Размер шрифта:
Цветовая схема:
Гарнитура шрифта:
Arial Times New Roman
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Вход


Основное

Способы подачи заявки:

  • через МФЦ (лично либо через представителя);
  • через ОГКУСЗН Ульяновской области.
  • через оператора почтовой связи;

Способы получения результата:

  • через МФЦ (лично либо через представителя);
  • через оператора почтовой связи;
  • через ОГКУСЗН Ульяновской области.

Круг заявителей

Один из родителей или иной законный представитель ребёнка, осуществивший приобретение путёвок в целях организации совместного отдыха родителей с детьми, семьи, прошедший в установленном порядке регистрацию в качестве многодетной семьи.

Срок предоставления государственной услуги

Решение о предоставлении: не более 8 рабочих дней.

В части внесения изменений в личное дело: не более 8 рабочих дней.

В части исправления опечаток: не более 8 рабочих дней

Перечень документов, необходимых для предоставления услуги

В части предоставления государственной услуги:

1) заявление (предоставляется самостоятельно);

2) документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством РФ личность заявителя - гражданина Российской Федерации, а для иностранного гражданина или лица без гражданства, имеющих вид на жительство или удостоверение беженца, - документ, удостоверяющий его личность и содержащий сведения об адресе места жительства такого заявителя на территории Ульяновской области;

3) свидетельства о рождении всех детей -по инициативе заявителя, если выдано органами ЗАГС России;

 

4) документ о доходах всех членов семьи заявителя за три последних месяца, не считая месяца, предшествовавшего месяцу представления заявления;

5) удостоверение многодетной семьи – по инициативе заявителя;

6) отрывные талоны путёвок, подтверждающие совместное пребывание родителей с детьми в оздоровительной организации либо у индивидуального предпринимателя, основным видом деятельности которых является оказание услуг по организации оздоровления на территории Российской Федерации.

7) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя и документ подтверждающий его полномочия;

8) сведения о расчётном счёте, открытом в кредитной организации или номер почтового отделения.

 

В части внесения изменений в личное дело получателя:

- в части внесения изменений в личное дело заявителя, заявитель самостоятельно представляет заявление о внесении изменений в произвольной форме с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), сведений о месте жительства заявителя, номера (номеров) телефона, почтового адреса, нового способа получения выплаты (отделение почтовой связи, кредитная организация), нового расчётного счёта в кредитной организации.

 

При подаче заявления о внесении изменений в личное дело получателя в Учреждение, ОГКУ «Правительство для граждан» заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность. При обращении законного (уполномоченного) представителя заявителя представляется документ, удостоверяющий личность законного (уполномоченного) представителя, а также документ, подтверждающий полномочия законного (уполномоченного) представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

В части исправления опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги:

а) заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги;

б) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);

в) документ, подтверждающий в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя) (доверенность, выданная в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации);

г) документ, имеющий юридическую силу, содержащий правильные данные;

д) документ, выданный в результате предоставления государственной услуги, в котором содержатся допущенные опечатки и (или) ошибки.

Основания для отказа/приостановления

Основаниями для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги в ОГКУ «Правительство для граждан» являются:

1) не представлен документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя (представителя заявителя), документ, подтверждающий в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);

2) представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя (представителя заявителя), документ, подтверждающий в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя).

 

Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством Ульяновской области не предусмотрено.

 

Основаниями для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги являются:

В части предоставления государственной услуги:

Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении компенсации на оплату путёвок являются:

1) представление документов их копий, которые заявитель либо его представитель должен представить самостоятельно, не в полном объеме либо с нарушением предъявляемых к ним требований и (или) наличие в них неполных и (или) недостоверных сведений;

2) истечение менее двух календарных лет со дня получения компенсации на оплату путевок;

3) обращение за компенсацией на оплату путевок в году, следующем за годом, в котором фактически были произведены расходы на оплату путевок, приобретенных в целях осуществления совместного отдыха родителей с детьми;

4) приобретение путевок для отдыха родителей без детей либо для отдыха детей без родителей;

5) превышение величины среднедушевого дохода членов многодетной семьи над величиной прожиточного минимума, установленной в расчете на душу населения в Ульяновской области.

 

В части исправления опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги:

отсутствие факта допущения опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.


В части внесения изменений в личное дело получателя государственной услуги:

основания для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.

Результат предоставления услуги

В части предоставления государственной услуги:

  • решение о назначении;
  • уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.

В части исправления опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги:

  • исправленный результат предоставления государственной услуги;
  • - уведомление об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.

В части внесения изменений в личное дело получателя государственной услуги:

  • уведомление о внесении изменений в личное дело получателя государственной услуги.

Размер государственной пошлины

Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.

Перечень НПА

1. Указ Президента Российской Федерации от 23.01.2024 N 63 «О мерах социальной поддержки многодетных семей»;

2. Федеральный закон от 21.12.2021 N 414-ФЗ «Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации»;

3. Указ Губернатора Ульяновской области от 15.05.2024 №49 «О мерах социальной поддержки многодетных семей на территории Ульяновской области»

4. Постановление Правительства Ульяновской области от 30.08.2024 N 505-П «О некоторых мерах по обеспечению реализации указа Губернатора Ульяновской области «О мерах социальной поддержки многодетных семей на территории Ульяновской области».


<  Вернуться к выбору услуг