Основное |
---|
Единовременная выплата предоставляется гражданскому служащему один раз за весь период прохождения государственной гражданской службы при условии, что гражданский служащий: 1) нуждается в жилом помещении; 2) состоит на учете для получения единовременной выплаты в исполнительном органе государственной власти Ульяновской области, уполномоченном в сфере социальной защиты населения; 3) имеет по состоянию на дату представления заявления о постановке на учет для получения единовременной выплаты стаж гражданской службы продолжительностью не менее 5 лет. При определении уровня обеспеченности гражданского служащего общей площадью жилого помещения в целях предоставления единовременной выплаты, в том числе при оценке действий, повлекших ухудшение их жилищных условий, под членами семьи понимаются проживающие совместно с гражданским служащим супруг (супруга), а также его дети и родители. При расчете размера единовременной выплаты в составе семьи гражданского служащего учитываются проживающие совместно с ним супруга (супруг), несовершеннолетние дети, дети старше 18 лет, ставшие инвалидами до достижения ими возраста 18 лет, дети в возрасте до 23 лет, обучающиеся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, по очной форме обучения. Срок действия свидетельства о праве на получение единовременной выплаты на приобретение жилого помещения составляет 6 месяцев со дня его выдачи. В случае увольнения с гражданской службы, смерти или признания судом безвестно отсутствующим либо объявления умершим гражданского служащего, состоящего на учете, учетное дело переоформляется на другого члена семьи, проходящего гражданскую службу и отвечающего условиям для предоставления единовременной выплаты. Норматив общей площади жилого помещения для расчета размера единовременной выплаты устанавливается в следующих размерах: 33 квадратных метра - на 1 человека; 42 квадратных метра - на семью из 2 человек; 18 квадратных метров на каждого члена семьи - на семью из 3 и более человек. В случаях, установленных законодательством РФ, при определении норматива общей площади жилого помещения, используемого для расчета размера единовременной выплаты, учитывается норма дополнительной общей площади жилого помещения в размере 15 кв. м. При наличии права на дополнительную общую площадь жилого помещения по нескольким основаниям размер такой площади не суммируется. Способы подачи заявки:
Способы получения результата:
|
Круг заявителей |
Государственные гражданские служащие Ульяновской области при условии, что заявитель состоит на учете для получения единовременной субсидии на приобретение жилого помещения в Министерстве, получил уведомление в порядке очередности о необходимости представления заявления о выдаче свидетельства о праве на получение единовременной выплаты на приобретение жилого помещения От имени заявителя может выступать его представитель, имеющий право действовать от имени заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации (доверенность, удостоверенная нотариально) |
Срок предоставления государственной услуги |
В части принятия решения о выдаче свидетельства о праве на предоставление единовременной социальной выплаты на приобретение жилого помещения - не более 15 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче свидетельства + 1 рабочий день на уведомление заявителя. В части предоставления единовременной выплаты - не более 20 рабочих дней со дня регистрации заявления о перечислении единовременной выплаты. |
Перечень документов, необходимых для предоставления услуги |
1. в части выдачи свидетельства: 1) заявление о выдаче свидетельства, составленное по форме согласно приложению N 2 к регламенту; 2) документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя; 3) правоустанавливающие документы на жилые помещения, занимаемые заявителем и членами его семьи по договору социального найма, или документы, подтверждающих право пользования заявителя и членов его семьи занимаемым им жилым помещением (если права заявителя и (или) членов его семьи на жилое помещение не зарегистрированы в ЕГРН); 4) справка кредитора (заимодавца) о размерах основного долга по кредиту (займу) и остатке задолженности по выплате процентов за пользование кредитом (займом) (в случае, если заявитель заключил для приобретения жилого помещения в целях улучшения жилищных условий кредитный договор или договор займа, в том числе ипотечный, обязательства по которому возникли до принятия Министерством решения о постановке заявителя на учет, и по состоянию на дату заключения указанного договора соответствует одному или нескольким условиям для признания его нуждающимся в жилом помещении согласно пункту 1.5 Положения о порядке и условиях предоставления государственным гражданским служащим Ульяновской области единовременной субсидии на приобретение жилого помещения, утвержденного указом Губернатора Ульяновской области от 30.05.2022 N 67 "О порядке и условиях предоставления государственным гражданским служащим Ульяновской области единовременной субсидии на приобретение жилого помещения"); 5) документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством РФ личность представителя заявителя и документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством РФ полномочия представителя заявителя в случае, если заявление представлено представителем заявителя. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги и представляемыми заявителями по собственной инициативе, являются документы: 1) документы, подтверждающие отношения родства и (или) брачные отношения заявителя и членов его семьи (свидетельство о рождении, о заключении брака) (в случае выдачи документа органами записи актов гражданского состояния РФ); 2) справка, выданная кадровой службой исполнительного органа Ульяновской области, в котором проходит гражданскую службу гражданский служащий, с указанием стажа гражданской службы и факта нахождения на гражданской службе; 3) документы, содержащие сведения о регистрации по месту жительства заявителя и членов его семьи за последние 5 лет; 4) выписка (выписки) из ЕГРН об основных характеристиках жилого помещения (жилых помещений) и зарегистрированных правах на него (них), содержащая (содержащие) в том числе сведения об общей площади такого помещения (таких помещений), в котором (которых) зарегистрированы (были зарегистрированы) по месту жительства за последние 5 лет гражданский служащий и члены его семьи; 5) выписка (выписки) из ЕГРН о правах заявителя и членов его семьи на имеющиеся (имевшиеся) у них в собственности жилые помещения за последние 5 лет; 6) документ, подтверждающий право заявителя и (или) членов его семьи (в случае наличия у него семьи) на получение дополнительной площади жилого помещения в соответствии с перечнем заболеваний, дающих инвалидам, страдающим ими, право на дополнительную жилую площадь, утвержденным приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 30.11.2012 N 991н "Об утверждении перечня заболеваний, дающих инвалидам, страдающим ими, право на дополнительную жилую площадь", а также сведения об инвалидности заявителя и (или) членов его семьи; 2. в части перечисления единовременной выплаты: 1) заявление о перечислении единовременной выплаты, составленное по форме согласно приложению N 6 к регламенту; 2) документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством РФ личность заявителя; 3) свидетельство; 4) документ, подтверждающий приобретение жилого помещения: 4.1) договор купли-продажи жилого помещения (в случае использования единовременной выплаты для оплаты приобретаемого по договору купли-продажи жилого помещения); 4.2) прошедший государственную регистрацию в установленном порядке договор участия в долевом строительстве жилого помещения (в случае использования единовременной выплаты для оплаты приобретаемого по договору участия в долевом строительстве жилого помещения); 4.3) кредитный договор (договор займа), заключенный получателем (в случае использования единовременной выплаты для погашения основного долга и (или) процентов по кредитным договорам или договорам займа, в том числе ипотечным, заключенным гражданским служащим для приобретения жилого помещения в целях улучшения жилищных условий (за исключением штрафов, комиссий, пеней за просрочку исполнения обязательств по указанным договорам), в том числе по кредитным договорам или договором займа, обязательство по которым возникло у гражданского служащего до принятия Министерством решения о постановке гражданского служащего на учет); 4.4) справку кредитора (заимодавца) о размере основного долга по кредиту (займу) и размере остатка задолженности по выплате процентов за пользование кредитом (займом) (в случае использования единовременной выплаты для погашения основного долга и (или) процентов по кредитным договорам или договорам займа, в том числе ипотечным, заключенным гражданским служащим для приобретения жилого помещения в целях улучшения жилищных условий (за исключением штрафов, комиссий, пеней за просрочку исполнения обязательств по указанным договорам), в том числе по кредитным договорам или договорам займа, обязательство по которым возникло у гражданского служащего до принятия Министерством решения о постановке гражданского служащего на учет); 4.5) договор об ипотеке, зарегистрированный в установленном порядке, заключенный получателем (если предоставлен ипотечный кредит (ипотечный заем) (в случае использования единовременной выплаты для погашения основного долга и (или) процентов по кредитным договорам или договорам займа, в том числе ипотечным, заключенным гражданским служащим для приобретения жилого помещения в целях улучшения жилищных условий (за исключением штрафов, комиссий, пеней за просрочку исполнения обязательств по указанным договорам), в том числе по кредитным договорам или договорам займа, обязательство по которым возникло у гражданского служащего до принятия Министерством решения о постановке гражданского служащего на учет); 5) документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством РФ личность представителя заявителя и документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством РФ полномочия представителя заявителя, в случае если заявление представлено представителем заявителя. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги и представляемыми заявителями по собственной инициативе, являются документы: 6) выписка (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости о жилом помещении, приобретаемом с использованием единовременной выплаты (в случае использования единовременной выплаты для оплаты приобретаемого по договору купли-продажи жилого помещения), либо о жилом помещении, приобретаемом с использованием средств, полученных по кредитному договору или договору займа (в том числе ипотечного) (в случае использования единовременной выплаты для погашения основного долга и (или) процентов по кредитным договорам или договорам займа, в том числе ипотечным). 3. в части исправления опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги: 1) заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, по форме согласно приложению N 4 к настоящему регламенту; 2) документ, имеющий юридическую силу, содержащий правильные данные; 3) документ, выданный в результате предоставления государственной услуги, в котором содержатся допущенные опечатки и (или) ошибки; 4) документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством РФ личность заявителя; 5) документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством РФ личность представителя заявителя и документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством РФ полномочия представителя заявителя, в случае, если заявление представлено представителем заявителя. |
Основания для отказа/приостановления |
Основания для отказа в приёме документов: 1) не представлен документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя (представителя заявителя), документ, подтверждающий в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя); 2) представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя (представителя заявителя), документ, подтверждающий в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя). Оснований для приостановления государственной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством Ульяновской области не предусмотрено. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги: 1. в части выдачи Свидетельства: а) несоответствие заявителя условиям, установленным пунктом 1.2 раздела 1 регламента; б) представление заявителем не в полном объеме документов (копий документов); в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных заявителем документах (копиях документов); 2. в части перечисления единовременной выплаты: а) представление заявителем не в полном объеме документов (копий документов); б) недостоверность сведений, содержащихся в представленных заявителем документах (копиях документов); 3. в части исправления опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги: отсутствие факта допущения опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги. |
Результат предоставления услуги |
1) в части выдачи свидетельства: -свидетельство; -уведомление об отказе в выдаче свидетельства и снятии с учета, с указанием оснований для принятия такого решения, а также порядка его обжалования; 2) в части перечисления единовременной выплаты: -уведомление о перечислении единовременной выплаты; -уведомление об отказе в перечислении единовременной выплаты, с указанием причин такого отказа, а также порядка его обжалования; 3) в части исправления опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги: -уведомление об исправлении опечаток и (или) ошибок в документе, выданном в результате предоставления государственной услуги; -уведомление об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок в документе, выданном в результате предоставления государственной услуги. |
Размер государственной пошлины |
Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги. |
Перечень НПА |
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги: 1) Указ Губернатора Ульяновской области от 30.05.2022 N 67 "О порядке и условиях предоставления государственным гражданским служащим Ульяновской области единовременной субсидии на приобретение жилого помещения" (вместе с "Положением о порядке и условиях предоставления государственным гражданским служащим Ульяновской области единовременной субсидии на приобретение жилого помещения"). 2) Приказ Минсоцразвития Ульяновской области от 04.10.2023 N 63-п "Об утверждении административного регламента предоставления Министерством социального развития Ульяновской области государственной услуги "Предоставление государственным гражданским служащим Ульяновской области единовременной субсидии на приобретение жилого помещения" |