Размер шрифта:
Цветовая схема:
Гарнитура шрифта:
Arial Times New Roman
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Вход


Основное
Способы подачи заявления:
  • Лично;
  • Через представителя;
Способ получения:
  • по адресу электронной почты;
  • лично в налоговом органе.
Круг заявителей
  • физические лица (в том числе индивидуальные предприниматели);
  • юридические лица (за исключением органов государственной власти, органов местного самоуправления, Центрального банка Российской Федерации);
  • представители, полномочия которых подтверждены в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Срок предоставления государственной услуги
1) в течение 10 рабочих дней со дня регистрации налоговым органом запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; за предоставление информации, содержащейся в ГИР БО, предоставляемой в форме абонентского обслуживания, а также направление уведомления о предоставлении доступа к информации, содержащейся в ГИР БО, предоставляемой в форме абонентского обслуживания,
2) в течение 10 рабочих дней со дня регистрации налоговым органом запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги по предоставлению информации, содержащейся в ГИР БО, предоставляемой в форме абонентского обслуживания;
3) в день регистрации запроса заявителя в Интернет-сервисе за предоставление информации о конкретном экономическом субъекте, содержащейся в ГИР БО. 

Перечень документов, необходимых для предоставления услуги

Предъявляется:

-  документ, удостоверяющего личность;

·  - документ, подтверждающий в установленном порядке полномочия представителя заявителя 

  • для физических лиц, ип – доверенность, удостоверенная нотариально, доверенность 
  •  от имени организации выдается за подписью ее руководителя или иного уполномоченного на это ее учредительными документами лица, скрепленной печатью этой организации (при наличии печати).

;

·         Предоставляется:

- запрос.


Документы, которые заявитель может предоставить по собственной инициативе
  • документ об оплате.
Основания для отказа/приостановления
Основаниями для отказа в приеме запроса заявителя о предоставлении государственной услуги по предоставлению информации, содержащейся в ГИР БО, предоставляемой в форме абонентского обслуживания, необходимого для предоставления государственной услуги, являются:
1) для физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, - отсутствие в запросе заявителя:
а) подписи физического лица, представившего запрос на бумажном носителе, и указания его фамилии, имени и отчества (при наличии);
б) информации об ИНН или о документе, удостоверяющем личность;
в) адреса электронной почты, на который необходимо направить уведомление о предоставлении доступа к информации, содержащейся в ГИР БО;
2) для организации (индивидуального предпринимателя) - отсутствие в запросе заявителя:
а) указания полного наименования организации (фамилии, имени и отчества (при наличии) индивидуального предпринимателя);
б) указания ОГРН (или основного государственного регистрационного номера индивидуального предпринимателя) и ИНН заявителя;
в) указания адреса электронной почты, на который необходимо направить уведомление о предоставлении доступа к информации, содержащейся в ГИР БО;
г) подписи и указания фамилии и инициалов лица или уполномоченного представителя, представившего запрос на бумажном носителе;
д) непредставление уполномоченным представителем заявителя документов, подтверждающих его полномочия на представление соответствующего запроса;
3) представление запроса, текст которого не поддается прочтению;
4) несоответствие данных владельца квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи данным заявителя, указанным в запросе, представленном в электронной форме (в случае направления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги с использованием Интернет-сервиса);
5) отсутствие у заявителя либо недостоверность сертификата ключа проверки электронной подписи (в случае направления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги с использованием Интернет-сервиса).
Основания для отказа в приеме запроса заявителя о предоставлении государственной услуги по предоставлению информации о конкретном экономическом субъекте, содержащейся в ГИР БО, необходимого для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Государственная услуга по предоставлению информации, содержащейся в ГИР БО, предоставляемой в форме абонентского обслуживания, не предоставляется в случае наличия сведений о непоступлении платы, взимаемой за предоставление государственной услуги (в случае, если в соответствии с Федеральным законом N 402-ФЗ предоставление государственной услуги по предоставлению информации, содержащейся в ГИР БО, осуществляется за плату, размер которой установлен постановлением Правительства Российской Федерации N 811).
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги по предоставлению информации о конкретном экономическом субъекте, содержащейся в ГИР БО, отсутствуют.

Результат предоставления услуги
1) информации, содержащейся в ГИР БО, предоставляемой в форме абонентского обслуживания;
2) информации, содержащейся в ГИР БО, включающей годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность одного конкретного экономического субъекта, а также аудиторское заключение о ней в случае, если эта отчетность подлежит обязательному аудиту, предоставляемой в электронном виде с использованием Интернет-сервиса (далее - информация о конкретном экономическом субъекте, содержащаяся в ГИР БО).
3) уведомление об отказе в приеме запроса.

Размер государственной пошлины
Плата за предоставление информации, содержащейся в государственном информационном ресурсе бухгалтерской (финансовой) отчетности – 200 000 руб.
Перечень НПА
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
   1) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
   2)  Федеральный закон от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учёт». (Часть 8 и 9 ст.18)
 3) Постановление Правительства РФ от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов";
  4)  Постановление Правительства РФ от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников" (вместе с "Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов российской федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников");
5) Постановление Правительства РФ от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" (вместе с "Положением о федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг");
6) Постановление Правительства РФ от 25.06.2019 N 811 "О случаях, размере и порядке взимания платы за предоставление информации, содержащейся в государственном информационном ресурсе бухгалтерской (финансовой) отчетности";

Ссылка на сайт госуслуг
На сайте госуслуг в электронном виде не предоставляется. 

<  Вернуться к выбору услуг