Размер шрифта:
Цветовая схема:
Гарнитура шрифта:
Arial Times New Roman
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Вход


Основное

Через МФЦ осуществляется прием и направление жалоб граждан в Призывную комиссию и выдаче выписок из решений Призывной комиссии либо отказов в рассмотрении.

Способ подачи заявления:

  • через ПОС ЕПГУ;
  • через МФЦ.

Способ получения результата:

  • посредством ЕПГУ;
  • на электронную почту;
  • через МФЦ.

Повторное направление жалобы не допускается, но в течении 2-х дней с момента подачи основной жалобы, заявитель имеет право дослать необходимые материалы
Круг заявителей

Граждане, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках принятия решений (заключения), принятых в соответствии с Федеральным законом от 28.03.1998 №53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" (далее – Федеральный закон № 53-ФЗ), имеют право на досудебное обжалование:

а) решений об установлении временных мер, направленных на обеспечение явки по повестке военного комиссариата, предусмотренных пунктами 2 и 5 статьи 7.1 Федерального закона № 53-ФЗ;

б) решений военного комиссариата об отказе во внесении изменений в сведения, содержащиеся в Реестре воинского учета;

в) решений, принимаемых комиссией по постановке граждан на воинский учет в соответствии с п.7 статьи 9 Федерального закона № 53-ФЗ;

г) решений (заключения) призывной комиссии, предусмотренных ст.28 Федерального закона № 53-ФЗ.

Срок предоставления государственной услуги
7 (семь) рабочих дней
Перечень документов, необходимых для предоставления услуги

В части подачи жалобы:

- требования лиц, подающего жалобу

- материалы, относящиеся к предмету жалобы, содержащие основания и доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) заключением Призывной Комиссии (допускается до 10 файлов до 10 Мб каждый).

В части досылки документов:

- материалы, относящиеся к предмету жалобы (допускается до 10 файлов до 10 Мб каждый)

Документы можно подать в срок не более 2-х дней со дня подачи основной жалобы, при этом заявителю необходимо указать номер основного сообщения в ПОС,

В части отзыва жалобы:

Дополнительные документы не требуются.
Основания для отказа/приостановления

Основания для отказа в приеме документов:

а) подача жалобы в призывную комиссию иного субъекта РФ, с которой у МФЦ не заключено Соглашение о взаимодействии;

б) не установление тождественности лица, изображённого на фотографии, содержащейся в паспорте гражданина РФ (или ином документе, удостоверяющем личность), личности гражданина (не предъявление данным лицом паспорта гражданина РФ или иного документа, удостоверяющего его личность в соответствии с законодательством, отказ данного лица предъявить паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством, предъявление паспорта гражданина РФ или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством, с истекшим сроком действия), обратившегося с жалобой, дополнительными материалами, относящимися к предмету жалобы, или заявлением об отзыве жалобы в Призывную комиссию;

 Отказ в приёме жалобы, дополнительных материалов, относящихся к предмету жалобы, или заявлений об отзыве жалобы в Призывную комиссию в иных случаях не допускается.

 

Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

 

Основания для отказа в рассмотрении жалобы:

а) до принятия решения по жалобе от гражданина, ее подавшего, поступило заявление об отзыве жалобы;

б) имеется решение суда по вопросам, поставленным в жалобе;

в) ранее в призывную комиссию субъекта Российской Федерации была подана другая жалоба от того же гражданина по тем же основаниям;

г) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц военного комиссариата, призывной комиссии, комиссии по постановке граждан на воинский учет, а также членов их семей;

д) ранее получен отказ в рассмотрении жалобы по тому же предмету, исключающий возможность повторного обращения данного гражданина с жалобой, и не приводятся новые доводы или обстоятельства;

е) жалоба подана в ненадлежащую призывную комиссию субъекта Российской Федерации.

Результат предоставления услуги

а) оставляет жалобу без удовлетворения;

б) отменяет решение (заключение) военного комиссариата, призывной комиссии, комиссии по постановке граждан на воинский учет полностью или частично;

в) отменяет решение (заключение) военного комиссариата, призывной комиссии, комиссии по постановке граждан на воинский учет полностью и принимает новое решение.

Размер государственной пошлины
Услуга предоставляется без взимания платы.
Перечень НПА

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги:

1) Федеральный закон от 28.03.1998 N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе".
Ссылка на сайт госуслуг
-

<  Вернуться к выбору услуг