Размер шрифта:
Цветовая схема:
Гарнитура шрифта:
Arial Times New Roman
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Вход


Основное
Способы подачи заявки:
  • через МФЦ (лично либо через представителя);
  • через ОГКУСЗН Ульяновской области;
  • через оператора почтовой связи;
  • посредством размещения заявления на Едином портале.
Способы получения результата:
  • через МФЦ (лично либо через представителя);
  • через ОГКУСЗН Ульяновской области;
  • через оператора почтовой связи;
  • посредством размещения уведомления на Едином портале.

Круг заявителей
Государственная услуга предоставляется физическому лицу – гражданину Российской Федерации, проживающему на территории Ульяновской области, имеющему награды Ульяновской области и (или) награды государственных органов Ульяновской области (далее - награды) и трудовой стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин (20 лет для женщин, родивших (усыновивших) третьего ребёнка или последующих детей, при условии, что в отношении ни одного рождённого (усыновлённого) ими ребёнка такие женщины не были лишены родительских прав (усыновление не было отменено), не менее трех четвертей продолжительности которого составляет суммарная продолжительность периодов осуществляющейся и (или) осуществлявшейся на территории Ульяновской области трудовой и иной деятельности, включаемой или засчитываемой в страховой стаж для получения в соответствии с законодательством Российской Федерации страховой пенсии.
Срок предоставления государственной услуги
1) в части присвоения звания «Ветеран труда Ульяновской области»:
в Министерстве, в том числе в случае, если запрос и документы и (или) информация, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы заявителем посредством почтового отправления в Министерство – не более 15 рабочих дней;
в ОГКУ «Правительство для граждан» в случае, если запрос и документы и (или) информация, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы заявителем в ОГКУ «Правительство для граждан» – не более 15 рабочих дней;
на Едином портале – не более 15 рабочих дней.

2) части выдачи дубликата удостоверения:
в Министерстве, в том числе в случае, если запрос и документы и (или) информация, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы заявителем посредством почтового отправления в Министерство – не более 6 рабочих дней;
в ОГКУ «Правительство для граждан» в случае, если запрос и документы и (или) информация, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы заявителем в ОГКУ «Правительство для граждан» – не более 6 рабочих дней;
на Едином портале – не более 6 рабочих дней.

3)в части исправления опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги:
в Министерстве, в том числе в случае, если запрос и документы и (или) информация, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы заявителем посредством почтового отправления в Министерство – не более 6 рабочих дней;
в ОГКУ «Правительство для граждан» в случае, если запрос и документы и (или) информация, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы заявителем в ОГКУ «Правительство для граждан» – не более 6 рабочих дней;
на Едином портале – не более 6 рабочих дней
Перечень документов, необходимых для предоставления услуги
Документами, необходимыми в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель (представитель заявителя) должен представить самостоятельно, являются:
1) в части присвоения звания «Ветеран труда Ульяновской области»:
а) заявление о присвоении звания «Ветеран труда Ульяновской области»;
б) в документе, удостоверяющем в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ его заменяющий);
в) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
(в случае обращения представителя заявителя) (паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ его заменяющий);
г) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
(в случае обращения представителя заявителя) (доверенность, выданная
в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации);
д) документы, подтверждающие наличие у заявителя, необходимого для присвоения указанного звания трудового стажа за периоды до 1 января 2020 года;
е) документ, подтверждающий наличие у заявителя наград;
ж) свидетельство о заключении (расторжении) брака - в случае изменения фамилии заявителя, (в случае выдачи документа компетентным органом иностранного государства, с приложением перевода на русский язык, засвидетельствованного нотариусом или иным лицом, имеющим право на совершение нотариальных действий);
з) свидетельство о перемене имени - в случае изменения имени, отчества заявителя (в случае выдачи документа компетентным органом иностранного государства, с приложением перевода на русский язык, засвидетельствованного нотариусом или иным лицом, имеющим право на совершение нотариальных действий);
и) свидетельство о рождении ребёнка - в случае, если заявителем является женщина, родившая третьего ребёнка или последующих детей, либо неработающая мать, осуществлявшая (осуществляющая) уход за ребёнком в возрасте до трёх лет, (в случае выдачи документа компетентным органом иностранного государства, с приложением перевода на русский язык, засвидетельствованного нотариусом или иным лицом, имеющим право на совершение нотариальных действий);
к) цветная или чёрно-белая фотография заявителя размером 3 x 4 см без уголка, соответствующая возрасту заявителя по состоянию на день представления им заявления. На фотографии должно быть изображено лицо заявителя без головного убора, за исключением случая, если религиозные убеждения заявителя не позволяют ему показываться перед посторонними без головного убора. В этом случае допускается представление фотографии, на которой изображено лицо заявителя в головном уборе, не скрывающем овал лица. Если заявитель носит очки, то на фотографии должно быть изображено лицо заявителя в очках без тонированных стёкол, при этом оправа очков не должна закрывать глаза.

2) в части выдачи дубликата удостоверения:
а) заявление о выдаче дубликата удостоверения;
б) в документе, удостоверяющем в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ его заменяющий);
в) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
(в случае обращения представителя заявителя) (паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ его заменяющий);
г) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
(в случае обращения представителя заявителя) (доверенность, выданная
в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации);
д) цветная или чёрно-белая фотография заявителя размером 3 x 4 см без уголка, соответствующая возрасту заявителя по состоянию на день представления им заявления. На фотографии должно быть изображено лицо заявителя без головного убора, за исключением случая, если религиозные убеждения заявителя не позволяют ему показываться перед посторонними без головного убора. В этом случае допускается представление фотографии, на которой изображено лицо заявителя в головном уборе, не скрывающем овал лица. Если заявитель носит очки, то на фотографии должно быть изображено лицо заявителя в очках без тонированных стёкол, при этом оправа очков не должна закрывать глаза;
е) свидетельство о заключении (расторжении) брака - в случае изменения фамилии заявителя, (в случае выдачи документа компетентным органом иностранного государства, с приложением перевода на русский язык, засвидетельствованного нотариусом или иным лицом, имеющим право на совершение нотариальных действий);
ж) свидетельство о перемене имени - в случае изменения имени, отчества заявителя (в случае выдачи документа компетентным органом иностранного государства, с приложением перевода на русский язык, засвидетельствованного нотариусом или иным лицом, имеющим право на совершение нотариальных действий);
з) удостоверение «Ветеран труда Ульяновской области», в случае его порчи.

3) в части исправления опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги:
а) заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги;
б) документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ его заменяющий);
в) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность);
г) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
(в случае обращения представителя заявителя) (доверенность, выданная
в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации);
д) документ, выданный в результате предоставления государственной услуги, содержащий опечатки (ошибки);
е) документ, имеющий юридическую силу, содержащий правильные данные;
ж) цветная или чёрно-белая фотография заявителя размером 3 x 4 см без уголка, соответствующая возрасту заявителя по состоянию на день представления им заявления. На фотографии должно быть изображено лицо заявителя без головного убора, за исключением случая, если религиозные убеждения заявителя не позволяют ему показываться перед посторонними без головного убора. В этом случае допускается представление фотографии, на которой изображено лицо заявителя в головном уборе, не скрывающем овал лица. Если заявитель носит очки, то на фотографии должно быть изображено лицо заявителя в очках без тонированных стёкол, при этом оправа очков не должна закрывать глаза;
з) удостоверение «Ветеран труда Ульяновской области», в случае наличия в нем опечаток (ошибок).

Документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами и представляемых заявителем по собственной инициативе:

1) в части присвоения звания «Ветеран труда Ульяновской области»:
а) свидетельство о заключении (расторжении) брака - в случае изменения фамилии заявителя, (в случае выдачи документа на территории Российской Федерации);
б) свидетельство о перемене имени - в случае изменения имени, отчества заявителя (в случае выдачи документа органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации);
в) свидетельство о рождении ребёнка - в случае, если заявителем является женщина, родившая третьего ребёнка или последующих детей, либо неработающая мать, осуществлявшая (осуществляющая) уход за ребёнком в возрасте до трёх лет (в случае выдачи документа на территории Российской Федерации);
г) документ, содержащий сведения о лишении родительских прав (об отмене усыновления) - в случае, если заявителем является женщина, родившая третьего ребёнка или последующих детей (в случае выдачи документа на территории Российской Федерации);
д) документ, содержащий сведения об уходе за ребёнком-инвалидом (в случае если заявителем осуществлялся уход за ребёнком-инвалидом);
е) сведения, содержащиеся в документах, подтверждающих наличие у заявителя трудового стажа за периоды после 1 января 2020 года.

2) в части выдачи дубликата удостоверения:
а) свидетельство о заключении (расторжении) брака - в случае изменения фамилии заявителя, (в случае выдачи документа на территории Российской Федерации);
б) свидетельство о перемене имени - в случае изменения имени, отчества заявителя (в случае выдачи документа на территории Российской Федерации);

3) в части исправления опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги:
законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
Основания для отказа/приостановление
Основания для отказа в приёме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в Министерстве законодательством Российской Федерации не установлены.

Основаниями для отказа в приёме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае подачи через ОГКУ «Правительство для граждан» являются:
1) представленные документы утратили силу на момент обращения за государственной услугой (документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя (представителя заявителя), документ, подтверждающий в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
2) не представлен документ, удостоверяющий в соответствии
с законодательством Российской Федерации личность заявителя (представителя заявителя), документ, подтверждающий в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия представителя (в случае обращения представителя заявителя).

Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством Ульяновской области не предусмотрено.

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) в части присвоения звания «Ветеран труда Ульяновской области»:
а) отсутствие у заявителя на дату обращения за присвоением звания «Ветеран труда Ульяновской области» права на присвоение указанного звания;
б) непредставление заявителем одного или более документов, которые заявитель или его представитель должны представить самостоятельно;
в) неполнота и (или) недостоверность сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем или его представителем.

2) в части выдачи дубликата удостоверения:
а) не подтверждение достоверности сведений об изменении фамилии, имени и (или) отчества заявителя;
б) несоответствия фотографии заявителя требованиям, установленным НПА;

3) в части исправления опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги:
а) отсутствие факта допущения ошибок и (или) опечаток в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
б) несоответствия фотографии заявителя требованиям, установленным НПА;
Результат предоставления услуги
1) в части назначения и предоставления пособия:
-решение о назначении и предоставлении пособия;
-уведомление об отказе в назначении и предоставлении пособия;

2) в части исправления опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги:
- исправленный результат предоставления государственной услуги;
- уведомление об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.

3) в части внесения изменения в личное дело получателя государственной услуги:
- внесение изменений в личное дело получателя государственной услуги в интеграционной информационной системе по персонифицированному учёту граждан, проживающих на территории Ульяновской области, имеющих право на меры социальной поддержки, адресную социальную помощь и иные социальные гарантии, SiTex – «Электронный социальный регистр населения Ульяновской области».
Размер государственной пошлины
Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги
Перечень НПА
1. Закон Ульяновской области от 09.01.2008 N 10-ЗО "О звании "Ветеран труда Ульяновской области";
2. Постановление Правительства Ульяновской области от 09.02.2022 №85-П «Об утверждении положения о порядке присвоения звания «Ветеран труда Ульяновской области»;
3. Приказ Министерства социального развития Ульяновской обл. от 21.11.2024 N 138-п "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством социального развития Ульяновской области государственной услуги "Присвоение звания "Ветеран труда Ульяновской области".
Ссылка на сайт госуслуг
https://www.gosuslugi.ru/600218/1/

<  Вернуться к выбору услуг