Размер шрифта:
Цветовая схема:
Гарнитура шрифта:
Arial Times New Roman
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Вход


Основное
Способы подачи заявления:
  • лично в ОГКУ «Центр управления недвижимым имуществом Ульяновской области»;
  • почтовым отправлением в ОГКУ «Центр управления недвижимым имуществом Ульяновской области» по адресу: 432017, г. Ульяновск, ул. Спасская, д. 8, оф. 627;
  • ЕПГУ;
  • через МФЦ.
Способы получения результата:
  • лично в ОГКУ «Центр управления недвижимым имуществом Ульяновской области»;
  • лично в МФЦ;
  • почтовым отправлением.
Круг заявителей
Заявителями на получение государственной услуги являются:
лица, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, место жительства которых находится на территории Ульяновской области (далее – дети-сироты), и достигли возраста 23 лет, с которыми был заключен договор найма специализированного жилого помещения, с целью последующего заключения в отношении занимаемого ими жилого помещения договора социального найма (далее – заявители).
От имени заявителей с заявлением вправе обратиться представитель гражданина, обладающий полномочиями по получению государственной услуги, оформленными в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации.
Сроки предоставления государственной услуги
1. Максимальный срок предоставления государственной услуги в части сокращении срока действия договора найма специализированного жилого помещения составляет 24 рабочих дня со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов.
В случае выявления недостоверности и (или) неполноты сведений, содержащихся в заявлении и документах, Министерство жилищно-коммунального хозяйства и строительства Ульяновской области (далее – Министерство) в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов, направляет заявителю запрос об уточнении указанных сведений (далее – запрос).
Срок рассмотрения заявления приостанавливается со дня направления заявителю запроса Министерством, но не более чем на 5 рабочих дней.
2. Максимальный срок предоставления государственной услуги в части исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах не превышает 5 рабочих дней со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов 
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Документами, необходимыми в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, являются:
1. В части сокращения срока действия договора найма специализированного жилого помещения:
1) заявление о сокращении срока действия договора найма специализированного жилого помещения, заключённого с лицами, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (по форме) (далее–заявление о сокращении срока);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) справки из наркологического и психоневрологического диспансеров
об отсутствии у заявителя психических заболеваний или расстройств, алкогольной или наркотической зависимости;
4) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, а также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя заявителя) (доверенность, нотариально удостоверенная или совершённая в простой письменной форме).
2. В части исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах:
1) заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных
в результате предоставления государственной услуги документах (далее также – заявление об исправлении) в свободной форме, которое должно содержать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии), способ получения результата (посредством почтовой связи/ лично в Министерстве/ в ОГКУ «Правительство для граждан», в случае подачи запроса через ОГКУ «Правительство для граждан»);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, а также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя заявителя) (доверенность, нотариально удостоверенная или совершённая в простой письменной форме);
4) документы, имеющие юридическую силу, содержащие правильные данные;
5) выданный Министерством документ, в котором содержатся допущенные опечатки и (или) ошибки (выписка из распоряжения Министерства о сокращении срока действия договора найма специализированного жилого помещения).
Основания для отказа/приостановление
Основаниями для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги в ОГКУ «Правительство для граждан» являются:
1) не представлен документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя (представителя заявителя), документ, подтверждающий в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
2) представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя (представителя заявителя), документ, подтверждающий в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя).
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
1. В части сокращения срока действия договора найма специализированного жилого помещения:
отсутствие у заявителя одного (или нескольких) обстоятельств, установленных пунктом 62 статьи 8 Федерального закона от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»:
1) достижение заявителем возраста 23 лет;
2) наличие у заявителя документально подтверждённого не менее чем
за двенадцать календарных месяцев, предшествующих месяцу обращения
с заявлением, дохода не ниже минимального размера оплаты труда от трудовой, предпринимательской и (или) иной деятельности, не запрещенной законодательством Российской Федерации, который обеспечивает ему и его семье среднедушевой доход, превышающий величину прожиточного минимума на душу населения, установленную в субъекте Российской Федерации по месту жительства заявителя по состоянию на дату обращения с заявлением;
3) отсутствие у заявителя задолженности по налогам и сборам, иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, за исключением сумм, в отношении которых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах предоставлена отсрочка или рассрочка;
4) надлежащее исполнение заявителем предусмотренных законодательством Российской Федерации и договором найма специализированного жилого помещения обязанностей нанимателя жилого помещения;
5) отсутствие у заявителя психических заболеваний или расстройств, алкогольной или наркотической зависимости;
6) отсутствие у заявителя судимости и (или) факта его уголовного преследования за умышленное преступление;
7) отсутствие обстоятельств, свидетельствующих о необходимости оказания заявителю содействия в преодолении трудной жизненной ситуации.
2. В части исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах - законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Результат предоставления услуги
1. В части сокращения срока действия договора найма специализированного жилого помещения:
- выписка из распоряжения Министерства о сокращении срока действия договора найма специализированного жилого помещения;
- выписка из распоряжения Министерства об отказе в сокращении срока действия договора найма специализированного жилого помещения.
2. В части исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах:
- исправленная выписка из распоряжения Министерства о сокращении срока действия договора найма специализированного жилого помещения.
Размер государственной пошлины
Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины
Перечень НПА
1. Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ
2. Федеральный закон от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»
3. Постановление Правительства Российской Федерации от 30.11.2023 № 2047 «Об утверждении Правил подачи и рассмотрения заявления о сокращении срока действия договора найма специализированного жилого помещения, заключенного с лицами, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и направления информации о принятом решении»
4. Закон Ульяновской области от 20.12.2022 № 142-ЗО «Об обеспечении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, место жительства которых находится на территории Ульяновской области, благоустроенными жилыми помещениями»
5. Постановление Правительства Ульяновской области от 19.05.2010 № 165-П «Об уполномоченном органе»
6. Положение о Министерстве жилищно-коммунального хозяйства и строительства Ульяновской области, утверждённым постановлением Правительства Ульяновской области от 27.01.2022 № 1/52-П «О Министерстве жилищно-коммунального хозяйства и строительства Ульяновской области»
Ссылка на сайт госуслуг
https://www.gosuslugi.ru/633526/1/form

<  Вернуться к выбору услуг