Основное |
---|
Способы подачи заявки:
Способы получения результата:
|
Круг заявителей |
|
Срок предоставления муниципальной услуги |
20 (двадцать) календарных дней со дня поступления заявления, |
Перечень документов, необходимых для предоставления услуги |
1. Заявление о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, и земельного участка, находящегося в частной собственности.. 2. Документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации (паспорт или иной документ, его заменяющий). 3. Документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя . 4. Подготовленная заявителем в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 27.11.2014 № 762 «Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе» схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков. 5. Правоустанавливающие или правоудостоверяющие документы на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости. 6. Согласие землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей исходных земельных участков, а также собственников объектов недвижимости, расположенных на образуемых земельных участках, в письменной форме. 7. Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо. |
Основания для отказа / Приостановления |
1. Оснований для отказа в приёме документов необходимых для предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено. 2. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено. 3. Основания для возврата: Уполномоченный орган в течение десяти дней со дня поступления заявления возвращает это заявление заявителю, если оно не соответствует требованиям, установленным пунктом 2 статьи 39.29 Земельного кодекса, или к заявлению не приложены необходимые документы, с указанием е причин возврата. 4. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги: 1) заявление о перераспределении земельных участков подано в случаях, не предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28 Земельного кодекса; 2) не представлено в письменной форме согласие лиц, указанных в пункте 4 статьи 11.2 Земельного кодекса; 3) на земельном участке, на который возникает право частной собственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, будут расположены здание, сооружение, объект незавершённого строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц; 4) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, изъятых из оборота или ограниченных в обороте; 5) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путём перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности и зарезервированных для государственных или муниципальных нужд; 6) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, и являющегося предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного кодекса, либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истёк; 7) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путём перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и в отношении которых подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или этом предоставлении; 8) в результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, будет превышать установленные предельные максимальные размеры земельных участков; 9) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путём перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований, предусмотренных статьёй 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации, за исключением случаев перераспределения земельных участков в соответствии с подпунктами 1 и 4 пункта 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации; 10) границы земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»; 11) имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации; 12) приложенная к заявлению о перераспределении земельных участков схема расположения земельного участка разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам, предусмотренных статьёй 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации, или не соответствует утверждённым проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории; 13) земельный участок, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, расположен в границах территории, в отношении которой утверждён проект межевания территории; 14) площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, превышает площадь такого земельного участка, указанную в схеме расположения земельного участка или проекте межевания территории, в соответствии с которыми такой земельный участок был образован, более чем на десять процентов; 15) поступившее в течение тридцати дней со дня получения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории уведомление Министерства природы и цикличной экономики Ульяновской области об отказе в согласовании схемы расположения земельного участка. Если заявление не соответствует требованиям, установленным пунктом 2 статьи 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации, или к заявлению не приложены документы, указанные в пункте 2.6 административного регламента, либо если заявление подано в ненадлежащий орган местного самоуправления оно подлежит возврату в 10-ти дневный срок. |
Результат предоставления услуги |
|
Размер государственной пошлины |
Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги. |
Перечень НПА |
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги: 1. Земельный кодекс Российской Федерации. 2. Закон Ульяновской области от 17.11.2003 № 059-ЗО «О регулировании земельных отношений в Ульяновской области». 3. Закон Ульяновской области от 03.07.2015 № 85-ЗО «О перераспределении полномочий по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, между органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области и органами государственной власти Ульяновской области». 4. Постановление администрации г. Ульяновска от 21.10.2024 N 1340 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по перераспределению земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельного участка, находящегося в частной собственности" Западный округ 5. Постановление администрации МО "Бекетовское сельское поселение" Вешкаймского района Ульяновской области от 31.05.2022 № 33 "Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и земельного участка, находящегося в частной собственности". Центральный округ 6. Постановление администрации МО "Белогорское сельское поселение" Тереньгульского района Ульяновской области от 20.12.2021 №62"Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и земельного участка, находящегося в частной собственности". |
Ссылка на сайт госуслуг |
https://www.gosuslugi.ru/600130/1/form |