Размер шрифта:
Цветовая схема:
Гарнитура шрифта:
Arial Times New Roman
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Вход


Основное
Подача заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в части предоставления лицензии, продления срока действия лицензии, прекращения действия лицензии, предоставления сведений о конкретной лицензии осуществляется через ЕПГУ.
В МФЦ принимаем заявление в части исправления допущенных опечаток и ошибок в созданных реестровых записях.
Круг заявителей
Получателями государственной услуги являются:
а) юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) и индивидуальные предприниматели, имеющие намерение осуществлять или осуществляющие предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами;
б) физические или юридические лица, имеющие намерение получить сведения о конкретной лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами в виде выписки из реестра лицензий Ульяновской области на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами и (или) иной информации по предоставлению государственной услуги.
От имени указанных выше лиц за предоставлением государственной услуги вправе обратиться их представители, наделенные соответствующими полномочиями в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Срок предоставления услуги
В части исправления допущенных опечаток и ошибок в созданных реестровых записях не превышает 5 рабочих дней.
Через ЕПГУ:
В части предоставления лицензии не превышает 10 рабочих дней;
В части продления срока действия лицензии не превышает 10 рабочих дней;
В части прекращения действия лицензии не превышает 5 рабочих дней;
В части предоставления сведений о конкретной лицензии не превышает 1 рабочий день
Результат предоставления услуги
В части предоставления лицензии:
уведомление о предоставлении лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами;
уведомление об отказе в предоставлении лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами;
выписка из реестра лицензий по типовой форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2020 N 2343 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра лицензий и типовой формы выписки из реестра лицензий" (далее - выписка, постановление N 2343 соответственно), в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Агентства;
В части продления срока действия лицензии:
уведомление о продлении срока действия лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами;
уведомление об отказе в продлении срока действия лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее – уведомление об отказе в продлении срока действия лицензии) с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, или, если причиной отказа является установленное в ходе оценки несоответствие лицензиата лицензионным требованиям, реквизиты акта оценки лицензиата;
выписка (в случае, если в заявлении о продлении срока действия лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами);
В части прекращения действия лицензии:
уведомление о прекращении действия лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее – уведомление о прекращении действия лицензии);
выписка (в случае, если в заявлении о прекращении действия лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее – заявление о прекращении действия лицензии) лицензиат указал на необходимость получения выписки);
В части предоставления сведений о конкретной лицензии:
выписка в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Агентства;
копия акта о принятом решении;
справка об отсутствии запрашиваемых сведений, которая выдаётся в случае отсутствия в реестре лицензий сведений о лицензиях или при невозможности определения конкретного лицензиата.
В части исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в созданных в реестровых записях:
письмо (уведомление) Агентства об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в созданных реестровых записях Агентства об исправлении опечаток и (или) ошибок);
уведомление об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или ошибок в созданных реестровых записях.
Основания для отказа / приостановления
Основания для отказа в приеме заявления в МФЦ:
1) представленные документы утратили силу на момент обращения за предоставлением государственной услугой (документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя (представителя заявителя), документ, подтверждающий в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия представителя заявителя);
2) не представлен документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя (представителя заявителя), документ, подтверждающий в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия представителя.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги:
в части предоставления лицензии:
1) наличие в представленном соискателем лицензии заявлении о предоставлении лицензии недостоверной или искаженной информации;
2) установленное в ходе документарной оценки несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям, предусмотренным пунктами 1 - 5, 6(2), 6(3) части 1 статьи 193 Жилищного кодекса Российской Федерации;
3) наличие у юридического лица или индивидуального предпринимателя, обратившихся с заявлением о предоставлении лицензии, действующей лицензии.
В части продления срока действия лицензии:
1) установленное в ходе документарной оценки несоответствие лицензиата лицензионным требованиям, предусмотренным пунктами 1 - 6(3) части 1 статьи 193 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также наличие грубых нарушений лицензиатом лицензионных требований, предусмотренных подпунктами "в" - "д" пункта 4(1) Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами и об осуществлении регионального государственного лицензионного контроля за осуществлением предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2014 N 1110 "О лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами" (далее - Положение о лицензировании), и неисполненных предписаний об устранении грубых нарушений лицензионных требований, срок исполнения которых истек на дату проведения указанной проверки;
2) наличие в представленном лицензиатом заявлении о продлении срока действия лицензии недостоверной или искаженной информации;
3) несоблюдение срока подачи заявления о продлении срока действия лицензии (заявление о продлении срока действия лицензии подается в Агентство не ранее 60 рабочих дней и не позднее 45 рабочих дней до дня истечения срока действия лицензии).
В части прекращения действия лицензии законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
В части предоставления сведений о конкретной лицензии законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
В части исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в созданных реестровых записях является отсутствие факта допущения опечаток и (или) ошибок в реестровых записях.
Перечень документов
В части исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в созданных реестровых записях:
1) Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок
2) документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ его заменяющий, паспорт иностранного гражданина
и прилагаемые к нему документы
3) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
В части предоставления лицензии:
Заявление о предоставлении лицензии, подписанное простой электронной подписью, представляются заявителем через личный кабинет на Едином портале.
В части продления срока действия лицензии:
Заявление, подписанное простой электронной подписью, представляются заявителем через личный кабинет на Едином портале.
В части прекращения действия лицензии:
Заявление, подписанное простой электронной подписью, представляются заявителем через личный кабинет на Едином портале
В части предоставления сведений о конкретной лицензии:
заявление о предоставлении сведений о конкретной лицензии, подписанные простой электронной подписью, представляются заявителем через личный кабинет на Едином портале.
Государственная пошлина
За предоставление лицензии, внесение изменений в реестр лицензий на основании заявления о внесении изменений в реестр лицензий, за исключением случаев, связанных с изменением перечня многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат, уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, которые установлены ст.333.18, п.134 ч.1 ст.333.33 Налогового кодекса Российской Федерации - 30000 рублей.
В соответствии с п.9 постановления Правительства Российской Федерации от 12.03.2022 № 353 «Об особенностях разрешительной деятельности в Российской Федерации в 2022 году» в отношении лицензируемых видов деятельности, предусмотренных ч.1 ст.12 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности», в том числе предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, оплата государственных пошлин в рамках оказания государственных услуг за предоставление лицензии, внесение изменений в реестр лицензий, продление срока действия лицензии по заявлениям, поданным со дня вступления в силу постановления до 31 декабря 2029 г., не требуется.
Перечень НПА
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
1. Жилищный кодекс Российской Федерации.
2. Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности",
3. постановление Правительства Российской Федерации от 28.10.2014 N 1110 "О лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами".
4. постановление Правительства Ульяновской области от 15.07.2020 N 15/370-П "Об Агентстве государственного строительного и жилищного надзора Ульяновской области".
5. Приказ от 07.07.2021 №8-п «Об утверждении Административного регламента предоставления Агентством государственного строительного и жилищного надзора Ульяновской области государственной услуги по Лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Ульяновской области».

Ссылка на сайт госуслуг
https://www.gosuslugi.ru/600155/1/form

<  Вернуться к выбору услуг