Важно |
---|
При обращении может быть представлена доверенность в простой письменной форме, но при наличии паспортов доверителя и доверенного лица. |
Основное |
Способы подачи заявки:
|
Круг заявителей |
- граждане, проживающие или пребывающим на территории Ульяновской области семьям граждан Российской Федерации (далее - граждане) или одиноким гражданам, находящимся по независящим от них причинам в трудной жизненной ситуации, - в целях преодоления такой ситуации; - проживающие на территории Ульяновской области гражданам, являющимся ветеранами Великой Отечественной войны и не имеющим в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" права на обеспечение жилыми помещениями за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, - в целях финансового обеспечения расходов, связанных с проведением капитального ремонта жилого помещения, собственниками или членами семьи собственника которого они являются, при условии, что такое жилое помещение находится на территории Ульяновской области и является для гражданина единственным пригодным для постоянного проживания жилым помещением (далее - заявители). Заявитель может воспользоваться государственной услугой через своего представителя, наделенного соответствующими полномочиями в установленном законодательством Российской Федерации порядке |
Срок предоставления государственной услуги |
Максимальный срок предоставления государственной услуги, который исчисляется со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги: - в Министерстве, в том числе в случае, если запрос и документы и (или) информация, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы заявителем посредством почтового отправления в Министерство - не более 42 календарных дней (при проведении дополнительной проверки - не более 72 календарных дней); - в ОГКУ "Правительство для граждан" в случае, если запрос и документы и (или) информация, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы заявителем в ОГКУ "Правительство для граждан" - не более 42 календарных дней (при проведении дополнительной проверки - не более 72 календарных дней). Срок предоставления в части исправления опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги – не более 10 (десяти) рабочих дней. |
Перечень документов, необходимых для предоставления услуги |
1) в части предоставления государственной услуги: а) заявление; б) документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством личность заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ его заменяющий); в) сведения о доходах членов семьи или одинокого гражданина за три последних календарных месяца, предшествующих одному календарному месяцу перед месяцем подачи заявления; г) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (о рождении, о заключении брака и другие), в случае, если данные документы выданы компетентным органом иностранного государства, с приложением перевода на русский язык, засвидетельствованного нотариусом или иным должностным лицом, имеющим право на совершение нотариальных действий; д) правоустанавливающие документы о принадлежащих семье или одинокому гражданину объектах недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; е) документы, подтверждающие возникновение у заявителя трудной жизненной ситуации (справки о пожаре, чрезвычайной ситуации и другие, выданные соответствующими органами справки об установлении инвалидности; справки медицинских организаций о предстоящей (проведенной) операции, о заболевании и другие; справки о размере понесенного ущерба, затраченных средствах на преодоление трудной жизненной ситуации и другие). ж) документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность представителя заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ его заменяющий); з) документ, подтверждающий, в соответствии с законодательством Российской Федерации, полномочия представителя заявителя (доверенность, выданная в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации). 2) в части исправления опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги: а) заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок; б) документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ его заменяющий); в) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ его заменяющий, в случае обращения представителя заявителя); г) документ, подтверждающий в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия представителя Заявителя (в случае обращения представителя заявителя) (доверенность, выданная в порядке, установленной Гражданским кодексом Российской Федерации); д) документ, выданный в результате предоставления государственной услуги, в котором содержатся допущенные опечатки и (или) ошибки; е) документ, имеющий юридическую силу, содержащий правильные данные. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами, представляемых заявителем по собственной инициативе: 1) в части предоставления государственной услуги: а) документы, содержащие сведения о лицах, постоянно проживающих совместно с заявителем по месту его жительства (пребывания); б) выписка (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости о принадлежащих семье заявителя или одинокому гражданину объектах недвижимости; в) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (о рождении, о заключении брака и другие), в случае, если данные документы выданы на территории Российской Федерации; 2) в части исправления опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги: документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые заявителя вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены. |
Основания для отказа/приостановления |
Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в Учреждении, законодательством Российской Федерации не установлены. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае подачи через ОГКУ "Правительство для граждан", являются: 1) представленные документы утратили силу на момент обращения за государственной услугой (документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя (представителя заявителя), документ, подтверждающий в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия представителя заявителя); 2) не представлен документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя (представителя заявителя), документ, подтверждающий в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия представителя (в случае обращения представителя заявителя). Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством Ульяновской области не предусмотрено. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги: 1) в части предоставления государственной услуги: 1) отсутствия у заявителя на дату обращения оснований для предоставления единовременной денежной выплаты, предоставляемой в качестве адресной материальной помощи; 2) непредставления или представления заявителем неполного пакета документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, либо наличия в представленных документах неполных и (или) недостоверных сведений; 3) несоответствия заявления и документов, представленных заявителем (представителем заявителя), требованиям законодательства Российской Федерации. 2) в части исправления опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги: отсутствие факта допущения опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги. |
Результат предоставления услуги |
1) в части предоставления государственной услуги: -решение о предоставлении государственной услуги; -уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги. 2) в части исправления опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее - исправление опечаток): -исправленный результат предоставления государственной услуги; -уведомление об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее - уведомление об отказе в исправлении опечаток). |
Размер государственной пошлины |
Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины |
Перечень НПА |
1) Закон Ульяновской области от 31.08.2013 N 159-ЗО «Об адресной материальной помощи»; 2) Постановление Правительства Ульяновской области от 24.03.2016 N 119-П «О некоторых вопросах оказания адресной материальной помощи» ; 3) Приказ Министерства социального развития Ульяновской области от 08.10.2024 N 121-п «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и осуществление единовременной денежной выплаты, предоставляемой в качестве адресной материальной помощи гражданам, находящимся по независящим от них причинам в трудной жизненной ситуации, в целях преодоления такой ситуации, в Ульяновской области» |
Ссылка на сайт госуслуг |
На ЕПГУ не предоставляется |