Основное |
---|
Способы подачи заявки: Государственная услуга в ОГКУ «Правительство для
граждан» в части подачи заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в
выданных в результате предоставления государственной услуги документах,
получения в соответствии с соглашением, заключенным между ОГКУ
"Правительство для граждан" и Министерством. Способы получения результата: - в Министерстве; - в отделении почтовой связи; - в ОГКУ «Правительство для граждан». |
Круг заявителей |
Субъекты предпринимательской деятельности - пользователи недр, имеющие лицензии на право пользования участком недр местного значения, в том числе:
|
Срок предоставления государственной услуги |
Срок предоставления государственной услуги в части исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах в ОГКУ "Правительство для граждан" составляет не более 5 (пяти) рабочих дней. |
Перечень документов, необходимых для предоставления услуги |
В части исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах: 1) заявление об исправлении допущенных опечаток и
ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
(далее также - заявление об исправлении) в свободной форме, которое должно
содержать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте
жительства заявителя - физического лица либо сведения с указанием своих полного
и сокращенного наименований, организационно-правовой формы и места нахождения -
юридического лица, а также телефонный номер (телефонные номера), адрес (адреса)
электронной почты (при наличии), способ получения результата (лично, почтовой
связью); 2) документ, удостоверяющий личность заявителя
(паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ его заменяющий); 3) документ, удостоверяющий личность
представителя заявителя - в случае обращения за предоставлением государственной
услуги представителя заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации или
иной документ его заменяющий, паспорт иностранного гражданина либо иной
документ, установленный Федеральным законом или признаваемый в соответствии с
международным договором Российской Федерации в качестве документа,
удостоверяющего личность иностранного гражданина, документ, выданный
иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным
договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность
лица без гражданства, иные документы, предусмотренные Федеральным законом или
признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в
качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства); 4) документ, подтверждающий полномочия
представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением государственной
услуги представителя заявителя (доверенность, нотариально удостоверенная или
совершенная в простой письменной форме); 5) документы, имеющие юридическую силу,
содержащие правильные данные; 6) выданный Министерством документ, в котором
содержатся допущенные опечатки и (или) ошибки. Документ, подтверждающий полномочия представителя
заявителя, (доверенность, нотариально удостоверенная или совершенная в простой
письменной форме). |
Основания для отказа/приостановления |
Основаниями для отказа в приеме заявления и
документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае их
подачи через ОГКУ "Правительство для граждан", являются: 1) представленные документы утратили силу на
момент обращения за предоставлением государственной услугой (документ,
удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность
заявителя (представителя заявителя), документ, подтверждающий в соответствии с
законодательством Российской Федерации полномочия представителя заявителя); 2) не представлен документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя (представителя заявителя), документ, подтверждающий в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия представителя (в случае обращения представителя заявителя). |
Результат предоставления услуги |
Результатами предоставления государственной услуги являются: в части исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах: - исправленная заверенная в установленном порядке копия распоряжения о согласовании проектной документации (далее - исправленный результат предоставления государственной услуги); - уведомление об отказе в исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - уведомление об отказе в исправлении опечаток). Результат предоставления государственной услуги в части исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах выдается (направляется) по выбору заявителя способом, указанным в заявлении непосредственно в Министерстве, ОГКУ "Правительство для граждан" (в случае подачи заявления через ОГКУ "Правительство для граждан") или в отделении почтовой связи. |
Размер государственной пошлины |
Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги. |
Перечень НПА |
Приказ Министерства природных ресурсов и
экологии Ульяновской области от 07.10.2024 №36 "Об утверждении
Административного регламента предоставления Министерством природных ресурсов и
экологии Ульяновской области "Согласование технических проектов
разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной
проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками
недр местного значения на территории Ульяновской области". |