Размер шрифта:
Цветовая схема:
Гарнитура шрифта:
Arial Times New Roman
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Вход


Основное
Способы подачи заявки:
  • Лично;
  • Через представителя;
  • Через ЕПГУ;
  • Через МФЦ.
Способы получения результата:
  • Лично;
  • Через  представителя;
  • Почтой;
  • Через ЕПГУ;
  • Через МФЦ.
Круг заявителей
  • физические лица;
  • юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления);
  • индивидуальные предприниматели;
  • уполномоченные представители. 
Срок предоставления муниципальной услуги

20 (двадцать) календарных дней со дня поступления заявления,

если схема расположения земельного участка, в соответствии с которой предстоит образовать земельный участок, подлежит согласованию срок рассмотрения заявления может быть продлён до 35 (тридцати пяти) календарных дней со дня поступления заявления.
Перечень документов, необходимых для предоставления услуги
1. Заявление о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, и земельного участка, находящегося в частной собственности..
2. Документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации (паспорт или иной документ, его заменяющий).
3. Документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя .
4. Подготовленная заявителем в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 27.11.2014 № 762 «Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе» схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков.
5. Правоустанавливающие или правоудостоверяющие документы на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости.
6. Согласие землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей исходных земельных участков, а также собственников объектов недвижимости, расположенных на образуемых земельных участках, в письменной форме.
7. Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.

Основания для отказа / Приостановления
1. Оснований для отказа в приёме документов необходимых для предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
3. Основания для возврата:
Уполномоченный орган в  течение десяти дней со дня поступления заявления возвращает это заявление заявителю, если оно не соответствует требованиям, установленным пунктом 2 статьи 39.29 Земельного кодекса, или к заявлению не приложены необходимые документы, с указанием е причин возврата.
4. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги: 
1) заявление о перераспределении земельных участков подано в случаях, не предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28 Земельного кодекса;
2) не представлено в письменной форме согласие лиц, указанных в пункте 4 статьи 11.2 Земельного кодекса;
3) на земельном участке, на который возникает право частной собственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, будут расположены здание, сооружение, объект незавершённого строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц;
4) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, изъятых из оборота или ограниченных в обороте; 
5) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путём перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности и зарезервированных для государственных или муниципальных нужд;
6) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, и являющегося предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с  пунктом 19 статьи 39.11 Земельного кодекса, либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истёк; 
7) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путём перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и в отношении которых подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или этом предоставлении;
8) в результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, будет превышать установленные предельные максимальные размеры земельных участков;
9) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путём перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований, предусмотренных статьёй 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации, за исключением случаев перераспределения земельных участков в соответствии с подпунктами 1 и 4 пункта 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации;
10) границы земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»;
11) имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации;
12) приложенная к заявлению о перераспределении земельных участков схема расположения земельного участка разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам, предусмотренных статьёй 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации, или не соответствует утверждённым проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
13) земельный участок, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, расположен в границах территории, в отношении которой утверждён проект межевания территории;
14) площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, превышает площадь такого земельного участка, указанную в схеме расположения земельного участка или проекте межевания территории, в соответствии с которыми такой земельный участок был образован, более чем на десять процентов;
15) поступившее в течение тридцати дней со дня получения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории уведомление Министерства природы и цикличной экономики Ульяновской области об отказе в согласовании схемы расположения земельного участка.
Если заявление не соответствует требованиям, установленным пунктом 2 статьи 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации, или к заявлению не приложены документы, указанные в пункте 2.6 административного регламента, либо если заявление подано в ненадлежащий орган местного самоуправления оно подлежит возврату в 10-ти дневный срок.
Результат предоставления услуги
  • постановление об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;
  • уведомление о согласии на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории в форме уведомления уполномоченного органа;
  • постановление об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков;
  • уведомление о возврате заявления в форме уведомления уполномоченного органа.
Размер государственной пошлины
Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги.
Перечень НПА
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
1. Земельный кодекс Российской Федерации.
2. Закон Ульяновской области от 17.11.2003 № 059-ЗО «О регулировании земельных отношений в Ульяновской области».
3. Закон Ульяновской области от 03.07.2015 № 85-ЗО «О перераспределении полномочий по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, между органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области и органами государственной власти Ульяновской области».
4. Постановление администрации г. Ульяновска от 21.10.2024 N 1340 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по перераспределению земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельного участка, находящегося в частной собственности"
Западный округ
5. Постановление администрации МО "Бекетовское сельское поселение" Вешкаймского района Ульяновской области от 31.05.2022 № 33 "Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и земельного участка, находящегося в частной собственности".
Центральный округ
6. Постановление администрации МО "Белогорское сельское поселение" Тереньгульского района Ульяновской области от 20.12.2021 №62"Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и земельного участка, находящегося в частной собственности".
Ссылка на сайт госуслуг
https://www.gosuslugi.ru/600130/1/form

<  Вернуться к выбору услуг