Размер шрифта:
Цветовая схема:
Гарнитура шрифта:
Arial Times New Roman
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Вход


Основное
Способы подачи заявки:
  • через МФЦ (лично либо через представителя);
  • через ОГКУСЗН Ульяновской области.
  • через отделение почтовой связи;
  • посредством размещения заявления на Едином портале.
Способы получения результата:
  • через МФЦ (лично либо через представителя);
  • через отделение почтовой связи;
  • через ОГКУСЗН Ульяновской области.
  • посредством размещения уведомления на Едином портале.
Круг заявителей
Государственная услуга предоставляется проживающим на территории Ульяновской области гражданам Российской Федерации, величина среднедушевого дохода членов семей которых (совокупного дохода в случае одинокого проживания гражданина) по независящим от них причинам, не превышает величину прожиточного минимума на душу населения, установленного в Ульяновской области в соответствии с Федеральным законом от 24.10.1997 № 134-ФЗ «О прожиточном минимуме в Российской Федерации» на очередной год .
При предоставлении государственной услуги от имени заявителя может выступать его представитель, имеющий право действовать от имени заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации
Срок предоставления государственной услуги
Максимальный срок предоставления государственной услуги, который исчисляется со дня регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги:
в Министерстве – не более 10 (десяти) календарных дней. При проведении дополнительной проверки (комиссионного обследования) представленных заявителем сведений – не более 30 (тридцати) календарных дней;
в ОГКУ «Правительство для граждан» в случае, если запрос и документы и (или) информация, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы заявителем в ОГКУ «Правительство для граждан» – не более 10 (десяти) календарных дней. При проведении дополнительной проверки (комиссионного обследования) представленных заявителем сведений – не более 30 (тридцати) календарных дней;
через Единый портал – не более 10 (десяти) календарных дней. При проведении дополнительной проверки (комиссионного обследования) представленных заявителем сведений – не более 30 (тридцати) календарных дней.

при исправлении опечаток (ошибок) – не более 10 (десяти) рабочих дней. 
Перечень документов, необходимых для предоставления услуги
Документами, необходимыми в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, являются:
1) в части предоставления государственной социальной помощи:
а) заявление о предоставлении государственной услуги;
б) документ, удостоверяющий, в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя;
в) свидетельство о рождении ребёнка (детей), в случае выдачи документа компетентным органом иностранного государства, с приложением перевода на русский язык, засвидетельствованного нотариусом или иным лицом, имеющим право на совершение нотариальных действий;
г) свидетельство о заключении брака и (или) расторжении брака, в случае выдачи документа компетентным органом иностранного государства, с приложением перевода на русский язык, засвидетельствованного нотариусом или иным лицом, имеющим право на совершение нотариальных действий;
д) свидетельство о смерти, в случае выдачи документа компетентным органом иностранного государства, с приложением перевода на русский язык, засвидетельствованного нотариусом или иным лицом, имеющим право на совершение нотариальных действий;
е) свидетельство об установлении отцовства, в случае выдачи документа компетентным органом иностранного государства, с приложением перевода на русский язык, засвидетельствованного нотариусом или иным лицом, имеющим право на совершение нотариальных действий;
ж) справка образовательной организации, содержащей сведения о прохождении заявителя и (или) члена семьи заявителя в данной организации обучения в очной форме;
з) трудовая книжка, в случае, если трудовая книжка не ведётся, - сведения о трудовой деятельности, сформированные в соответствии с трудовым законодательством в электронном виде, военный билет или другой документ, содержащий информацию о последнем месте работы (службы) заявителя и (или) членов его семьи (для неработающих граждан) (только в части предоставления сведений о трудовой деятельности за период до 01.01.2020 года);
и) документ, содержащий сведения о причинах неисполнения членом семьи заявителя судебного акта о взыскании алиментов на содержание несовершеннолетних детей (при необходимости подтверждения факта трудной жизненной ситуации);
к) документ, содержащий сведения об объявлении члена семьи заявителя в розыск в связи с неуплатой алиментов либо о том, что местонахождение члена семьи заявителя, уклоняющегося от уплаты алиментов, не установлено (при необходимости подтверждения факта трудной жизненной ситуации);
л) справка из военной профессиональной образовательной организации или военной образовательной организации высшего образования об обучении заявителя и (или) члена семьи заявителя;
р) документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность представителя заявителя;
с) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, - в случае представления заявления и документов (копий документов) представителем заявителя;
т) правоустанавливающие документы заявителя и членов его семьи на жилые помещения, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
у) документ, подтверждающий нахождение заявителя или членов его семьи на полном государственном обеспечении (за исключением детей, находящихся под опекой (попечительством);
ф) копия решения суда о заключении под стражу (при заключении члена семьи заявителя под стражу);
х) копия решения суда о принудительном лечении (при нахождении члена семьи заявителя на принудительном лечении);
ц) копия решения суда, подтверждающая родственные отношения (при подтверждении родственных отношений в суде);

2) в части исправления опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги:
а) заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок;
б) документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ его заменяющий);
в) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ его заменяющий, в случае обращения представителя заявителя);
г) документ, подтверждающий в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя) (доверенность, выданная в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации);
д) документ, выданный в результате предоставления государственной услуги, в котором содержатся допущенные опечатки и (или) ошибки;
е) документ, имеющий юридическую силу, содержащий правильные данные.

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами, представляемых заявителем по собственной инициативе:
1) в части предоставления государственной социальной помощи:
а) документы, содержащие сведения о регистрации по месту жительства (пребывания) заявителя и членов его семьи, проживающих совместно с заявителем;
б) свидетельство о рождении ребёнка (детей), в случае выдачи документа на территории Российской Федерации;
в) свидетельство о заключении брака и (или) расторжении брака, в случае выдачи документа на территории Российской Федерации;
г) свидетельство о смерти, в случае выдачи документа на территории Российской Федерации;
д) свидетельство об установлении отцовства, в случае выдачи документа на территории Российской Федерации;
е) документы о доходах заявителя и всех членов его семьи (о совокупном доходе заявителя, если заявитель является одиноко проживающим гражданином), полученных в денежной форме за три последних календарных месяца, предшествующих одному календарному месяцу перед месяцем подачи заявления об оказании государственной социальной помощи в форме единовременной денежной выплаты, натуральной помощи с использованием продуктовых карт, электронных социальных сертификатов для приобретения продуктов питания;
ж) медицинская справка о том, что заявитель и (или) члены его семьи состоит (состоят) на медицинском учёте в медицинской организации в связи с беременностью;
з) медицинская справка о том, что заявитель и (или) члены его семьи проходили длительное (продолжительностью более 21 календарного дня) лечение и (или) реабилитацию;
и) справка, выданная исполнительным органом Ульяновской области, осуществляющим государственное управление в сфере содействия занятости населения (далее - орган службы занятости населения), о признании заявителя и (или) члена (членов) его семьи безработным или ищущим работу;
к) сведения о суммах пенсии заявителя и (или) члена (членов) его семьи, пособий и иных мер социальной поддержки в виде выплат, полученных в соответствии с законодательством Российской Федерации заявителем и (или) членами его семьи, о пособии по безработице (материальной помощи и иных выплатах безработным гражданам), о ежемесячных страховых выплатах по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний заявителя и (или) членов его семьи, об инвалидности заявителя и (или) членов его семьи;
л) справка военного комиссариата по месту призыва о призыве на военную службу заявителя или члена семьи заявителя
м) справка органа местного самоуправления муниципального района (городского округа) Ульяновской области, осуществляющего управление в сфере, образования по месту жительства (пребывания) заявителя, о непосещении ребёнком муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательную программу дошкольного образования;
н) справка органа службы занятости населения - об отсутствии вакантных рабочих мест по месту жительства заявителя;
о) выписка из Единого государственного реестра недвижимости - о наличии (об отсутствии) у заявителя и членов его семьи жилых помещений, принадлежащих на праве собственности;
п) трудовая книжка, в случае, если трудовая книжка не ведётся, - сведения о трудовой деятельности, сформированные в соответствии с трудовым законодательством в электронном виде, военный билет или другой документ, содержащий информацию о последнем месте работы (службы) заявителя и (или) членов его семьи (для неработающих граждан) (только в части предоставления сведений о трудовой деятельности за период после 01.01.2020 года);

2) в части исправления опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги:
документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые заявителя вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
Основания для отказа/приостановления
Основания для отказа в приёме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при подаче в Министерство законодательством Российской Федерации не установлены.

Основаниями для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги в ОГКУ «Правительство для граждан» являются:
1) не представлен документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя (представителя заявителя), документ, подтверждающий в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
2) представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя (представителя заявителя), документ, подтверждающий в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя).

Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством Ульяновской области не предусмотрено.

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1. в части оказания государственной социальной помощи:
1) отсутствие на дату обращения оснований для предоставления государственной социальной помощи;
2) представления сведений о составе семьи, доходах и принадлежащем заявителю (его семье) имуществе на праве собственности и документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, или в предусмотренных настоящим разделом случаях предоставления их копий не в полном объеме либо с нарушением предъявляемых к ним требований и (или) наличие в них, а также в представленном заявлении неполных и (или) недостоверных сведений;
2. в части исправления опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги:
отсутствие факта допущения опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
Результат предоставления услуги
1) в части предоставления государственной социальной помощи:
- решение о предоставлении государственной услуги;
- уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги;

2) в части исправления опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги:
- исправленный результат предоставления государственной услуги;
- уведомление об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги. 
Размер государственной пошлины
Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины
Перечень НПА
1) Федеральный закон РФ от 17.07.1999 №178-ФЗ «О государственной социальной помощи»;
2) Закон Ульяновской области от 31.08.2013 №160-ЗО «О правовом регулировании отдельных вопросов, связанных с оказанием государственной социальной помощи»;
3) Постановление Правительства РФ от 16.11.2023 «1931 «Об оказании субъектами РФ на условиях софинансирования из федерального бюджета государственной социальной помощи на основании социального контракта в части, не определённой Федеральным законом «О государственной социальной помощи»;
4) Приказ Министерства социального развития Ульяновской обл. от 21.11.2024 N 137-п «Об утверждении административного регламента предоставления Министерством социального развития Ульяновской области государственной услуги «Оказание государственной социальной помощи в Ульяновской области».
Ссылка на сайт госуслуг
https://gosuslugi.ru/600238/1

<  Вернуться к выбору услуг