Размер шрифта:
Цветовая схема:
Гарнитура шрифта:
Arial Times New Roman
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Вход


Основное
Способы подачи заявки:
  • через МФЦ (лично либо через представителя);
  • через ОГКУСЗН Ульяновской области.
  • через оператора почтовой связи;
Способы получения результата:
  • через МФЦ (лично либо через представителя);
  • через оператора почтовой связи;
  • через ОГКУСЗН Ульяновской области.
Круг заявителей
Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Ульяновской области, удостоенным звания «Ветеран труда Ульяновской области», достигшим возраста 60 лет (мужчины) и 55 лет (женщины), среднемесячный доход которых за три месяца, непосредственно предшествовавших месяцу обращения за получением выплаты, составляет менее 200 процентов величины прожиточного минимума пенсионера в Ульяновской области (в 2024 году этот размер не должен превышать 23 656, 0 руб.).

При обращении может быть представлена доверенность в простой письменной форме, но при наличии паспортов доверителя и доверенного лица.
Срок предоставления государственной услуги
В части назначения - не более 15 (пятнадцати) рабочих дней.
В части внесения изменений в личное дело получателя- не более 5(пяти) рабочих дней.
В части исправления опечаток - не более 10 (десяти) рабочих дней.  
Перечень документов, необходимых для предоставления услуги
Документами, необходимыми в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель (представитель заявителя) должен представить самостоятельно, являются:
В части предоставления ежемесячной денежной выплаты:
а) заявление о назначении и предоставлении ежемесячной денежной выплаты;
б) документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством личность заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ его заменяющий);
в) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ его заменяющий, в случае обращения представителя заявителя);
г) документ, подтверждающий в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя) (доверенность, выданная в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации);
д) справка о доходах заявителя за три последних месяца, предшествовавших месяцу обращения за назначением выплаты (за исключением сведений о размере пенсии, а также о размерах денежных выплат, предоставляемых органами, осуществляющими пенсионное обеспечение).

В части внесения изменений в личное дело получателя компенсации:
а) заявление о внесении изменений в произвольной форме с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) заявителя (представителя заявителя – в случае обращения представителя заявителя), сведений о месте жительства заявителя (представителя заявителя – в случае обращения представителя заявителя), номера (номеров) телефона заявителя (представителя заявителя – в случае обращения представителя заявителя), почтового адреса заявителя (представителя заявителя – в случае обращения представителя заявителя), нового способа получения компенсации (отделение почтовой связи, кредитная организация), нового расчётного счёта в кредитной организации;
б) документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ его заменяющий);
в) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ его заменяющий, в случае обращения представителя заявителя);
г) документ, подтверждающий в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя) (доверенность, выданная в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации);

В части исправления опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги:
а) заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок, составленное по формам согласно приложениям № 4 или № 5 к настоящему Административному регламенту (далее – заявление об исправлении опечаток);
б) документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ его заменяющий);
в) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ его заменяющий, в случае обращения представителя заявителя);
г) документ, подтверждающий в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя) (доверенность, выданная в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации);
д) документ, выданный в результате предоставления государственной услуги, в котором содержатся допущенные опечатки и (или) ошибки;
е) документ, имеющий юридическую силу, содержащий правильные данные.

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами, представляемых заявителем по собственной инициативе:
В части предоставления ежемесячной денежной выплаты:
а) справка о размере пенсии, а также о размерах денежных выплат, предоставляемых органами, осуществляющими пенсионное обеспечение за три последних месяца, предшествовавших месяцу обращения за назначением выплаты;
б) удостоверение «Ветеран труда Ульяновской области»;
В части внесения изменений в личное дело получателя компенсации:
документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые заявителя вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены;
В части исправления опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги:
документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые заявителя вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.

Основания для отказа/приостановления
Основания для отказа в приёме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в Учреждении, законодательством Российской Федерации не установлены.

Основаниями для отказа в приёме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае подачи через ОГКУ «Правительство для граждан», являются:
1) представленные документы утратили силу на момент обращения за государственной услугой (документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя (представителя заявителя), документ, подтверждающий в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия представителя заявителя);
2) не представлен документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя (представителя заявителя), документ, подтверждающий в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия представителя (в случае обращения представителя заявителя).

2.8.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством Ульяновской области не предусмотрено.
Основаниями для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги являются:
в части назначения и предоставления ежемесячной денежной выплаты :
1) представление документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента, их копий не в полном объеме либо с нарушением предъявляемых к ним требований и (или) наличие в них неполных и (или) недостоверных сведений;
2) превышение среднемесячного дохода заявителя;
3) получение заявителем иной ежемесячной денежной выплаты, предусмотренной законодательством Российской Федерации;
4) недостижение заявителем возраста, указанного в пункте 1.1. настоящего Административного регламента;
в части исправления опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги:
отсутствие факта допущения опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги;
оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги в части внесения изменений в личное дело получателя ежегодной денежной выплаты законодательством Российской Федерации, законодательством Ульяновской области не предусмотрено.
Результат предоставления услуги
Результатом (результатами) предоставления государственной услуги являются:
В части предоставления ежемесячной денежной выплаты:
- решение о предоставлении ежемесячной денежной выплаты;
- решение об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты.
В части внесения изменений в личное дело получателя компенсации:
- внесение изменений в личное дело получателя компенсации в интеграционной информационной системе по персонифицированному учёту граждан, проживающих на территории Ульяновской области, имеющих право на меры социальной поддержки, адресную социальную помощь и иные социальные гарантии, SiTex – «Электронный социальный регистр населения Ульяновской области» (далее – ИС SiTex).
В части исправления опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги:
- исправленный результат предоставления государственной услуги;
- распоряжение об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат предоставления государственной услуги, является соответствующее распоряжение Министерства.

Размер государственной пошлины
Государственная пошлина за предоставление услуги не взимается.
Перечень НПА
1. Закон Ульяновской области от 09.01.2008 N 10-ЗО «О звании «Ветеран труда Ульяновской области»;
2. Постановление Правительства Ульяновской области от 18.10.2019 N 527-П «Об утверждении Положения о порядке предоставления ежемесячной денежной выплаты гражданам, удостоенным звания «Ветеран труда Ульяновской области».
3. Приказ Министерства социального развития Ульяновской области от 29.03.2024 №44-п «Об утверждении административного регламента предоставления Министерством социального развития Ульяновской области государственной услуги «Предоставление ежемесячной денежной выплаты гражданам, удостоенным звания «Ветеран труда Ульяновской области»

Ссылка на сайт госуслуг
https://www.gosuslugi.ru/259754/1/info (только информирование).

<  Вернуться к выбору услуг