Размер шрифта:
Цветовая схема:
Гарнитура шрифта:
Arial Times New Roman
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Вход


Основное

Пакет документов передается в Орган в электронном виде.

Способы подачи заявки
- лично,
- через представителя,
- по почте,
- в электронной форме с использованием ЕПГУ
- через личный кабинет налогоплательщика

Способы получения результата
- лично,
- через представителя,
- по почте,
- в электронной форме с использованием ЕПГУ
- через личный кабинет налогоплательщика

Стоимость и способы оплаты
Плата или госпошлина отсутствуют.

Срок предоставления услуги
не более 10 рабочих дней.

Круг заявителей

Налогоплательщики, плательщики сборов, налоговые агенты:
Юридические лица, физические лица, индивидуальные предприниматели.

Основания для отказа в приеме документов
Основания для отказа в приёме документов.

1) для физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, - отсутствие подписи физического лица (в запросе, представленном на бумажном носителе), указания фамилии, имени, отчества (при наличии) физического лица, направившего запрос, и почтового адреса (адреса электронной почты), по которому должен быть направлен ответ;

2) для организации (индивидуального предпринимателя) - отсутствие в запросе:

а) указания полного наименования организации (фамилии, имени, отчества (при наличии) индивидуального предпринимателя);

б) указания ИНН заявителя;

в) указания почтового адреса (адреса электронной почты) заявителя;

г) подписи (в запросе, представленном на бумажном носителе) и указания фамилии и инициалов физического лица - представителя организации, подписавшего запрос;

3) отсутствие усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя или несоответствие данных владельца квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи (далее - квалифицированный сертификат) данным заявителя в запросе, представленном в электронной форме по ТКС, а также отсутствие усиленной неквалифицированной (квалифицированной) электронной подписи заявителя в запросе, представленном физическим лицом в электронной форме через личный кабинет налогоплательщика;

4) непредставление уполномоченным представителем заявителя документов, подтверждающих его полномочия на представление соответствующего запроса, в соответствии с пунктом 3 настоящего Административного регламента;

5) отсутствие у лица, подписавшего запрос, полномочий обращаться в налоговый орган для получения информации о заявителе;

6) представление запроса, текст которого не поддается прочтению;

7) представление запроса, текст которого не позволяет определить суть предложения (вопроса).


Основания для отказа в предоставление услуги
Основания для отказа в предоставлении услуги.

1) просьбы о предоставлении сведений, не подлежащих разглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации, включая сведения, составляющие государственную, налоговую или иную охраняемую законом тайну, или сведения конфиденциального характера;

2) просьбы о подтверждении правильности применения законодательства о налогах и сборах;

3) просьбы о проведении экспертиз договоров, учредительных или иных документов;

4) просьбы о представлении в ходе личных приемов в налоговых органах информации, носящей конфиденциальный характер, в устной форме или в письменной форме без представления документов, удостоверяющих личность заявителей (подтверждающих в установленном порядке полномочия уполномоченных представителей заявителей);

5) нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц налоговых органов и (или) членов их семей;

6) исправления и (или) повреждения, влекущие невозможность однозначного прочтения запросов;

7) вопросы, по которым с заявителями в порядке, установленном пунктом 5 статьи 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006 "Собрание законодательства РФ", 31.12.2018, N 53 (часть I), ст. 8454) (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ), прекращена переписка;

8) вопросы, на которые заявителю многократно (два раза и более) давались ответы в связи с ранее представленными запросами, и при этом в запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства;

9) подпись руководителя организации или индивидуального предпринимателя, снятого с учета в налоговом органе на основании сведений о государственной регистрации смерти, содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния;

10) подпись представителя организации, исключенной из Единого государственного реестра юридических лиц после подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


Основания для приостановления предоставления услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют
Результат предоставления услуги
  1. Представление заявителям справок о состоянии расчетов;
  2. Уведомления о непредоставлении государственной услуги
Перечень документов, необходимых для предоставления услуги
  1. Запрос заявителя; 
  2. Заявитель (его представитель), обратившийся непосредственно в МФЦ обязан представить документ, удостоверяющий личность заявителя (документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя и документ, удостоверяющий его личность).

В случае, если в письменном запросе о предоставлении справки не указана дата, по состоянию на которую формируется справка, или указана будущая дата, справка формируется на дату регистрации этого запроса в налоговом органе.


<  Вернуться к выбору услуг