Основное |
---|
Заявители представляют проекты инвестиционных программ в Министерство на утверждение в срок до 1 августа года, предшествующего началу реализации инвестиционных программ. Заявитель направляет проект корректировки инвестиционной программы (утвержденной в том числе на текущий год) в срок до 30 августа текущего года. Проекты корректировки инвестиционных программ, направленные в Министерство после 29 августа текущего года, возвращаются заявителю без рассмотрения Направление заявления о корректировке инвестиционной программы (утвержденной в том числе на текущий год), связанной с мероприятиями по подключению (технологическому присоединению) к централизованным системам холодного водоснабжения и (или) водоотведения, и внесение в нее соответствующих изменений может осуществляться в течение всего года. Способы подачи заявки:
Способы получения результата: вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением государственной услуги, а также от выбранного им способа направления (выдачи) результата предоставления государственной услуги результат направляется в личный кабинет заявителя на Едином портале, а также:
|
Круг заявителей |
Организации, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение с использованием централизованных систем (за исключением организаций, осуществляющих горячее водоснабжение с использованием открытых систем горячего водоснабжения. От имени заявителя может выступать его представитель, действующий на основании доверенности, выданной за подписью заявителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и учредительными документами регулируемой организации |
Сроки предоставления государственной услуги |
В части утверждения инвестиционной программы: 90 календарных дней. Министерство утверждает инвестиционную программу до 30 октября года, предшествующего началу реализации инвестиционной программы. В части корректировки инвестиционной программы: не более 80 (восьмидесяти) календарных дней В части исправления
опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления
государственной услуги:
10 (десять) рабочих дней. |
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
1) в части утверждения инвестиционной программы: а) заявление об утверждении инвестиционной программы, подписанное заявителем или представителем заявителя и скрепленное печатью заявителя (при наличии печати), в соответствии с приложением N 2 или N 3 к Административному регламенту; б) проект инвестиционной программы, согласно приложению N 8 Административному регламенту; в) документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность представителя заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ его заменяющий, паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный Федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность, вид на жительство в Российской Федерации или иной документ его заменяющий); г) документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность уполномоченного представителя заявителя; д) документы, подтверждающие полномочия уполномоченного представителя заявителя (доверенность, засвидетельствованная подписью законного представителя заявителя в соответствии с учредительными документами организации и печатью заявителя); е) протокол разногласий к проекту инвестиционной программы (при наличии); ж) техническое задание на разработку инвестиционной программы, утвержденное уполномоченным органом местного самоуправления Ульяновской области, на территории которого планируется выполнение мероприятий инвестиционной программы; з) уведомление Агентства по регулированию цен и тарифов Ульяновской области о согласовании проекта инвестиционной программы; и) уведомление уполномоченного органа местного самоуправления о согласовании проекта инвестиционной программы. 2) в части утверждения корректировки инвестиционной программы: а) заявление об утверждении корректировки инвестиционной программы, подписанное представителем заявителя и скрепленное печатью заявителя (при наличии печати), в соответствии с приложениями N 4 или N 5 к Административному регламенту; б) проект корректировки инвестиционной программы, согласно приложению N 8 к Административному регламенту; в) протокол разногласий к проекту корректировки инвестиционной программы (при наличии); г) техническое задание на разработку корректировки инвестиционной программы, утвержденное уполномоченного органа местного самоуправления (далее - техническое задание на разработку корректировки инвестиционной программы); д) уведомление Агентства по регулированию цен и тарифов Ульяновской области о согласовании проекта корректировки инвестиционной программы; е) уведомление уполномоченного органа местного самоуправления о согласовании проекта корректировки инвестиционной программы; ж) документ, подтверждающий изменения условий деятельности заявителя, предусмотренные концессионным соглашением или соглашением об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере водоснабжения и (или) водоотведения; з) документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством РФ личность представителя заявителя; и) документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность уполномоченного представителя заявителя; к) документ, подтверждающий полномочия уполномоченного представителя заявителя; л) планы мероприятий по приведению качества питьевой и горячей воды в соответствие с установленными требованиями, согласованный с территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор. 3) в части исправления опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги: а) заявление об исправлении опечаток согласно приложению N 6 или 7 к Административному регламенту; б) документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность представителя заявителя; в) документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность уполномоченного представителя заявителя; г) документ, подтверждающий полномочия уполномоченного представителя заявителя; д) документ, выданный в результате предоставления государственной услуги, в котором содержатся допущенные опечатки и (или) ошибки; ж) документ, имеющий юридическую силу, содержащий правильные данные. |
Основания для отказа/приостановление |
Оснований для отказа в приёме документов в МФЦ: 1) не представлен документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность представителя заявителя, документ, подтверждающий в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя); 2) представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность представителя заявителя, документ, подтверждающий в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия представителя заявителя. Оснований для приостановки предоставления государственной услуги не предусмотрено. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги: 1) в части утверждения инвестиционной программы: а) несоответствие инвестиционной программы требованиям к содержанию инвестиционной программы, указанным в пункте 10 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 № 641; б) несоответствие инвестиционной программы техническому заданию; в) недоступность тарифов регулируемой организации для абонентов, за исключением случая, если такой отказ ведет к неисполнению обязательств концессионера по строительству, модернизации и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения; г) превышение стоимости реализации мероприятий инвестиционной программы, указанных в проекте инвестиционной программы, над стоимостью реализации указанных мероприятий, определенной по укрупненным нормативам цены создания различных видов объектов капитального строительства непроизводственного назначения и объектов инженерной инфраструктуры, утверждаемым Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации; д) превышение суммы расходов на реализацию мероприятий, включенных в соответствии с концессионным соглашением в утверждаемую инвестиционную программу, и расходов на реализацию мероприятий, включенных в соответствии с концессионным соглашением в инвестиционную программу, утвержденную после вступления в силу концессионного соглашения и содержащую включенные в концессионное соглашение мероприятия, за исключением мероприятий, финансируемых за счет платы за подключение (технологическое присоединение), предельного размера расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения и (или) модернизацию, замену морально устаревшего и физически изношенного иного передаваемого концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущества новым более производительным, иное улучшение характеристик и эксплуатационных свойств такого имущества, которые предполагается осуществлять концессионером в соответствии с концессионным соглашением; е) отсутствие утвержденной уполномоченным органом местного самоуправления схемы водоснабжения и водоотведения. 2) в части утверждения корректировки инвестиционной программы: 1) несоответствие проекта корректировки инвестиционной программы требованиям к содержанию проекта корректировки инвестиционной программы; 2) несоответствие проекта корректировки инвестиционной программы техническому заданию на разработку корректировки инвестиционной программы; 3) недоступность тарифов регулируемой организации для абонентов, за исключением случая, если такой отказ ведет к неисполнению обязательств концессионера по строительству, модернизации и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения; 4) превышение стоимости реализации мероприятий инвестиционной программы, указанных в проекте инвестиционной программы, над стоимостью реализации указанных мероприятий, определенной по укрупненным нормативам цены создания различных видов объектов капитального строительства непроизводственного назначения и объектов инженерной инфраструктуры, утверждаемым Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства России; 5) отсутствие утвержденной органом местного самоуправления схемы водоснабжения и водоотведения; 6) проект корректировки инвестиционной программы содержит мероприятие, не обеспеченное источником финансирования; 7) уменьшение размера собственных средств, являющихся источниками финансирования инвестиционной программы и учтенных при установлении тарифов в соответствии с Основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 N 406 "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения", а также ухудшение плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности, установленных на последний год срока действия инвестиционной программы, за исключением случаев наступления обстоятельств непреодолимой силы, передачи бесхозяйного имущества и включения мероприятий по реконструкции и (или) модернизации такого имущества в инвестиционную программу, внесения изменений в схемы водоснабжения и водоотведения, а также случаев, если принятые федеральные законы и (или) иные нормативные правовые акты Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления приводят к ухудшению положения регулируемой организации таким образом, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при утверждении инвестиционной программы, в том числе устанавливают режим запретов и ограничений в отношении регулируемой организации, ухудшающих ее положение по сравнению с режимом, действовавшим в соответствии с НПА Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления на момент утверждения инвестиционной программы; 8) изменения перечня мероприятий инвестиционной программы в более чем на 10 процентов расходов на ее реализацию. 3) в части исправления опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги: отсутствие факта допущения опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги. |
Результат предоставления услуги |
1) в части утверждения инвестиционной программы: решение об утверждении инвестиционной программы; решение о необходимости доработки проекта инвестиционной программы, содержащее основания отказа в утверждении инвестиционной программы; 2) в части утверждения корректировки инвестиционной программы: решение об утверждении корректировки инвестиционной программы; решение о необходимости доработки проекта изменений в инвестиционную программу, содержащее основания для отказа в утверждении корректировки инвестиционной программы; 3) в части исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в решениях Министерства: решение о внесении изменений в решение об утверждении инвестиционной программы или корректировки инвестиционной программы; уведомление об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в решение об утверждении инвестиционной программы или корректировки инвестиционной программы. |
Размер государственной пошлины |
Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или платы. |
Перечень НПА |
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги: 1). Федеральный закон от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении". 2). Постановление Правительства РФ от 29.07.2013 N 641 "Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения" (вместе с "Правилами разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение", "Правилами разработки, утверждения и корректировки производственных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение"). 3) Приказ Министерства
жилищно-коммунального хозяйства и строительства Ульяновской области от
01.11.2024 N 56-П "Об утверждении Административного регламента
предоставления Министерством жилищно-коммунального хозяйства и строительства
Ульяновской области государственной услуги по утверждению и корректировке
инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение,
холодное водоснабжение и (или) водоотведение на территории Ульяновской
области". |