709 организаций, включая органы власти, государственные и муниципальные учреждения, ресурсоснабжающие и управляющие компании», – рассказал директор ОГКУ «Правительство для граждан» Олег Ягфаров.
Для справки
Подробнее про ПОС можно узнать здесь https://pos.gosuslugi.ru/landing/. Отправить обращение через Платформу обратной связи можно по ссылке: https://www.gosuslugi.ru и через виджеты на официальных сайтах госорганов и страницах в социальных сетях. Также приложение «Госуслуги. Решаем вместе» доступно в AppStore и GooglePlay.
Дата создания: 19.07.2023 13:55:47