Новости
МФЦ Ульяновской области показали высокий уровень эффективности деятельности
Федеральный рейтинг впервые представило Минэкономразвития России по итогам работы многофункциональных центров в 2022 году.Мониторинг осуществлялся по четырём основным направлениям – доступность для заявителей получения государственных и муниципальных услуг, качество, клиентоцентричность и сервисность обслуживания, уровень внедрения цифровых технологий и применение в МФЦ новаторских решений, а также внедрение новых направлений обслуживания.
«Федеральные эксперты отметили наш регион как один из лучших по удовлетворённости качеством предоставляемых услуг, предоставлению необходимого количества федеральных услуг, доступности получения информации, возможности предварительной записи, организации работы сектора пользовательского сопровождения. Кроме того, наши МФЦ принимают участие в пилотных проектах. В прошлом году МФЦ Ульяновской области вошли в число лучших крупных региональных сетей Российской Федерации», – рассказал министр Ульяновской области Виталий Кузнецов.
В настоящее время охват населения, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в Ульяновской области, составляет 97,34%, уровень удовлетворённости – 99,98%. В центрах организовано предоставление 1575 государственных, муниципальных, иных услуг и сервисов. Всю информацию о них граждане могут получить на сайте МФЦ Ульяновской области, по телефону Единого центра телефонного обслуживания: (8422) 37-31-31 или службы 122. Также по этим номерам или на сайте можно записаться на приём или проверить статус дела. Многие вопросы позволяет решить голосовой помощник «Ульяна» и чат-бот на сайте. Кроме того, на официальном портале МФЦ региона можно посмотреть загруженность центров в реальном времени.
«Высокие позиции в федеральном рейтинге – это итог слаженной и плодотворной работы более 600 сотрудников в 28 центрах «Мои Документы» и почти сотни территориальных обособленных структурных подразделений. Эксперты справедливо отметили высокий уровень консультационной помощи, который оказывают наши специалисты. Клиентоцентричный подход в МФЦ позволяет грамотно и точно решать вопросы заявителей. Кроме того, во всех МФЦ региона организованы центры пользовательского обслуживания, где с помощью цифровых помощников заявители могут получить услуги в электронном виде и пройти обучение по цифровой грамотности», – рассказал директор ОГКУ «Правительство для граждан» Олег Ягфаров.
Напомним, в 2022 году Ульяновская область вошла в число пилотных регионов, где началось тестирование цифровой платформы «Правовая помощь». В 2022 и 2023 годах стали доступны сервисы, которые дают жителям региона новые возможности: отказаться от сдачи биометрических данных, установить секретный код для идентификации при консультации по телефону в Социальном фонде России, подтвердить карту болельщика, получить бумажный документ по результату получения электронной услуги или создать электронный дубликат бумажного документа. В центрах «Мои Документы» участники СВО и члены их семей обслуживаются вне основной очереди. В 2023 году регион стал одним из первых, где жители могут обратиться к финансовому уполномоченному через МФЦ.
Дата создания: 07.06.2023 10:01:46