Размер шрифта:
Цветовая схема:
Гарнитура шрифта:
Arial Times New Roman
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Вход


Основное
Способы подачи заявления:
  • лично, через представителя в МФЦ, в налоговом органе, по почте, в личном кабинете налогоплательщика.
Способ получения:
  • на номер телефона и\или адрес электронной почты.
Круг заявителей
- физические лица;
- индивидуальные предприниматели;
- юридические лица;
- представитель заявителя (ФЛ - нотариальная доверенность, от имени ЮЛ - за подписью его руководителя).
Срок предоставления государственной услуги
Информация о сумме задолженности предоставляется ежеквартально на номер телефона и\или адрес электронной почты.
Перечень документов, необходимых для предоставления услуги
Предъявляется:
- документ, удостоверяющего личность заявителя.
Предоставляется:
- согласие налогоплательщика;
- документ, удостоверяющий личность представителя;
- документ, подтверждающий в установленном порядке полномочия представителя заявителя;
(ФЛ - нотариальная доверенность, от имени ЮЛ - за подписью его руководителя)
При подаче от имени законного представителя:
- паспорт законного представителя;
- свидетельство о рождении ребенка;
- документ, подтверждающий опеку или попечительство. 
Основания для отказа/приостановления
Основаниями для отказа в приёме являются:
- отсутствие документов, удостоверяющих личность физического лица, или отказ физического лица предъявить должностному лицу ОГКУ «Правительство для граждан» такие документы;
- отсутствие подписи физического лица, указания фамилии, имени, отчества
(при наличии) физического лица, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- отсутствие документов, подтверждающих полномочия физического лица действовать в качестве представителя физического лица, если налоговые документы оформлены и представляются уполномоченным представителем заявителя, либо отказ указанного лица предъявить должностному лицу ОГКУ «Правительство для граждан» такие документы.
Результат предоставления услуги
Информация, являющаяся результатом предоставления услуги, направляется налогоплательщику налоговым органом ежеквартально при наличии задолженности посредством СМС c номера «Nalog.ru», Email- сообщений с адреса «noreply@fcod.nalog.ru»
Размер государственной пошлины
Плата или госпошлина отсутствуют.
Перечень НПА
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
1. Приказ ФНС России от 30.11.2022 N ЕД-7-8/1135@ "Об утверждении формы, формата представления, порядка заполнения и порядка представления согласия налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента на информирование о наличии задолженности";
2. Часть первая Налогового кодекса Российской Федерации.
Ссылка на сайт госуслуг
На сайте госуслуг в электронном виде услуга не предоставляется.
Личный кабинет налогоплательщика https://lkfl2.nalog.ru/lkfl/

<  Вернуться к выбору услуг