Основное |
---|
Способы подачи заявки:
|
Круг заявителей |
физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, действующие на основании доверенности, либо их представитель |
Срок предоставления муниципальной услуги |
в течение 30 (тридцать) календарных дней со дня регистрации запроса |
Перечень документов, необходимых для предоставления услуги |
Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации (в том числе военнослужащих, а также документы, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца). 1) Запрос в виде официального письма организации, подписанного руководителем, в котором указывается перечень (тема) и хронология запрашиваемой архивной информации и (или) копий архивных документов, если заявитель - юридическое лицо; Запрос в виде Анкеты-запроса о предоставлении необходимой информации в бумажном виде в единственном экземпляре согласно приложению N 1 к административному регламенту, если заявитель - физическое лицо. 2) Заявитель вправе предоставить трудовую книжку. 3) Документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации - при истребовании сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах. Для получения сведений, отнесенных к информации ограниченного доступа (конфиденциальной информации), заявитель дополнительно представляет лично: -документ, удостоверяющий личность заявителя; -документ, дающий право на получение сведений, отнесенных к конфиденциальной информации (письменное нотариально заверенное разрешение субъекта персональных данных; документ, подтверждающий прямые родственные связи, и др.); -документ, подтверждающий полномочия заявителя (официальное письмо, служебное удостоверение, доверенность, приказ, распоряжение). Сведения, отнесенные к конфиденциальной информации, предоставляются лично заявителю, уполномоченному заявителем лицу или направляются ему через средства связи, обеспечивающие конфиденциальность. |
Основания для отказа / Приостановления |
Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги в МФЦ: 1) не представлен документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя; 2) документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя, утратил силу на момент обращения за услугой. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством Ульяновской области не предусмотрены. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги: Запрос не подлежит рассмотрению в следующих случаях: - если запрос не подается прочтению; - если ответ по существу указанной в запросе темы (вопроса) не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (указанная информация может быть предоставлена только при наличии у пользователя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную тайну и (или) конфиденциальную информацию); - если запрос касается темы (вопроса), в отношении которой пользователю ранее многократно давались письменные ответы по существу, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства (Министр вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанный запрос и ранее направляемые запросы направлялись в один и тот же архив); - если в запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Министерства, а также членов их семей; - если у заявителя отсутствуют документы, подтверждающие его полномочия выступать от имени третьих лиц, в отношении которых сделан запрос (в случае, если не истек срок ограничения, установленный частью 3 статьи 25 Федерального закона N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации"); - если в запросе отсутствует наименование юридического лица (для юридических лиц); - если в запросе отсутствуют фамилия, имя и отчество (при наличии); - если в запросе отсутствует почтовый и (или) электронный адрес заявителя; - если в запросе отсутствует тема (вопрос). О причинах оставления запроса без рассмотрения сообщается заявителю в случаях, если его фамилия и почтовый (электронный адрес) поддаются прочтению. |
Результат предоставления услуги |
1) архивная справка; 2) архивная выписка; 3) копия архивного документа; 4) информационное письмо о наличии (отсутствии) в архиве архивных документов, содержащих запрашиваемую информацию или сведения об их местонахождении, о пересылке запроса по принадлежности в соответствующую организацию или о причинах оставления запроса без рассмотрения. |
Размер государственной пошлины |
Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги |
Перечень НПА |
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги: 1) Закон Российской Федерации от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" 2) Приказ Федерального архивного агентства от 02.03.2020 N 24 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, научных организациях" 3) Закон Ульяновской области от 02.12.2013 N 231-ЗО "О правовом регулировании отдельных вопросов в сфере архивного дела на территории Ульяновской области" 4) Приказ Министерства искусства и культурной политики Ульяновской области от 26.08.2020 N 9 "Об утверждении административного регламента по предоставлению органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ульяновской области в рамках переданных государственных полномочий государственной услуги "Предоставление архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем, связанных с социальной защитой, пенсионным обеспечением, получением льгот и компенсаций, подготовленных на основе архивных документов, находящихся в собственности Ульяновской области" |
Ссылка на сайт госуслуг |
https://www.gosuslugi.ru/600149/1/form |