Основное |
---|
Пакет документов передается в Орган в электронном виде. Способы подачи заявки
Способы получения результата
|
Круг заявителей |
Налогоплательщики, плательщики сборов, налоговые агенты: Юридические лица, физические лица, индивидуальные предприниматели, представители заявителя. |
Срок предоставления государственной услуги |
не более 10 рабочих дней |
Перечень документов, необходимых для предоставления услуги |
Предъявляется: -
документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя заявителя; Предоставляется: - запрос; - документ,
подтверждающий полномочия представителя (нотариальная доверенность от
имени физического лица, ИП; от имени ЮЛ - доверенность за подписью
руководителя). |
Основания для отказа/приостановления |
Основания для отказа в приёме документов. 1) для физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, - отсутствие подписи физического лица (в запросе, представленном на бумажном носителе), указания фамилии, имени, отчества (при наличии) физического лица, направившего запрос, и почтового адреса (адреса электронной почты), по которому должен быть направлен ответ; 2) для организации (индивидуального предпринимателя) - отсутствие в запросе: а) указания полного наименования организации (фамилии, имени, отчества (при наличии) индивидуального предпринимателя); б) указания ИНН заявителя; в) указания почтового адреса (адреса электронной почты) заявителя; г) подписи (в запросе, представленном на бумажном носителе) и указания фамилии и инициалов физического лица - представителя организации, подписавшего запрос; 3) отсутствие усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя или несоответствие данных владельца квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи (далее - квалифицированный сертификат) данным заявителя в запросе, представленном в электронной форме по ТКС, а также отсутствие усиленной неквалифицированной (квалифицированной) электронной подписи заявителя в запросе, представленном физическим лицом в электронной форме через личный кабинет налогоплательщика; 4) непредставление уполномоченным представителем заявителя документов, подтверждающих его полномочия на представление соответствующего запроса, в соответствии с пунктом 3 настоящего Административного регламента; 5) отсутствие у лица, подписавшего запрос, полномочий обращаться в налоговый орган для получения информации о заявителе; 6) представление запроса, текст которого не поддается прочтению; 7) представление запроса, текст которого не позволяет определить суть предложения (вопроса). Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. Основания для отказа в предоставлении услуги. 1) просьбы о предоставлении сведений, не подлежащих разглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации, включая сведения, составляющие государственную, налоговую или иную охраняемую законом тайну, или сведения конфиденциального характера; 2) просьбы о подтверждении правильности применения законодательства о налогах и сборах; 3) просьбы о проведении экспертиз договоров, учредительных или иных документов; 4) просьбы о представлении в ходе личных приемов в налоговых органах информации, носящей конфиденциальный характер, в устной форме или в письменной форме без представления документов, удостоверяющих личность заявителей (подтверждающих в установленном порядке полномочия уполномоченных представителей заявителей); 5) нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц налоговых органов и (или) членов их семей; 6) исправления и (или) повреждения, влекущие невозможность однозначного прочтения запросов; 7) вопросы, по которым с заявителями в порядке, установленном пунктом 5 статьи 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006 "Собрание законодательства РФ", 31.12.2018, N 53 (часть I), ст. 8454) (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ), прекращена переписка; 8) вопросы, на которые заявителю многократно (два раза и более) давались ответы в связи с ранее представленными запросами, и при этом в запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства; 9) подпись руководителя организации или индивидуального предпринимателя, снятого с учета в налоговом органе на основании сведений о государственной регистрации смерти, содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния; 10) подпись представителя организации, исключенной из Единого государственного реестра юридических лиц после подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги. |
Результат предоставления услуги |
Представление заявителям справок о состоянии расчетов. Уведомления о непредоставлении государственной услуги. |
Размер государственной пошлины |
Плата или госпошлина отсутствуют. |
Перечень НПА |
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги: 1) Налоговый кодекс Российской Федерации; 2) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; 3) Приказ ФНС России от 08.07.2019 N ММВ-7-19/343@ "Об утверждении Административного регламента Федеральной налоговой службы по предоставлению государственной услуги по бесплатному информированию (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов, плательщиков страховых взносов и налоговых агентов о действующих налогах, сборах и страховых взносах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов, сборов и страховых взносов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов, плательщиков страховых взносов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также по приему налоговых деклараций (расчетов)". |
Ссылка на сайт госуслуг |
https://www.gosuslugi.ru/pay Личный кабинет налогоплательщика https://lkfl2.nalog.ru/lkfl/ |