Размер шрифта:
Цветовая схема:
Гарнитура шрифта:
Arial Times New Roman
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Вход


Основное

Способы подачи заявки:

                через МФЦ (лично либо через представителя);

                через ОГКУСЗН Ульяновской области.

                через оператора почтовой связи;

               

Способы получения результата:

                через МФЦ (лично либо  через представителя);

                через оператора почтовой связи;

Круг заявителей
Граждане Российской Федерации, проживающие на территории Ульяновской области, страдающие психическими расстройствами и являющиеся инвалидами.
Срок предоставления государственной услуги

Общий срок услуги 15 рабочих дней

Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) ЕДВ принимается в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложением полного комплекта документов.

Информирование гражданина о результате рассмотрения его заявления осуществляется Учреждением не позднее 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

Перечень документов, необходимых для предоставления услуги

В части предоставления ежегодной денежной выплаты:

 

а) заявление установленной формы;

б) документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт гражданина РФ или иной документ его заменяющий);

в) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (паспорт гражданина РФ или иной документ его заменяющий) – в случае обращения представителя заявителя;

г) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (доверенность, выданная в порядке, установленном ГК РФ) – в случае обращения представителя заявителя;

д) медицинская справка, выданная областной государственной медицинской организацией, подтверждающая наличие у гражданина психического расстройства.

 

В части исправления опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги:

 

а)заявление об исправлении ошибок;

б) документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт гражданина РФ или иной документ его заменяющий);

в)документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (паспорт гражданина РФ или иной документ его заменяющий) – в случае обращения представителя заявителя;

г) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (доверенность, выданная в порядке, установленном ГК РФ) – в случае обращения представителя заявителя;

д) документ, выданный в результате предоставления государственной услуги, в котором содержатся допущенные опечатки и (или) ошибки;

е) документ, имеющий юридическую силу, содержащий правильные данные.
Основания для отказа/приостановления

Основаниями для отказа в приёме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае подачи через МФЦ являются:

- представленные документы утратили силу на момент обращения за государственной услугой (документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством РФ личность заявителя (представителя заявителя), документ, подтверждающий в соответствии с законодательством РФ полномочия представителя заявителя);

- не представлен документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством РФ личность заявителя (представителя заявителя), документ, подтверждающий в соответствии с законодательством РФ полномочия представителя (в случае обращения представителя заявителя).

 

 

1) представление заявителем  документов,  которые заявитель представляет самостоятельно, или их копий, в случае направления заявления и документов через оператора почтовой связи, не в полном объёме либо с нарушением предъявляемых к ним требований и (или) наличие в них, а также в представленном  заявлении  неполных и (или) недостоверных сведений.

2) использование в текущем году права на получение выплаты.

Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Результат предоставления услуги

В части предоставления ежегодной денежной выплаты:

-решение о предоставлении государственной услуги;

-решение об отказе в предоставлении государственной услуги;

 

В части исправления опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги:

-исправленный результат предоставления государственной услуги;

-распоряжение об отказе  в исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги. 

 

Заявителю направляется уведомление о принятом решении, способом указанным в заявлении.
Перечень НПА

1)Закон Ульяновской области «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Ульяновской области» от 20.12.2022 №145-ЗО.

2) Приказ Министерства семейной, демографической политики и социального благополучия Ульяновской области от 15.10.2020 №97-п «Об утверждении положения о порядке и условиях предоставления ежегодной денежной выплаты гражданам, страдающим психическими расстройствами и находящимися в трудной жизненной ситуации».

3) Приказ Министерства социального развития Ульяновской области от 28.02.2024 №23-п «Об утверждении административного регламента предоставления Министерством социального развития Ульяновской области государственной услуги «Назначение и предоставление ежегодной денежной выплаты гражданам, страдающим психическими расстройствами и являющимся инвалидами»


<  Вернуться к выбору услуг