Основное |
---|
Услуга предоставляется Агентством
по развитию человеческого потенциала и трудовых ресурсов Ульяновской области. Способы
подачи: 2) через МФЦ; 3) через отделение
почтовой связи.
Способы
получения результата: 2) в отделении почтовой связи. |
Круг заявителей |
Заявителями на
получение государственной услуги являются социально ориентированные
некоммерческие организации, оценка качества оказания социально ориентированной
некоммерческой организацией общественно полезных услуг (далее – ОПУ), которых относится
к компетенции Агентства в соответствии с постановлением № 89,созданные в
предусмотренных статьёй 311 Федерального закона от 12.01.1996 №7-ФЗ «О
некоммерческих организациях» формах (за исключением государственных корпораций,
государственных компаний, общественных объединений, являющихся политическими
партиями) и соответствующие следующим критериям: оказывающие ОПУ
надлежащего качества на протяжении 1 (одного) года и более (не менее чем 1
(один) год, предшествующий дате подачи заявления о предоставлении
государственной услуги); не являющиеся
некоммерческими организациями, выполняющими функции иностранного агента; не имеющие
задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством
Российской Федерации обязательным платежам; оказывающие следующие
ОПУ в соответствии с Перечнем общественно полезных услуг, утверждённым
постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2016 № 1096 «Об
утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их
оказания» (далее – постановление № 1096): - оказание содействия молодежи в
вопросах трудоустройства, социальной реабилитации, трудоустройства
несовершеннолетних граждан; - содействие трудоустройству
граждан, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения
свободы; - организация профессиональной
ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии),
трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения
дополнительного профессионального образования; - организация ярмарок вакансий и
учебных рабочих мест; - психологическая поддержка
безработных граждан; - социальная адаптация безработных
граждан на рынке труда; - оказание содействия в трудоустройстве на
оборудованные (оснащённые) рабочие места; - организация сопровождения при содействии
занятости инвалидов и самозанятости инвалидов; - содействие гражданам в
направлении на профессиональное обучение в центре временного размещения или в
трудоустройстве; -содействие гражданам в поиске
подходящей работы, а работодателям – в подборе необходимых работников; |
Срок предоставления государственной услуги |
Максимальный срок
предоставления государственной услуги, который исчисляется со дня регистрации
запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления
государственной услуги: - не более 65 (шестидесяти
пяти) календарных дней. |
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
В части оценки
качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией
общественно полезных услуг: 1)
заявление о выдаче заключения, составленное по форме, установленной приложением
N 2 к Административному регламенту, содержащее обоснование соответствия
оказываемых организацией ОПУ установленным Критериям оценки качества оказания
ОПУ, утвержденным постановлением N 1096 2)
документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством РФ личность
заявителя (паспорт гражданина РФ иной документ его заменяющий, паспорт
иностранного гражданина либо иной документ, установленный Федеральным законом
или признаваемый в соответствии с международным договором РФ в качестве
документа, удостоверяющего личность, вид на жительство в РФ или иной документ
его заменяющий); 3)
документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством РФ личность
представителя заявителя (паспорт гражданина РФ или иной документ его
заменяющий, паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный
Федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором
РФ в качестве документа, удостоверяющего личность, вид на жительство в РФ или
иной документ его заменяющий); 4)
документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (доверенность,
засвидетельствованная подписью заявителя или иного лица, уполномоченного на это
в соответствии с законом и учредительными документами организации); В
части исправления опечаток: 1)
заявление об
исправлении опечаток (по форме согласно приложению N 3 к Административному
регламенту); 2)
документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством РФ личность
заявителя (паспорт гражданина РФ или иной документ его заменяющий, паспорт
иностранного гражданина либо иной документ, установленный Федеральным законом
или признаваемый в соответствии с международным договором РФв качестве
документа, удостоверяющего личность, вид на жительство в РФ или иной документ
его заменяющий); в)
документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством РФ личность
представителя заявителя (паспорт гражданина РФ или иной документ его
заменяющий, паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный
Федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором
РФ в качестве документа, удостоверяющего личность, вид на жительство в РФ или
иной документ его заменяющий); г)
документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (доверенность,
засвидетельствованная подписью заявителя или иного лица, уполномоченного на это
в соответствии с законом и учредительными документами организации); д)
документ, выданный в результате предоставления государственной услуги, в
котором содержатся допущенные опечатки и (или) ошибки; е)
документ, имеющий юридическую силу, содержащий правильные данные.
Документы,
необходимые в соответствии с НПА для предоставления государственной услуги,
которые заявитель представляет по собственной инициативе: |
Основания для отказа/приостановление |
Основания для
отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной
услуги, при подаче в МФЦ: 1)
не представлен документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством РФ
личность заявителя (представителя заявителя), документ, подтверждающий в
соответствии с законодательством РФ полномочия представителя заявителя (в
случае обращения представителя заявителя); 2)
представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой
(документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством РФ личность
заявителя (представителя заявителя), документ, подтверждающий в соответствии с
законодательством РФ полномочия представителя заявителя (в случае обращения
представителя заявителя). В
случае поступления заявления о выдаче заключения по оценке качества оказания
ОПУ, оценка качества оказания которых не отнесена к компетенции Агентства: в
течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления заявления о выдаче заключения
Агентство направляет его по подведомственности с одновременным уведомлением
заявителя о переадресации документов.
Оснований для приостановления
предоставления государственной услуги
законодательством Российской Федерации, законодательством Ульяновской области
не предусмотрено. Основаниями
для отказа в предоставлении государственной услуги являются: В
части оценки качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой
организацией общественно полезных услуг: 1)
несоответствие ОПУ установленным нормативными правовыми актами Российской
Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления); 2)
отсутствие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении ОПУ (в том числе
работников организации и работников, привлеченных по договорам
гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе
профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере),
недостаточность количества лиц, у которых есть необходимая квалификация; 3)
наличие в течение 2 (двух) лет, предшествующих подаче заявления о выдаче
заключения, жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанных
с оказанием ею ОПУ, признанных обоснованными судом, органами государственного
контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в
соответствии с их компетенцией; 4)
несоответствие уровня открытости и доступности информации об организации
установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям
(при их наличии); 5)
наличие в течение 2 (двух) лет, предшествующих подаче заявления о выдаче
заключения, информации об организации в реестре недобросовестных поставщиков по
результатам оказания ОПУ в рамках исполнения контрактов, заключенных в
соответствии с Законом N 44-ФЗ; 6)
представление документов, содержащих недостоверные сведения, либо документов,
оформленных в ненадлежащем порядке; В
части исправления опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате
предоставления государственной услуги: |
Результат предоставления услуги |
1) в части оценки
качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией ОПУ: заключение
о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой
организацией общественно полезных услуг установленным критериям; мотивированное
уведомление об отказе в выдаче заключения; 2)
в части исправления опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в
результате предоставления государственной услуги: уведомление
об отказе в исправлении опечаток; исправленный
результат предоставления государственной услуги. |
Размер государственной пошлины |
Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги. |
Перечень НПА |
Перечень нормативных правовых
актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением
государственной услуги: 2) Правила принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2017 N 89 "О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг"; 3) Приказ Агентства по развитию человеческого потенциала и трудовых ресурсов Ульяновской области от 19.06.2023 N 17-П "Об утверждении административного регламента предоставления Агентством по развитию человеческого потенциала и трудовых ресурсов Ульяновской области государственной услуги "Оценка качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг". |
Ссылка на сайт госуслуг |
Государственная услуга не предоставляется в электронной форме. |