В части предоставления государственной услуги:
1) заявление (предоставляется самостоятельно);
2) документ,
удостоверяющий в соответствии с законодательством РФ личность заявителя -
гражданина Российской Федерации, а для иностранного гражданина или лица без
гражданства, имеющих вид на жительство или удостоверение беженца, - документ,
удостоверяющий его личность и содержащий сведения об адресе места жительства
такого заявителя на территории Ульяновской области;
3)
свидетельства о рождении всех детей -по инициативе заявителя, если выдано
органами ЗАГС России;
4) документ
о доходах всех членов семьи заявителя за три последних месяца, не считая
месяца, предшествовавшего месяцу представления заявления;
5)
удостоверение многодетной семьи – по инициативе заявителя;
6) отрывные
талоны путёвок, подтверждающие совместное пребывание родителей с детьми в
оздоровительной организации либо у индивидуального предпринимателя, основным
видом деятельности которых является оказание услуг по организации оздоровления
на территории Российской Федерации.
7) документ,
удостоверяющий личность представителя заявителя и документ подтверждающий его
полномочия;
8) сведения
о расчётном счёте, открытом в кредитной организации или номер почтового
отделения.
В части внесения изменений в личное дело
получателя:
- в части внесения изменений в личное дело
заявителя, заявитель самостоятельно представляет заявление о внесении изменений
в произвольной форме с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии),
сведений о месте жительства заявителя, номера (номеров) телефона, почтового
адреса, нового способа получения выплаты (отделение почтовой связи, кредитная
организация), нового расчётного счёта в кредитной организации.
При подаче заявления о внесении изменений в
личное дело получателя в Учреждение, ОГКУ «Правительство для граждан» заявитель
представляет документ, удостоверяющий его личность. При обращении законного
(уполномоченного) представителя заявителя представляется документ,
удостоверяющий личность законного (уполномоченного) представителя, а также
документ, подтверждающий полномочия законного (уполномоченного) представителя
заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В части исправления опечаток и (или) ошибок в
документах, выданных в результате предоставления государственной услуги:
а) заявление об исправлении опечаток и (или)
ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной
услуги;
б) документ, удостоверяющий личность заявителя
(представителя заявителя);
в) документ, подтверждающий в соответствии с
законодательством Российской Федерации полномочия представителя заявителя (в
случае обращения представителя заявителя) (доверенность, выданная в порядке,
установленном Гражданским кодексом Российской Федерации);
г) документ, имеющий юридическую силу,
содержащий правильные данные;
д) документ, выданный в результате
предоставления государственной услуги, в котором содержатся допущенные опечатки
и (или) ошибки. |