Основное |
---|
Установление заявителем секретного кода, состоящего из букв и (или) цифр (далее - секретный код) обеспечивает возможность получения персонифицированной информации о возникновении у гражданина прав на получение мер социальной защиты в связи с наступлением жизненного события, а также информации об условиях назначения и предоставления мер социальной защиты, посредством единого телефонного номера идентификация гражданина, при одновременном совпадении телефонного номера обратившегося гражданина с телефонным номером, указанным гражданином при установлении секретного кода. В случае несовпадения телефонного номера обратившегося гражданина с телефонным номером, указанным гражданином ранее, помимо секретного кода гражданину необходимо назвать данные документа, удостоверяющего личность, и страховой номер индивидуального лицевого счета. |
Круг заявителей |
С заявлением могут обратиться граждане: • лично; • через законного представителя; |
Срок предоставления государственной услуги |
Предоставление услуги, включая установление секретного кода для идентификации гражданина, осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней |
Перечень документов, необходимых для предоставления услуги |
Для установления секретного кода при личном посещении необходимо представление следующих документов: 1) документа, удостоверяющего личность; 2) страхового номера индивидуального лицевого счета (для заполнения заявления); 3) сведения о телефонных номерах, с которых предполагается осуществлять звонки в СФР. В случае обращения организации, на которую возложено исполнение обязанностей опекуна или попечителя- документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя организации. |
Основания для отказа/приостановления |
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: • неустановление личности лица, обратившегося за оказанием услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия); • неподтверждение полномочий представителя гражданина. |
Результат предоставления государственной услуги |
Установление секретного кода для идентификации гражданина |
Размер государственной пошлины |
Услуга предоставляется бесплатно |
Перечень НПА |
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги: 1) Постановление Правительства Российской Федерации от 03.12.2020 № 1994 «Об утверждении Правил информирования гражданина о правах, возникающих в связи с событием, наступление которого предоставляет ему возможность получения мер социальной защиты (поддержки), социальных услуг, предоставляемых в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантий и выплат, а также об условиях их назначения и предоставления и о внесении изменений в Положение о Единой государственной информационной системе социального обеспечения» |
Ссылка на сайт госуслуг |
https://sfr.gov.ru/ |