Важно (для МФЦ) |
---|
Электронные образы принятых документов напавляем в Министерство, если по техническим причинам документы не могут быть направлены, то обязатьельно прикрепляем информационное письмо о том, что документы будут переданы на бумажном носителе по реестру приема-пердачи. |
Основное |
Способы подачи заявки:
|
Круг заявителей |
Доверенность – нотариально удостоверенная. |
Срок предоставления государственной услуги |
не более 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления заявления в Министерство. Если строительство или реконструкция объекта капитального строительства, который не является линейным объектом, планируется в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения, и к заявлению о выдаче разрешения на строительство не приложено заключение, указанное в части 10.1 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ), либо в заявлении о выдаче разрешения на строительство не содержится указание на типовое архитектурное решение, в соответствии с которым планируется строительство или реконструкция объекта капитального строительства, срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 (тридцати) рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении государственной услуги в Министерство. |
Перечень документов, необходимых для предоставления услуги |
Документы,
необходимые в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми
актами для предоставления государственной услуги в части выдачи разрешения на
строительство (разрешения на строительство в отношении отдельного этапа
строительства, реконструкции объекта капитального строительства), которые
заявитель должен представить самостоятельно: 1) заявление о выдаче разрешения на
строительство; 2) документ, удостоверяющий личность
заявителя и представителя заявителя: паспорт гражданина Российской Федерации; временное удостоверение личности
гражданина Российской Федерации; 3) документ, подтверждающий полномочия
представителя заявителя (в случае, если документы подаются представителем
заявителя): доверенность, подтверждающая полномочия
представителя заявителя, являющегося юридическим лицом, удостоверенная подписью
правомочного должностного лица юридического лица; нотариально удостоверенная доверенность,
подтверждающая полномочия представителя заявителя, являющегося физическим
лицом; 4) правоустанавливающие документы на
земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об
установлении публичного сервитута, а также схема расположения земельного
участка или земельных участков на кадастровом плане территории, на основании
которой был образован указанный земельный участок и выдан градостроительный
план земельного участка в случае, предусмотренном частью 1.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса
Российской Федерации,
если иное не установлено частью 7.3 статьи 51 (в случае, если указанные
документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином
государственном реестре недвижимости (далее – ЕГРН); 4.1) при наличии соглашения о передаче в
случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации,
полномочий государственного (муниципального) заказчика, заключенного при
осуществлении бюджетных инвестиций, - указанное соглашение, правоустанавливающие
документы на земельный участок правообладателя, с которым заключено это
соглашение; 5) результаты инженерных изысканий и
следующие материалы, содержащиеся в утверждённой в соответствии с частью 15
статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации проектной
документации (в случае, если указанные документы (их копии или сведения,
содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре заключений
(далее - ЕГРЗ): а) пояснительная записка; б) схема планировочной организации
земельного участка, выполненная в соответствии с информацией, указанной в
градостроительном плане земельного участка, а в случае подготовки проектной
документации применительно к линейным объектам проект полосы отвода,
выполненный в соответствии с проектом планировки территории (за исключением
случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не
требуется подготовка документации по планировке территории); в) разделы, содержащие архитектурные и
конструктивные решения, а также решения и мероприятия, направленные на
обеспечение доступа инвалидов к объекту капитального строительства (в случае
подготовки проектной документации применительно к объектам здравоохранения,
образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и
коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного
питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного
назначения, объектам жилищного фонда); г) проект организации строительства
объекта капитального строительства (включая проект организации работ по сносу
объектов капитального строительства, их частей в случае необходимости сноса
объектов капитального строительства, их частей для строительства, реконструкции
других объектов капитального строительства); 5.1) подтверждение соответствия вносимых
в проектную документацию изменений требованиям, указанным в части 3.8 статьи
49 Градостроительного кодекса
Российской Федерации,
предоставленное лицом, являющимся членом саморегулируемой организации,
основанной на членстве лиц, осуществляющих подготовку проектной документации, и
утверждённое привлечённым этим лицом специалистом по организации
архитектурно-строительного проектирования в должности главного инженера
проекта, в случае внесения изменений в проектную документацию в соответствии с
частью 3.8 статьи 49 Градостроительного кодекса
Российской Федерации; 6) положительное заключение экспертизы
проектной документации (в части соответствия проектной документации
требованиям, указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 Градостроительного кодекса
Российской Федерации),
в соответствии с которой осуществляются строительство, реконструкция объекта
капитального строительства, в том числе в случае, если данной проектной
документацией предусмотрены строительство или реконструкция иных объектов
капитального строительства, включая линейные объекты (применительно к отдельным
этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса
Российской Федерации),
если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьёй
49 Градостроительного кодекса
Российской Федерации,
положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в
случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса
Российской Федерации (в
случае, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них)
отсутствуют в ЕГРЗ); 6.1) подтверждение соответствия вносимых
в проектную документацию изменений требованиям, указанным в части 3.8 статьи
49 Градостроительного кодекса
Российской Федерации,
предоставленное лицом, являющимся членом саморегулируемой организации,
основанной на членстве лиц, осуществляющих подготовку проектной документации, и
утвержденное привлеченным этим лицом в соответствии с настоящим Кодексом
специалистом по организации архитектурно-строительного проектирования в
должности главного инженера проекта, в случае внесения изменений в проектную
документацию в соответствии с частью 3.8 статьи 49 Градостроительного кодекса
Российской Федерации; 6.2) подтверждение соответствия вносимых
в проектную документацию изменений требованиям, указанным в части 3.9 статьи
49 Градостроительного кодекса
Российской Федерации,
предоставленное органом исполнительной власти или организацией, проводившими
экспертизу проектной документации, в случае внесения изменений в проектную
документацию в ходе экспертного сопровождения в соответствии с частью 3.9
статьи 49 Градостроительного кодекса
Российской Федерации. Документы, необходимые для
предоставления государственной услуги в части выдачи разрешения на
строительство (разрешения на строительство в отношении отдельного этапа
строительства, реконструкции объекта капитального строительства), которые
заявитель должен представить по собственной инициативе: 1) выписка из Единого государственного
реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) о юридическом лице, являющемся
заявителем; 2) выписка из Единого государственного
реестра индивидуальных предпринимателей (далее – ЕГРИП) об индивидуальном
предпринимателе, являющемся заявителем; 3) выписка из ЕГРН об объекте
недвижимости (в случае реконструкции объекта капитального строительства); 4) правоустанавливающие документы на
земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об
установлении публичного сервитута, а также схема расположения земельного
участка или земельных участков на кадастровом плане территории, на основании
которой был образован указанный земельный участок и выдан градостроительный
план земельного участка в случае, предусмотренном частью 1.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса
Российской Федерации,
если иное не установлено частью 7.3 статьи 51; 5) градостроительный план земельного
участка, выданный не ранее чем за три года до дня представления заявления на
получение разрешения на строительство, или в случае выдачи разрешения на
строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и
проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства,
реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по
планировке территории), реквизиты проекта планировки территории в случае
выдачи разрешения на строительство линейного объекта, для размещения которого
не требуется образование земельного участка; 6) результаты инженерных изысканий и
следующие материалы, содержащиеся в утверждённой в соответствии с частью 15
статьи 48 Градостроительного кодекса
Российской Федерации проектной
документации: а) пояснительная записка; б) схема планировочной организации
земельного участка, выполненная в соответствии с информацией, указанной в
градостроительном плане земельного участка, а в случае подготовки проектной
документации применительно к линейным объектам проект полосы отвода,
выполненный в соответствии с проектом планировки территории (за исключением
случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не
требуется подготовка документации по планировке территории); в) разделы, содержащие архитектурные и
конструктивные решения, а также решения и мероприятия, направленные на
обеспечение доступа инвалидов к объекту капитального строительства (в случае подготовки
проектной документации применительно к объектам здравоохранения, образования,
культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и
коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного
питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного
назначения, объектам жилищного фонда); г) проект организации строительства
объекта капитального строительства (включая проект организации работ по сносу
объектов капитального строительства, их частей в случае необходимости сноса
объектов капитального строительства, их частей для строительства, реконструкции
других объектов капитального строительства); 7) положительное заключение экспертизы
проектной документации (в части соответствия проектной документации требованиям,
указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 Градостроительного кодекса
Российской Федерации),
в соответствии с которой осуществляются строительство, реконструкция объекта
капитального строительства, в том числе в случае, если данной проектной
документацией предусмотрены строительство или реконструкция иных объектов
капитального строительства, включая линейные объекты (применительно к отдельным
этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса
Российской Федерации),
если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьёй
49 Градостроительного кодекса
Российской Федерации,
положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в
случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса
Российской Федерации; 8) положительное заключение
государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях,
предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса
Российской Федерации; 9) заключение Управления по охране
объектов культурного наследия администрации Губернатора Ульяновской области о
несоответствии раздела проектной документации объекта капитального
строительства предмету охраны исторического поселения и требованиям к
архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным
градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне,
расположенной в границах территории исторического поселения федерального или
регионального значения; 10) копия решения об установлении
или изменении зоны с особыми условиями использования территории в случае
строительства объекта капитального строительства, в связи с размещением которого
в соответствии с законодательством Российской Федерации подлежит установлению
зона с особыми условиями использования территории, или в случае реконструкции
объекта капитального строительства, в результате которой в отношении
реконструированного объекта подлежит установлению зона с особыми условиями
использования территории или ранее установленная зона с особыми условиями
использования территории подлежит изменению. Документы, необходимые в
соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для
предоставления государственной услуги в части внесения изменений в разрешение
на строительство в случае перехода прав на земельный участок, которые заявитель
должен представить самостоятельно: 1) уведомление о переходе прав на
земельный участок по рекомендованной форме согласно приложению № 3 к настоящему
административному регламенту; 2) документ, удостоверяющий личность
заявителя и представителя заявителя: паспорт гражданина Российской Федерации; временное удостоверение личности
гражданина Российской Федерации; 3) документ, подтверждающий полномочия
представителя заявителя (в случае, если документы подаются представителем
заявителя): доверенность, подтверждающая полномочия
представителя заявителя, являющегося юридическим лицом, удостоверенная подписью
правомочного должностного лица юридического лица; нотариально удостоверенная доверенность,
подтверждающая полномочия представителя заявителя, являющегося физическим
лицом; 4) правоустанавливающие документы на
земельный участок, в отношении которого прежнему правообладателю земельного
участка выдано разрешение на строительство (в случае, если указанные документы
(их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в ЕГРН). 2.6.3.1. Документы, необходимые в
соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для
предоставления государственной услуги в части внесения изменений в разрешение
на строительство в случае перехода прав на земельный участок, которые заявитель
должен представить по собственной инициативе: 1) выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице,
являющемся заявителем; 2) выписка из ЕГРИП об индивидуальном
предпринимателе, являющемся заявителем; 3) выписка из ЕГРН об объекте
недвижимости (в случае реконструкции объекта капитального строительства); 4) правоустанавливающие документы на
земельный участок, в отношении которого прежнему правообладателю земельного
участка выдано разрешение на строительство. Документы, необходимые в
соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для
предоставления государственной услуги в части внесения изменений в разрешение
на строительство в случае образования земельного участка путём объединения
земельных участков, в отношении которых или одного из которых выдано разрешение
на строительство, которые заявитель должен представить самостоятельно: 1) уведомление об образовании земельного
участка по рекомендованной форме согласно приложению № 3 к настоящему
административному регламенту; 2) документ, удостоверяющий личность
заявителя и представителя заявителя: паспорт гражданина Российской Федерации; временное удостоверение личности
гражданина Российской Федерации; 3) документ, подтверждающий полномочия
представителя заявителя (в случае, если документы подаются представителем
заявителя): доверенность, подтверждающая полномочия
представителя заявителя, являющегося юридическим лицом, удостоверенная подписью
правомочного должностного лица юридического лица; нотариально удостоверенная доверенность,
подтверждающая полномочия представителя заявителя, являющегося физическим лицом. 2.6.4.1. Документы, необходимые в
соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для
предоставления государственной услуги в части внесения изменений в разрешение
на строительство в случае образования земельного участка путём объединения
земельных участков, в отношении которых или одного из которых выдано разрешение
на строительство, которые заявитель должен представить по собственной
инициативе: 1) выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице,
являющемся заявителем; 2) выписка из ЕГРИП об индивидуальном
предпринимателе, являющемся заявителем; 3) сведения из ЕГРН о земельном участке,
образованном путём объединения земельных участков, в отношении которых или
одного из которых выдано разрешение на строительство; 4) решение об образовании земельных
участков путём объединения земельных участков, в отношении которых или одного
из которых выдано разрешение на строительство, если в соответствии с земельным
законодательством решение об образовании земельного участка принимает орган
исполнительной власти или орган местного самоуправления. Документы, необходимые в
соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для
предоставления государственной услуги в части внесения изменений в разрешение
на строительство в случае образования земельного участка путём раздела,
перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, в
отношении которых или одного из которых выдано разрешение на строительство,
которые заявитель должен представить самостоятельно: 1) уведомление об образовании земельного
участка по рекомендованной форме согласно приложению № 3 к настоящему
административному регламенту; 2) документ, удостоверяющий личность
заявителя и представителя заявителя: паспорт гражданина Российской Федерации; временное удостоверение личности
гражданина Российской Федерации; 3) документ, подтверждающий полномочия
представителя заявителя (в случае, если документы подаются представителем
заявителя): доверенность, подтверждающая полномочия
представителя заявителя, являющегося юридическим лицом, удостоверенная подписью
правомочного должностного лица юридического лица; нотариально удостоверенная доверенность,
подтверждающая полномочия представителя заявителя, являющегося физическим
лицом. Документы, необходимые в соответствии
с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления
государственной услуги в части внесения изменений в разрешение на строительство
в случае образования земельного участка путём раздела, перераспределения
земельных участков или выдела из земельных участков, в отношении которых или
одного из которых выдано разрешение на строительство, которые заявитель должен
представить по собственной инициативе: 1) выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице,
являющемся заявителем; 2) выписка из ЕГРИП об индивидуальном
предпринимателе, являющемся заявителем; 3) сведения из ЕГРН о земельном участке,
образованном путём раздела, перераспределения земельных участков или выдела из
земельных участков, в отношении которых выдано разрешение на строительство; 4) решение об образовании земельных
участков путём раздела, перераспределения земельных участков или выдела из
земельных участков, в отношении которых выдано разрешение на строительство, в
случае если в соответствии с земельным законодательством решение об образовании
земельного участка принимает орган исполнительной власти или орган местного
самоуправления; 5) градостроительный план земельного
участка, на котором планируется осуществить строительство, реконструкцию
объекта капитального строительства. Документы, необходимые в
соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для
предоставления государственной услуги в части внесения изменений в разрешение
на строительство в связи с необходимостью продления срока действия разрешения
на строительство, которые заявитель должен представить самостоятельно: 1) заявление; 2) документ, удостоверяющий личность
заявителя и представителя заявителя: паспорт гражданина Российской Федерации; временное удостоверение личности
гражданина Российской Федерации; 3) документ, подтверждающий полномочия
представителя заявителя (в случае, если документы подаются представителем
заявителя): доверенность, подтверждающая полномочия
представителя заявителя, являющегося юридическим лицом, удостоверенная подписью
правомочного должностного лица юридического лица; нотариально удостоверенная доверенность,
подтверждающая полномочия представителя заявителя, являющегося физическим
лицом; 4) раздел проектной документации «Проект
организации строительства» с изменённым периодом строительства объекта
капитального строительства. Документы, необходимые в
соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для
предоставления государственной услуги в части внесения изменений в разрешение
на строительство в связи с необходимостью продления срока действия разрешения
на строительство, которые заявитель должен представить по собственной
инициативе: 1) выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице,
являющемся заявителем; 2) выписка из ЕГРИП об индивидуальном предпринимателе,
являющемся заявителем; 3) информация о наличии извещения о
начале работ по строительству, реконструкции на день подачи заявления о
внесении изменений в связи с продлением срока действия такого разрешения, если
направление такого извещения является обязательным в соответствии с
требованиями части 5 статьи 52 Градостроительного кодекса
Российской Федерации. Документы, необходимые в
соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для
предоставления государственной услуги в части выдачи дубликата разрешения на
строительство, которые заявитель должен представить самостоятельно: 1) заявление; 2) документ, удостоверяющий личность
заявителя и представителя заявителя: паспорт гражданина Российской Федерации; временное удостоверение личности
гражданина Российской Федерации; 3) документ, подтверждающий полномочия
представителя заявителя (в случае, если документы подаются представителем
заявителя): доверенность, подтверждающая полномочия
представителя заявителя, являющегося юридическим лицом, удостоверенная подписью
правомочного должностного лица юридического лица; нотариально удостоверенная доверенность,
подтверждающая полномочия представителя заявителя, являющегося физическим
лицом; 4) правоустанавливающие документы на
земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об
установлении публичного сервитута, а также схема расположения земельного
участка или земельных участков на кадастровом плане территории, на
основании которой был образован указанный земельный участок и выдан
градостроительный план земельного участка в случае, предусмотренном частью 1.1
статьи 57.3 Градостроительного кодекса
Российской Федерации,
если иное не установлено частью 7.3 статьи 51 (в случае, если указанные
документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в ЕГРН). Документы, необходимые в
соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для
предоставления государственной услуги в части выдачи дубликата разрешения на
строительство, которые заявитель должен представить по собственной инициативе: 1) выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице,
являющемся заявителем; 2) выписка из ЕГРИП об индивидуальном
предпринимателе, являющемся заявителем; 3) правоустанавливающие документы на
земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об
установлении публичного сервитута, а также схема расположения земельного
участка или земельных участков на кадастровом плане территории, на основании
которой был образован указанный земельный участок и выдан градостроительный
план земельного участка в случае, предусмотренном частью 1.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской
Федерации,
если иное не установлено частью 7.3 статьи 51. Документы, необходимые в
соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для
предоставления государственной услуги в части исправления допущенных опечаток и
(или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги
документах, которые заявитель должен представить самостоятельно: 1) заявление; 2) документ, удостоверяющий личность
заявителя и представителя заявителя: паспорт гражданина Российской Федерации; временное удостоверение личности
гражданина Российской Федерации; 3) документ, подтверждающий полномочия
представителя заявителя (в случае, если документы подаются представителем
заявителя): доверенность, подтверждающая полномочия
представителя заявителя, являющегося юридическим лицом, удостоверенная подписью
правомочного должностного лица юридического лица; нотариально удостоверенная доверенность,
подтверждающая полномочия представителя заявителя, являющегося физическим
лицом; 4) правоустанавливающие документы на
земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об
установлении публичного сервитута, а также схема расположения земельного
участка или земельных участков на кадастровом плане территории, на основании которой
был образован указанный земельный участок и выдан градостроительный
план земельного участка в случае, предусмотренном частью 1.1 статьи
57.3 Градостроительного кодекса
Российской Федерации,
если иное не установлено частью 7.3 статьи 51 (в случае, если указанные
документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в ЕГРН); 5) оригинал разрешения на строительство,
содержащий опечатки и (или) ошибки. Документы, необходимые в
соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для
предоставления государственной услуги в части исправления допущенных опечаток и
(или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги
документах, которые заявитель должен по собственной инициативе: 1) выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице,
являющемся заявителем; 2) выписка из ЕГРИП об индивидуальном
предпринимателе, являющемся заявителем; 3) правоустанавливающие документы на
земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об
установлении публичного сервитута, а также схема расположения земельного
участка или земельных участков на кадастровом плане территории, на основании
которой был образован указанный земельный участок и выдан градостроительный
план земельного участка в случае, предусмотренном частью 1.1 статьи
57.3 Градостроительного кодекса
Российской Федерации,
если иное не установлено частью 7.3 статьи 51. Документы, необходимые в
соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для
предоставления государственной услуги в части оставлении заявления о выдаче
разрешения на строительство, заявления о внесении изменений в разрешение на
строительство без рассмотрения, которые заявитель должен представить
самостоятельно: 1) заявление; 2) документ, удостоверяющий личность
заявителя и представителя заявителя: паспорт гражданина Российской Федерации; временное удостоверение личности
гражданина Российской Федерации; 3) документ, подтверждающий полномочия
представителя заявителя (в случае, если документы подаются представителем
заявителя): доверенность, подтверждающая полномочия
представителя заявителя, являющегося юридическим лицом, удостоверенная подписью
правомочного должностного лица юридического лица; нотариально удостоверенная доверенность,
подтверждающая полномочия представителя заявителя, являющегося физическим
лицом. Документы, необходимые в
соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для
предоставления государственной услуги в части оставлении заявления о выдаче
разрешения на строительство, заявления о внесении изменений в разрешение на
строительство без рассмотрения, которые заявитель должен представить по
собственной инициативе: 1) выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице,
являющемся заявителем; 2) выписка из ЕГРИП об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем. |
Основания для отказа/приостановление |
Основаниями для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги являются: 1) отсутствие у Министерства
полномочий по выдаче испрашиваемого в заявлении о предоставлении
государственной услуги разрешения на строительство; 2) некорректное заполнение
обязательных полей в форме интерактивного запроса Единого портала (отсутствие
заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, не соответствующее
требованиям, установленным настоящим административным регламентом); 3) не соответствуют данные
владельца квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи
данным заявителя, указанным в заявлении, поданном в электронной форме с
использованием Единого портала; 4) предоставлен неполный
комплект документов, предусмотренных настоящим административным регламентом, являющихся
обязательными для предоставления услуги; 5) представленные в
электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет
в полном объеме использовать информацию и сведения, прочитать текст и (или)
распознать реквизиты документов; 6) подача заявления и иных
документов в электронной форме лицом, неуполномоченным на подачу документов; 7) документы имеют
исправления, не заверенные в установленном законодательством порядке; 8) документы утратили силу на момент обращения за предоставлением государственной услуги. Основаниями для отказа в приёме заявления и документов, при подаче в ОГКУ «Правительство для граждан», являются: 1) представленные документы
утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий в
соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя
(представителя заявителя), документ, подтверждающий в соответствии с
законодательством Российской Федерации полномочия представителя заявителя (в
случае обращения представителя заявителя); 2) не представлен документ,
удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность
заявителя (представителя заявителя), документ, подтверждающий в соответствии с
законодательством Российской Федерации полномочия представителя заявителя (в
случае обращения представителя заявителя). Исчерпывающий перечень оснований для
приостановления предоставления государственной услуги или отказа в
предоставлении государственной услуги Оснований для
приостановления предоставления государственной услуги законодательством
Российской Федерации не предусмотрено. Основаниями для отказа в
выдаче разрешения на строительство являются: 1)
непредставление документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего
административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на
заявителя; 2)
несоответствие представленных документов требованиям к строительству,
реконструкции объекта капитального строительства установленным на дату выдачи
представленного для получения разрешения на строительство градостроительному
плану земельного участка; 3)
несоответствие представленных документов, в случае выдачи разрешения на
строительство линейного объекта, требованиям проекта планировки территории и
проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для
строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка
документации по планировке территории»); 4)
несоответствие представленных документов разрешённому использованию земельного
участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным
законодательством Российской Федерации, и действующим на дату выдачи разрешения
на строительство; 5)
поступившее от Управления по охране объектов культурного наследия администрации
Губернатора Ульяновской области заключение о несоответствии раздела проектной
документации объекта капитального строительства предмету охраны исторического
поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального
строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной
зоне, расположенной в границах территории исторического поселения федерального
или регионального значения; 6)
отсутствие документации по планировке территории, утверждённой в соответствии с
договором о развитии застроенной территории или договором о комплексном
развитии территории (за исключением случая принятия решения о самостоятельном
осуществлении комплексного развития территории), в случае, если строительство,
реконструкция объекта капитального строительства планируются на территории, в
отношении которой органом местного самоуправления принято решение о развитии
застроенной территории или решение о комплексном развитии территории по
инициативе органа местного самоуправления. . Основаниями для отказа в предоставлении
услуги в случае обращения заявителя за внесением изменений в разрешение на
строительство объекта капитального строительства являются: В связи с переходом прав на земельный участок,
в отношении которого прежнему правообладателю земельного участка выдано
разрешение на строительство: 1)
отсутствие в уведомлении о переходе прав на земельный участок реквизитов
правоустанавливающих документов на такой земельный участок; 2)
недостоверность сведений, указанных в уведомлении о переходе прав на земельный
участок, в отношении которого в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации выдано
разрешение на строительство; 3)
отсутствие правоустанавливающих документов на земельный участок в случае, если
в ЕГРН не содержатся сведения о правоустанавливающих документах на земельный
участок. В связи
с образованием земельного участка путём объединения земельных участков, в
отношении которых или одного из которых выдано разрешение на строительство: 1)
отсутствие в уведомлении об образовании земельного участка путём объединения
земельных участков, в отношении которых или одного из которых в соответствии
с Градостроительным кодексом Российской Федерации выдано
разрешение на строительство, реквизитов решения об образовании земельного
участка в случае, если в соответствии с земельным законодательством решение об
образовании земельного участка принимает исполнительный орган государственной
власти или орган местного самоуправления; 2)
недостоверность сведений, указанных в уведомлении об образовании земельного
участка путём объединения земельных участков, в отношении которых или одного из
которых в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации выдано
разрешение на строительство. В связи с
образованием земельных участков путём раздела, перераспределения земельных
участков или выдела из земельных участков, в отношении которых выдано
разрешение на строительство: 1)
отсутствие в уведомлении об образовании земельного участка путём раздела,
перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков
реквизитов решения об образовании земельных участков в случае, если в
соответствии с земельным законодательством решение об образовании земельного
участка принимает исполнительный орган государственной власти или орган
местного самоуправления; 2)
недостоверность сведений, указанных в уведомлении об образовании земельного
участка путём раздела, перераспределения земельных участков или выдела из
земельных участков, в отношении которых в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации выдано
разрешение на строительство; 3)
несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства
требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства,
установленным на дату выдачи градостроительного плана образованного земельного
участка путём раздела, перераспределения земельных участков или выдела из
земельных участков, в отношении которых в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации выдано
разрешение на строительство; 4)
представленный градостроительный план земельного участка, образованного путём
раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков,
в отношении которых в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации выдано
разрешение на строительство, выдан ранее чем за три года до дня направления
уведомления об образовании земельного участка путём раздела, перераспределения
земельных участков или выдела из земельных участков; 5)
несоответствие планируемого объекта капитального строительства разрешенному
использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в
соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации, и
действующим на дату принятия решения о внесении изменений в разрешение на
строительство в случае образования земельных участков путём раздела,
перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, в
отношении которых в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации выдано
разрешение на строительство. В связи с
необходимостью продления срока действия разрешения на строительство: 1) наличие
информации о выявленном в рамках государственного строительного надзора,
государственного земельного надзора или муниципального земельного контроля
факте отсутствия начатых работ по строительству, реконструкции на день подачи
заявления о внесении изменений в разрешение на строительство в связи с
продлением срока действия такого разрешения; 2) наличие
информации органа государственного строительного надзора об отсутствии
извещения о начале работ по строительству, реконструкции, если направление
такого извещения является обязательным в соответствии с требованиями части 5
статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации; 3) подача
заявления о продлении срока действия разрешения на строительство менее чем за
10 (десять) рабочих дней до истечения срока действия разрешения на
строительство. Исчерпывающий
перечень оснований для отказа в выдаче дубликата разрешения на строительство: 1)
непредставление документов, указанных в пункте 2.6.7 настоящего
административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на
заявителя; 3) истечение срока действия
разрешения на строительство. Исчерпывающий
перечень оснований для отказа в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок
в выданных в результате предоставления государственной услуги документах: 1)
непредставление документов, указанных в пункте 2.6.8 настоящего
административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на
заявителя; 2)
отсутствие факта допущения опечаток и (или) ошибок в разрешении на
строительство.
Оснований
для отказа в оставлении заявления о выдаче разрешения на строительство, о
внесении изменений в разрешение на строительство без
рассмотрения законодательством Российской Федерации, законодательством
Ульяновской области не предусмотрено. |
Результат оказания услуги |
В части выдачи разрешения на строительство:
|
Размер государственной пошлины |
Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено. |
Перечень НПА |
1. "Градостроительный кодекс
Российской Федерации" от 29.12.2004 № 190-ФЗ; 2. Приказ Министерства строительства и
архитектуры Ульяновской обл. от 27.04.2024 № 216-пр "Об
утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги
"Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального
строительства на земельных участках, расположенных на территориях двух и более
муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)
Ульяновской области". |