Размер шрифта:
Цветовая схема:
Гарнитура шрифта:
Arial Times New Roman
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Вход


Основное
Государственная услуга предоставляется:
-в части подачи заявления о получении ежемесячной денежной выплаты;
-в части подачи заявления об отказе от получения ЕДВ;
-в части подачи заявления о внесении изменений в личное дело получателя;
-в части приёма от заявителя уведомления о наступлении обстоятельств, служащих основанием для прекращения  предоставления ЕДВ.

Способы подачи заявки:
  • лично либо через представителя;
  • через МФЦ;
  • через ОГКУСЗН Ульяновской области.
  • через оператора почтовой связи;
  • посредством размещения заявления на Едином портале.
Способы получения результата:
  • лично либо через представителя;
  • через МФЦ;
  • через оператора почтовой связи;
  • посредством размещения уведомления на Едином портале.
Круг заявителей
Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Ульяновской области, иностранным гражданам и лицам без гражданства, постоянно проживающим на территории Ульяновской области, не получающим ежемесячные денежные выплаты по основаниям, установленным Законом Российской Федерации от 15.05.1991 № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» и постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 № 2123-1 «О распространении действия Закона РСФСР «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» на граждан из подразделений особого риска», федеральными законами от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах», от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», от 26.11.1998 № 175-ФЗ «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча», от 10.01.2002 № 2-ФЗ «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне», а также частью 8 статьи 154 Федерального закона от 22.08.2004 № 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также не подавшим заявление об отказе от получения ежемесячной денежной выплаты, установленной статьей 5 Закона Ульяновской области от 29.09.2015 № 132-ЗО «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Ульяновской области» (далее - Закон), и относящимся к следующим категориям:
1) лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награждённые орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны (далее – труженики тыла);
2) лица, являющиеся ветеранами труда, и достигшие возраста 60 лет (мужчины) или 55 лет (женщины) либо получающие в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» страховую пенсию ранее достижения указанного возраста (далее – ветераны труда);
3) реабилитированные лица;
4) лица, признанные пострадавшими от политических репрессий.
При предоставлении государственной услуги от имени труженика тыла, ветерана труда, реабилитированного лица и лица, признанного пострадавшим от политических репрессий (далее – заявители) может выступать его представитель, имеющий право действовать от имени заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации. 
Срок принятия решения
Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) принимается не позднее 10 рабочих дней.
Информирование заявителя о результате рассмотрения заявления осуществляется Учреждением не позднее 5 рабочих дней.
Перечень документов, необходимых для предоставления услуги
Документами, необходимыми в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель (представитель заявителя) должен представить самостоятельно, являются:

1) в части предоставления ежемесячной денежной выплаты труженику тыла:
а) заявление;
б) удостоверение ветерана Великой Отечественной войны;
в) документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя (один из документов по выбору заявителя: паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации);
г) вид на жительство (в случае обращения иностранного гражданина или лица без гражданства);
д) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
е) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);

2) в части предоставления ежемесячной денежной выплаты ветерану труда:
а) заявление;
б) удостоверение ветерана труда;
в) документы, указанные в подпунктах «в»–«е» подпункта 1 настоящего пункта;

3) в части предоставления ежемесячной денежной выплаты реабилитированному лицу:
а) заявление;
б) свидетельство о реабилитации (либо справка о реабилитации);
в) документы, указанные в подпунктах «в»–«е» подпункта 1 настоящего пункта;

4) в части предоставления ежемесячной денежной выплаты лицу, пострадавшему от политических репрессий:
а) заявление;
б) справка о признании лица, пострадавшим от политических репрессий;
в) документы, указанные в подпунктах «в»–«е» подпункта 1 настоящего пункта;

5) в части внесения изменений в личное дело получателя ежемесячной денежной выплаты:
а) заявление о внесении изменений в произвольной форме с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) заявителя (представителя заявителя – в случае обращения представителя заявителя), сведений о месте жительства заявителя (представителя заявителя – в случае обращения представителя заявителя), номера (номеров) телефона заявителя (представителя заявителя –
в случае обращения представителя заявителя), почтового адреса заявителя (представителя заявителя – в случае обращения представителя заявителя), нового способа получения ежемесячной денежной выплаты (отделение почтовой связи, кредитная организация), нового расчётного счёта
в кредитной организации;
б) документы, указанные в подпунктах «в»–«е» подпункта 1 настоящего пункта;

6) в части исправления опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги:
а) заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок;
б) документы, указанные в подпунктах «в»–«е» подпункта 1 настоящего пункта;
в) документ, выданный в результате предоставления государственной услуги, в котором содержатся допущенные опечатки и (или) ошибки;
г) документ, имеющий юридическую силу, содержащий правильные данные.

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами, представляемых заявителем по собственной инициативе:
документы, представляемые заявителем по собственной инициативе, отсутствуют.
Основания для отказа/приостановления
Основания для отказа в приёме документов в МФЦ:
1) не представлен документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность гражданина (представителя гражданина), документ, подтверждающий в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия представителя гражданина
(в случае обращения представителя гражданина);
2) представленные документы утратили силу на момент обращения
за услугой (документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность гражданина (представителя гражданина), документ, подтверждающий в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия представителя гражданина (в случае обращения представителя гражданина).
Оснований для приостановления государственной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством Ульяновской области не предусмотрено.
Основаниями для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги являются:
1) отсутствие у заявителя на дату обращения права на получение ежемесячной денежной выплаты;
2) представление документов (их копий), которые заявитель (представитель заявителя) должен представить самостоятельно, не в полном объёме либо с нарушением предъявляемых к ним требований;
3) наличие в документах (их копиях), которые заявитель (представитель заявителя) должен представить самостоятельно, а также в представленном заявлении неполных и (или) недостоверных сведений;
4) получение заявителем ежемесячной денежной выплаты.
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги в части исправления опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги является:
отсутствие факта допущения опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
Результат предоставления услуги
Результатом (результатами) предоставления государственной услуги являются:
1) в части предоставления ежемесячной денежной выплаты:
-решение о предоставлении ежемесячной денежной выплаты;
-решение об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты;
2) в части внесения изменений в личное дело получателя ежемесячной денежной выплаты:
-внесение изменений в личное дело получателя ежемесячной денежной выплаты в интеграционной информационной системе по персонифицированному учёту граждан, проживающих на территории Ульяновской области, имеющих право на меры социальной поддержки, адресную социальную помощь и иные социальные гарантии, SiTex – «Электронный социальный регистр населения Ульяновской области».
3) в части исправления опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги:
-исправленный результат предоставления государственной услуги;
-распоряжение об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
Результат предоставления государственной услуги направляется заявителю в форме уведомления о принятом решении.
Размер государственной пошлины
Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги.
Перечень НПА
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:

1. 1. Закон Ульяновской области от 29.09.2015 N 132-ЗО "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Ульяновской области";
2. Постановление Правительства Ульяновской области от 21.01.2016 N 12-П "О некоторых мерах по обеспечению реализации Закона Ульяновской области "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Ульяновской области" (вместе с "Порядком предоставления мер социальной поддержки, выраженных в денежной форме", "Порядком возмещения расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки, предусматривающих оплату отдельных товаров (работ, услуг) в пониженном размере", "Порядком согласования цены медицинских и иных услуг по изготовлению и ремонту зубных протезов (за исключением зубных протезов, для изготовления или ремонта которых применяются драгоценные металлы и (или) металлокерамика) в целях предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в Ульяновской области");
3. Приказ Министерства социального развития Ульяновской обл. от 22.11.2023 N 82-п "Об утверждении административного регламента предоставления Министерством социального развития Ульяновской области "Предоставление ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда, 

<  Вернуться к выбору услуг